Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
грибова елена владимировна
14.10.2013 10:54
добрый день а когда будет выслан заказ Заказ № 9271 от 05.10.2013
Администратор: Здравствуйте! Отправка Вашего заказа планируется на 18 октября. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Наказнюк Александр Тимофеевич
14.10.2013 10:24
В присланной вами посылке у клематиса "Кайзер" нет ни одного ростка, только на половину сгнившие листья, а у второго непонятное обозначение - "7004". Что делать в первом случае? И, что за сорт "7004"?
Администратор: Здравствуйте! Доставка товара по почте - это определенный стресс для растений. Наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки, в это время, если Вас не устраивает качество товара, то Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением. По представленной фотографии сделают заключение о несоответствии товара заявленному качеству. Предоставьте фотографию и по арт. 7004, для уточнения сорта. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ефремова Татьяна Евгеньевна
14.10.2013 10:06
Здравствуйте! 11.10.13 мне пришла посылка с заказом, я заказывала у вас 3 пиона, вместо 3 пришло 2, пакетик с Пионом Зас Браун, был пустой, скажите что с этим делать? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! По недовложению пиона Вам необходимо написать заявление, в котором следует указать: Ваши личные данные (Ф.И.О., адрес, контактные телефоны). Изложите суть возникшей проблемы. Номер посылки и номер штрих-кода. Приложите копию описи вложения. Отошлите Ваше заявление электронным письмом на e-mail: procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдина Гульнара Тагировна
14.10.2013 10:05
Здравствуйте! Сегодня получила на почте заказ. Клематисы Пиилу и Андромеда погибшие. Форзиция тоже почти вся высохла - только от горшка три стебля на 7-10 см. Видно, что живые. Как прикрепить фото к сообщению - не знаю. Могу скинуть на электронный ящик. Очень обидно.
Администратор: Здравствуйте! Доставка товара по почте - это определенный стресс для растений. Наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки, в это время, если Вас не устраивает качество товара, то Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением. По представленной фотографии сделают заключение о несоответствии товара заявленному качеству. С Уважением, ООО "Садовая коллекция".
Найда Татьяна Владимировна
11.10.2013 12:13
Здравствуйте!Я у Вас заказывала гортензию Никко Блю а выслали 6045_3 Груша Колоновидная 1 299.00 руб.Ни сорта,ни названия нет.Какой уход за ней?Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! При печати описи вложения к Вашей посылке возникла техническая ошибка, но в посылку Вам положили заказанное наименование Гортензия крупнолистная Никко Блю. На контейнере Вы можете найти этикетку с наименованием и штрих-кодом товара, который подтвердит, что Вам вложили именно гортензию. Приносим наши извинения за доставленные неудобства, С уважением, Садовая коллекция
Гапонова Галина Геннадьевна
11.10.2013 12:10
Добрый вечер! Мне выслали заказ но последние пять наименований не из моего заказа.Но это ничего посадим и эти растения. Но меня интересует что будет с заказом №7355 от 16.09.13г. и заказанными ранее Лапчатками АРТ 6022 и6023 .Личный номер 4260.
Администратор: Добрый вечер! При печати накладной возникла техническая ошибка. Но в посылку Вам вложены заказанные Вами растения, под артикулом 6023_2 Вам вложена Лапчатка кустарниковая Ред Эйс, под артикулом 6045_2 Гортензия крупнолистная Никко Блю, 6046_2 Гортензия крупнолистная Шлосс Вакебарт, 6048_2 Гортензия метельчатая Диамонд Руж. На всех контейнерах наклеена этикетка со штрих-кодом и наименованием растения, и по этим этикеткам Вы можете убедиться в правильности вложения товара. С уважением, Садовая коллекция
Ананьева Светлана Владимировна
11.10.2013 10:12
Здравствуйте! Весной этого года мне прислали вместо розы Леонардо да Винчи пересорт. Фотографию растения отправляла. Обещали осенью прислать соответствующее сорту растение. Хотелось бы знать, когда его ожидать?
Администратор: Здравствуйте! Замена розы выслана Вам 30.09 из Москвы, идентификатор отправления 2547666015832 . С уважением, Садовая коллекция
10.10.2013 12:58
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, отправлена ли в мой адрес посылка с посадочным материалом? Смс приходило, что будет отправлена 7.10.2013г. А в личном кабинете написано, что нет отправленных посылок в течении 30 дней!
Администратор: Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ФИО заказчика, к сожалению, на сайте эта информация не отобразилась. С уважением, Садовая коллекция
Благовестная Вера Алексеевна
10.10.2013 12:55
Здравствуйте, на 7 октября планировалась отправка посылки по заказам 39882, 4023, 5611, 8585,8888. На данный момент ни сообщения об отправке, ни информации в личном кабинете нет. Уточните, пожалуйста, дату отправки посылки.
Администратор: Здравствуйте! 7.10 Вам была отправлена посылка со штрих-кодом 12571767003009. Проследить ее Вы можете на сайте почты России http://www.russianpost.ru/ . С уважением, Садовая коллекция
Демидова Demidova Galina Михайловна
10.10.2013 12:48
как посмотреть заказаный мной товар
Администратор: Здравствуйте! Перечень заказа отображается на сайте в личном кабинете вкладка Мои заказы. Также копия заказа отправляется на указанную при регистрации электронную почту. С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  571572573574575  ...  595 >
Главная
Корзина