Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
грибова елена владимировна
14.10.2013 10:54
добрый день а когда будет выслан заказ Заказ № 9271 от 05.10.2013
Администратор: Здравствуйте! Отправка Вашего заказа планируется на 18 октября. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Наказнюк Александр Тимофеевич
14.10.2013 10:24
В присланной вами посылке у клематиса "Кайзер" нет ни одного ростка, только на половину сгнившие листья, а у второго непонятное обозначение - "7004". Что делать в первом случае? И, что за сорт "7004"?
Администратор: Здравствуйте! Доставка товара по почте - это определенный стресс для растений. Наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки, в это время, если Вас не устраивает качество товара, то Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением. По представленной фотографии сделают заключение о несоответствии товара заявленному качеству. Предоставьте фотографию и по арт. 7004, для уточнения сорта. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ефремова Татьяна Евгеньевна
14.10.2013 10:06
Здравствуйте! 11.10.13 мне пришла посылка с заказом, я заказывала у вас 3 пиона, вместо 3 пришло 2, пакетик с Пионом Зас Браун, был пустой, скажите что с этим делать? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! По недовложению пиона Вам необходимо написать заявление, в котором следует указать: Ваши личные данные (Ф.И.О., адрес, контактные телефоны). Изложите суть возникшей проблемы. Номер посылки и номер штрих-кода. Приложите копию описи вложения. Отошлите Ваше заявление электронным письмом на e-mail: procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдина Гульнара Тагировна
14.10.2013 10:05
Здравствуйте! Сегодня получила на почте заказ. Клематисы Пиилу и Андромеда погибшие. Форзиция тоже почти вся высохла - только от горшка три стебля на 7-10 см. Видно, что живые. Как прикрепить фото к сообщению - не знаю. Могу скинуть на электронный ящик. Очень обидно.
Администратор: Здравствуйте! Доставка товара по почте - это определенный стресс для растений. Наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки, в это время, если Вас не устраивает качество товара, то Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением. По представленной фотографии сделают заключение о несоответствии товара заявленному качеству. С Уважением, ООО "Садовая коллекция".
Найда Татьяна Владимировна
11.10.2013 12:13
Здравствуйте!Я у Вас заказывала гортензию Никко Блю а выслали 6045_3 Груша Колоновидная 1 299.00 руб.Ни сорта,ни названия нет.Какой уход за ней?Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! При печати описи вложения к Вашей посылке возникла техническая ошибка, но в посылку Вам положили заказанное наименование Гортензия крупнолистная Никко Блю. На контейнере Вы можете найти этикетку с наименованием и штрих-кодом товара, который подтвердит, что Вам вложили именно гортензию. Приносим наши извинения за доставленные неудобства, С уважением, Садовая коллекция
Гапонова Галина Геннадьевна
11.10.2013 12:10
Добрый вечер! Мне выслали заказ но последние пять наименований не из моего заказа.Но это ничего посадим и эти растения. Но меня интересует что будет с заказом №7355 от 16.09.13г. и заказанными ранее Лапчатками АРТ 6022 и6023 .Личный номер 4260.
Администратор: Добрый вечер! При печати накладной возникла техническая ошибка. Но в посылку Вам вложены заказанные Вами растения, под артикулом 6023_2 Вам вложена Лапчатка кустарниковая Ред Эйс, под артикулом 6045_2 Гортензия крупнолистная Никко Блю, 6046_2 Гортензия крупнолистная Шлосс Вакебарт, 6048_2 Гортензия метельчатая Диамонд Руж. На всех контейнерах наклеена этикетка со штрих-кодом и наименованием растения, и по этим этикеткам Вы можете убедиться в правильности вложения товара. С уважением, Садовая коллекция
Ананьева Светлана Владимировна
11.10.2013 10:12
Здравствуйте! Весной этого года мне прислали вместо розы Леонардо да Винчи пересорт. Фотографию растения отправляла. Обещали осенью прислать соответствующее сорту растение. Хотелось бы знать, когда его ожидать?
Администратор: Здравствуйте! Замена розы выслана Вам 30.09 из Москвы, идентификатор отправления 2547666015832 . С уважением, Садовая коллекция
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, отправлена ли в мой адрес посылка с посадочным материалом? Смс приходило, что будет отправлена 7.10.2013г. А в личном кабинете написано, что нет отправленных посылок в течении 30 дней!
Администратор: Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ФИО заказчика, к сожалению, на сайте эта информация не отобразилась. С уважением, Садовая коллекция
Благовестная Вера Алексеевна
10.10.2013 12:55
Здравствуйте, на 7 октября планировалась отправка посылки по заказам 39882, 4023, 5611, 8585,8888. На данный момент ни сообщения об отправке, ни информации в личном кабинете нет. Уточните, пожалуйста, дату отправки посылки.
Администратор: Здравствуйте! 7.10 Вам была отправлена посылка со штрих-кодом 12571767003009. Проследить ее Вы можете на сайте почты России http://www.russianpost.ru/ . С уважением, Садовая коллекция
Демидова Demidova Galina Михайловна
10.10.2013 12:48
как посмотреть заказаный мной товар
Администратор: Здравствуйте! Перечень заказа отображается на сайте в личном кабинете вкладка Мои заказы. Также копия заказа отправляется на указанную при регистрации электронную почту. С уважением, Садовая коллекция