Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Корчагина Вера Федоровна
03.10.2013 17:18
Здравствуйте. мною был сделан заказ №5618 на сумму 923 рубля. Вы мне ответили, что мой заказ отправлен 07.09, но сегодня,опять не получила уведомления и я трижды была в почтовом отделении и на мой адрес до сих пор нет посылки, я вызвала заведующую, она перепроверила, заказа нет и ответила, что из Москвы обычная посылка идет 10-12 дней, прошел почти месяц, я уже закрыла дачу, постоянно идет дождь и мокрый снег и зачем мне теперь этот заказ, пусть почта отвечает за такую задержку, ведь я даже не знаю, что стало с моим заказом в посылке за такое длинное время.
Администратор: Здравствуйте! Вам пришло сообщение следующего содержания 07.10.13 v Vash adres otpravliaetsja posilka s posadochnim materialom. Shtrih-kod 12571767005317. Spravki po tel. 499 7032282 i na www.procvetok.ru. Ваш заказ будет отправляться 7 октября из Москвы, после этого вы сможете проследить ее путь на сайте почты России http://www.russianpost.ru/. С уважением, Садовая коллекция
Савина Екатерина Владимировна
03.10.2013 17:16
здравствуйте!
Мой заказ был отправлен 16 сентября, пять дней пролежал на почте, и теперь уже 10 дней в пути. Думала получу его в двадцатых числах сентября, а нет. Пока Полька идет у нас уже начались заморозки и выпал снег. Как теперь судить тюльпаны? Заказ просто бесполезен. Вы же знаете как работает почта россии.
Администратор: Здравствуйте! Если заказ в Ваш регион придет посылка при установлении устойчивых заморозков, то тюльпаны можно хранить в холодильнике,а в феврале в тепло поместить,чтобы они начали давать ростки.Когда почва на глубине 10 см. прогреется до +5-7°С, высаживайте в грунт. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
поддубная нина николаевна
03.10.2013 17:03
здравствуйте мне пришло смс что отправляется посылка с указанным индефикационным № несколько раз пыталась отследить посылку но её нет в пути в чём дело?
Администратор: Здравствуйте! Вам пришло сообщение следующего содержания: 07.10.13 v Vash adres otpravliaetsja posilka s posadochnim materialom. Shtrih-kod 12571767006130. Spravki po tel. 499 7032282 i na www.procvetok.ru, в системе слежения почты Россия посылка будет видна после 07.10. С уважением, Садовая коллекция
Клокова Ольга Николаевна
03.10.2013 17:02
Мне пришла sms 30 сентября, что заказ отправлен, при отслеживании посылок, обозначили, что такой нет???
Администратор: Здравствуйте! Вам пришло сообщение следующего содержания 07.10.13 v Vash adres otpravliaetsja posilka s posadochnim materialom. Shtrih-kod 12571767000084. Spravki po tel. 499 7032282 i na www.procvetok.ru, в системе слежения почты России посылка будет отображаться после 7.10. С уважением, Садовая коллекция
гофман олеся ивановна
03.10.2013 16:41
здраствуйте вот вы написали что у нас два заказа как это может быть если мы делали всего один это первое а второе все равно даже если два заказа на сумму 515 то получается 1030 а мне пришло на сумму 1262 и плюс почти 200 р налажного платежа итого на сумму 1400 почти все равно не получается
Администратор: Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, в личном кабинете в разделе Мои заказы Вы увидите, что у Вас оформлено 2 заказа № 5273, № 5254. Сумма указанная в СМС-сообщении включает стоимость товара 1030 рублей, стоимость упаковки 35 рублей, стоимость доставки товара согласно тарифам почты России - за вес посылки 280 грамм - 146,4 рубля, 4% от объявленной ценности страховой взнос - 50,48 рубля. Итого стоимость наложенного платежа (включающего стоимость товара, упаковки, доставки) составила 1262 рубля. С уважением, Садовая коллекция
Марюха Анастасия Николаевна
03.10.2013 16:37
Можно ли будет заказать калистегию весной?
Администратор: Здравствуйте! Ассортимент каталога Весна 2014 будет представлен в декабре, если калистегия будет утверждена в ассортименте, то Вы сможете ее заказать. С уважением, Садовая коллекция
Любый Надежда Сергеевна
03.10.2013 16:24
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как сохранить саженцы до весны?У нас уже морозы,а посылку только выслали(((
Администратор: Здравствуйте! У Вас в заказе пионы, лилии и тюльпаны. Пионы можно сохранить следующими способами: 1. если у вас есть прохладная лоджия, то засыпьте корень пиона прямо в мешке с сухим торфом или сухой землёй и поставьте его на лоджию. Не поливать! Даже,если на лоджии будет лёгкий заморозок (до -2-3 градусов) не страшно. Пионы зимостойкая культура,в пакете с торфом или землёй он не замёрзнет. 2. Можно завернуть корень пиона в газету, а затем в полиэтиленовый пакет и положить в низ холодильника. 3. Если таких условий, как лоджия и холодильник нет, то рекомендуем посадить пион в горшок или прямо в полиэтиленовый плотный пакет. Сверху засыпав землёй до почек, сделать в дне пакета несколько дырок (чтобы вода не застаивалась в пакете). Поставить пакет или горшок на поддон и поливать 1 раз в неделю. На подоконнике растение начнёт расти, затем, во 2 ой половине мая (когда пройдут заморозки) высадить на участок, аккуратно вынув из горшка или разрезав пакет, с комом земли не тревожа корневую систему. Если установились устойчивые заморозки, то тюльпаны можно хранить в холодильнике,а в феврале в тепло поместить,чтобы они начали давать ростки.Когда почва на глубине 10 см. прогреется до +5-7°С, высаживайте в грунт. Луковицы лилии также до весны можно сохранить на овощной полке холодильника, прохладной лоджии или погребе. С уважением, Садовая коллекция
Марюха Анастасия Николаевна
03.10.2013 16:12
Здравствуйте получила посылку 5929 Ш12571766013276 в ней нет -Калистегия Мультиплекс.почему?
Администратор: Здравствуйте! Калистегии, к сожалению, нет в наличии, эта позиция не будет выполнена в текущем сезоне. С уважением, Садовая коллекция
гофман олеся ивановна
02.10.2013 14:21
здравствуйте мой заказ от31 08 2013 на сумму515 р а мне пришла посылка на сумму 1262 р от 22 03 2013 хотя смс на сумму 1262 р была ошибочной
Администратор: Добрый день! Вы на сайте сделали два заказа №5273 и №5254. Так как у нас минимальная сумма заказа 700руб, а формирование посылок происходит автоматически, Вам отправили заказ по двум заявкам. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Серёгина Наталья Анатольевна
02.10.2013 12:26
Подскажите пожалуйста,у меня было 3 заказа Заказ № 7668 от 17.09.2013Сумма: 1066 руб.
Заказ № 6823 от 11.09.2013Сумма: 1285 руб.
Заказ № 5891 от 04.09.2013Сумма: 2672 руб.Они будут отправлены в разных посылках или в одной?И когда?
Администратор: Здравствуйте! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. Отправка Вашей посылки планируется на 7 октября. Из Вашего заказа не бут арт. 2027 Роза Луис Одиер. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  573574575576577  ...  594 >
Главная
Корзина