Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Курилова Елена Георгиевна
17.10.2013 10:00
Сегодня получила посылку. Заказывала 2 актинидии и метельчатую гортензию, растения пришли просто в ужасном состоянии!!! Сухие абсолютно веточки и корни! А упаковка... я такого кошмара ни разу не встречала - горшочки просто напросто засунули в пакеты, в которые "благополучно" и высыпался совершенно сухой грунт. Спасибо за информацию о высадке, но высаживать, к сожалению, нечего...
Администратор: Здравствуйте! Наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки, в это время, если Вас не устраивает качество товара, то Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением.С уважением, ООО "Садовая коллекция".
поддубная нина николаевна
17.10.2013 09:57
Здравствуйте сегодня получила посылкуощей стоимостью товара с упаковкой 482р и наложенным платежом 697р в целом я довольна только не понятно за что при получении на почте взяли с меня дополнительно к наложенному платежу ещё 89р.
Администратор: Добрый день! Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам почты России и зависят от Вашего магистрального пояса и веса посылки. Ориентировочно стоимость почтовых услуг – 10-15% от стоимости заказа. Данные платежи включены в общую сумму посылки и оплачиваются при получении посылки на почте.Кроме этого на своем почтовом отделении Вы оплатили 89руб. за перевод денежной суммы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Епишин Сергей Борисович
15.10.2013 17:30
Здравствуйте! Заказывал у вас актинидии. Сегодня получил. Но за то время, пока посылка шла, погода в Новокузнецке испортилась. Можно ли садить саженцы при температуре от -5 до +6-8. И как сохранить саженцы, если сейчас их нельзя будет посадить? С уважением, Сергей Епишин
Администратор: Добрый день! Если температурные условия не позволяют высадить саженец актинидии, то можно сделать прикопку при наступлении устойчивого похолодания. Место выбирают снежное, но не затапливаемое весенними водами. Желательно чтобы с места прикопки рано сходил снег весной. Готовят ямку с наклонной стенкой, где размещают растения под углом 30-40градусов относительно почвы. Присыпают растения рыхлым материалом, желательно не слишком влагоемким (почва с песком).Сверху для снегозадержания и защиты от грызунов можно разложить лапник, здоровые побеги малины и отравленные приманки (в перевернутых на бок баночках). С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Вишницкая Юлия Владимировна
15.10.2013 17:28
Здравствуйте ! Мой личный номер 6524. Сегодня получила посылку , пришли только луковичные растения. В описи было написано ,что два саженца не будут мне высланы, а вот вейгела цветущая Вингз оф Файер была посчитана и должна была быть в посылке.
Администратор: Здравствуйте! Если Вы уверены, что в посылке нет наименования 6026 Вейгела цветущая Вингз оф Файер, то просим Вас написать заявление в свободной форме о недовложении товара, к заявлению приложите опись вложения к посылке (в ней указана фамилия упаковщика) и отправьте нам по электронной почте procvetok@mail.ru или по факсу (499) 7032282. Заявление будет основанием для решения Вашей проблемы. С уважением, Садовая коллекция
Борзенкова Наталья Викторовна
15.10.2013 16:01
Сделала заказ № 9088 от 01.10.2013. Два дня назад вошла в личный кабинет и увидела ,что заказ отправлен 4 октября № отправления 12571767006833.. А сегодня (!% окт ) В личном кабинете напис али,что последние 30 дней никаких отправлений не было....ТАК ОТПРАВЛЕН МОЙ ЗАКАЗ ИЛИ НЕТ?
Администратор: Здравствуйте! Ваша посылка отправлена и находится в пути. Путь слежения по почте:
Приём 07.10.2013 08:30 125476 Москва 476
Обработка 07.10.2013 16:07 140983 Московский Асц цех Посылок Сортировка Обработка 09.10.2013 22:06 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр
Обработка 12.10.2013 00:00 350964 Краснодар МСЦ ЦОСП Покинуло сортировочный центр. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Найда Татьяна Владимировна
15.10.2013 11:23
Получила посылку!О БОЖЕ качество саженцев супер пожалела что мало заказала.Спасибо за качественную упаковку,у каждого сорта свой цвет бирочки,я ни где такова не встречала,сорта не перепутать.Еще раз спасибо огромное.С большим уважением к Вам Найда Т.В.
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, мы искренне рады, что Вам понравилось выполнение заказа. С уважением, Садовая коллекция
Благовестная Вера Алексеевна
15.10.2013 11:20
Здравствуйте. В заказе 4023 я заказывала барбарис Тумберга, номер в каталоге 6017, в Вашем сообщении о содержании посылки так же было указано, что будет отправлен номер 6017, сейчас в содержимом посылка указано, что отправлен можжевельник с каталожным номером 6017-1. Уточните, пожалуйста, как быть в такой ситуации и что отправлено на самом деле? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! При подгрузке содержимого в личный кабинет произошел технический сбой, в посылку вложен арт 6017 Барбарис Тунберга Конкорд. Ваша посылка поступила на Ваше почтовое отделение 14.10. С уважением, Садовая коллекция
Демидова Demidova Galina Михайловна
15.10.2013 09:39
как посмотреть содержимое своего заказа?
Администратор: Здравствуйте! В вашеи заказе арт. 1237 Мускари Финнис. 1242 Лахеналия Квадриколор, 1138 Нарцисс Дик Вильден, 1140 Нарцисс Реплит, 4019 Клематис Мультиплекс. Содержимое Вашего заказа Вы можете посмотреть в Вашем личном кабинете. Отправка планируется на 18 октября. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
вырыханова юлия владимровна
14.10.2013 12:13
Вырыханова Юлия.Здравствуйте!Где моя посылка?В личном кабинете отображается,что 30 сентября она была в Москве?Уже прошло 2 недели нет никаких сведений.Прошу Вас помочь.
Администратор: Здравствуйте! В связи с нарушением сроков доставки посылки почтой России мы подадим заявление на розыск посылки. О результатах Вы будете уведомлены. С уважением, Садовая коллекция
грибова елена владимировна
14.10.2013 10:54
добрый день а когда будет выслан заказ Заказ № 9271 от 05.10.2013
Администратор: Здравствуйте! Отправка Вашего заказа планируется на 18 октября. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  570571572573574  ...  594 >
Главная
Корзина