Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Борзенкова Наталья Викторовна
15.10.2013 16:01
Сделала заказ № 9088 от 01.10.2013. Два дня назад вошла в личный кабинет и увидела ,что заказ отправлен 4 октября № отправления 12571767006833.. А сегодня (!% окт ) В личном кабинете напис али,что последние 30 дней никаких отправлений не было....ТАК ОТПРАВЛЕН МОЙ ЗАКАЗ ИЛИ НЕТ?
Администратор: Здравствуйте! Ваша посылка отправлена и находится в пути. Путь слежения по почте:
Приём 07.10.2013 08:30 125476 Москва 476
Обработка 07.10.2013 16:07 140983 Московский Асц цех Посылок Сортировка Обработка 09.10.2013 22:06 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр
Обработка 12.10.2013 00:00 350964 Краснодар МСЦ ЦОСП Покинуло сортировочный центр. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Найда Татьяна Владимировна
15.10.2013 11:23
Получила посылку!О БОЖЕ качество саженцев супер пожалела что мало заказала.Спасибо за качественную упаковку,у каждого сорта свой цвет бирочки,я ни где такова не встречала,сорта не перепутать.Еще раз спасибо огромное.С большим уважением к Вам Найда Т.В.
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, мы искренне рады, что Вам понравилось выполнение заказа. С уважением, Садовая коллекция
Благовестная Вера Алексеевна
15.10.2013 11:20
Здравствуйте. В заказе 4023 я заказывала барбарис Тумберга, номер в каталоге 6017, в Вашем сообщении о содержании посылки так же было указано, что будет отправлен номер 6017, сейчас в содержимом посылка указано, что отправлен можжевельник с каталожным номером 6017-1. Уточните, пожалуйста, как быть в такой ситуации и что отправлено на самом деле? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! При подгрузке содержимого в личный кабинет произошел технический сбой, в посылку вложен арт 6017 Барбарис Тунберга Конкорд. Ваша посылка поступила на Ваше почтовое отделение 14.10. С уважением, Садовая коллекция
Демидова Demidova Galina Михайловна
15.10.2013 09:39
как посмотреть содержимое своего заказа?
Администратор: Здравствуйте! В вашеи заказе арт. 1237 Мускари Финнис. 1242 Лахеналия Квадриколор, 1138 Нарцисс Дик Вильден, 1140 Нарцисс Реплит, 4019 Клематис Мультиплекс. Содержимое Вашего заказа Вы можете посмотреть в Вашем личном кабинете. Отправка планируется на 18 октября. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
вырыханова юлия владимровна
14.10.2013 12:13
Вырыханова Юлия.Здравствуйте!Где моя посылка?В личном кабинете отображается,что 30 сентября она была в Москве?Уже прошло 2 недели нет никаких сведений.Прошу Вас помочь.
Администратор: Здравствуйте! В связи с нарушением сроков доставки посылки почтой России мы подадим заявление на розыск посылки. О результатах Вы будете уведомлены. С уважением, Садовая коллекция
грибова елена владимировна
14.10.2013 10:54
добрый день а когда будет выслан заказ Заказ № 9271 от 05.10.2013
Администратор: Здравствуйте! Отправка Вашего заказа планируется на 18 октября. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Наказнюк Александр Тимофеевич
14.10.2013 10:24
В присланной вами посылке у клематиса "Кайзер" нет ни одного ростка, только на половину сгнившие листья, а у второго непонятное обозначение - "7004". Что делать в первом случае? И, что за сорт "7004"?
Администратор: Здравствуйте! Доставка товара по почте - это определенный стресс для растений. Наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки, в это время, если Вас не устраивает качество товара, то Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением. По представленной фотографии сделают заключение о несоответствии товара заявленному качеству. Предоставьте фотографию и по арт. 7004, для уточнения сорта. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ефремова Татьяна Евгеньевна
14.10.2013 10:06
Здравствуйте! 11.10.13 мне пришла посылка с заказом, я заказывала у вас 3 пиона, вместо 3 пришло 2, пакетик с Пионом Зас Браун, был пустой, скажите что с этим делать? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! По недовложению пиона Вам необходимо написать заявление, в котором следует указать: Ваши личные данные (Ф.И.О., адрес, контактные телефоны). Изложите суть возникшей проблемы. Номер посылки и номер штрих-кода. Приложите копию описи вложения. Отошлите Ваше заявление электронным письмом на e-mail: procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдина Гульнара Тагировна
14.10.2013 10:05
Здравствуйте! Сегодня получила на почте заказ. Клематисы Пиилу и Андромеда погибшие. Форзиция тоже почти вся высохла - только от горшка три стебля на 7-10 см. Видно, что живые. Как прикрепить фото к сообщению - не знаю. Могу скинуть на электронный ящик. Очень обидно.
Администратор: Здравствуйте! Доставка товара по почте - это определенный стресс для растений. Наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки, в это время, если Вас не устраивает качество товара, то Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением. По представленной фотографии сделают заключение о несоответствии товара заявленному качеству. С Уважением, ООО "Садовая коллекция".
Найда Татьяна Владимировна
11.10.2013 12:13
Здравствуйте!Я у Вас заказывала гортензию Никко Блю а выслали 6045_3 Груша Колоновидная 1 299.00 руб.Ни сорта,ни названия нет.Какой уход за ней?Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! При печати описи вложения к Вашей посылке возникла техническая ошибка, но в посылку Вам положили заказанное наименование Гортензия крупнолистная Никко Блю. На контейнере Вы можете найти этикетку с наименованием и штрих-кодом товара, который подтвердит, что Вам вложили именно гортензию. Приносим наши извинения за доставленные неудобства, С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  571572573574575  ...  595 >
Главная
Корзина