Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Чернолуцкая Елена Евгеньевна
21.10.2013 10:01
Получила посылку, только весь заказ полностью не соответствует заказанным позиция.Вместо тюльпанов -лилии.Почему со мной не согласовали?
Администратор: Здравствуйте! Вами оформлены 2 заказа, первый от 11.09 № 6649 на сумму 2086 рублей (в заказе лилии, эритрониум, мускари, галантус) - этот заказ Вам отправлен 30.09 и вручен Вам 18.10. Второй заказ оформлен 25.09 № 8579 (в заказе тюльпаны, нарциссы, фритиллярии, птицемлечник, анемоны) - заказ отправлен Вам 7.10 (12571767005553) и 17.10 прибыл в место вручения. Перечень заказов отображается на сайте в Вашем личном кабинете, вкладка Мои заказы. С уважением, Садовая коллекция.
миронова татьяна викторовна
18.10.2013 17:09
ЗДРАВСТВУЙТЕ, А ГДЕ МОЯ В 2 часть посылки скоро уже сажать будет поздно как вы относитесь к своим клиентом также нельзя и почему клубни были все в плесни? ну вот как у вас заказывать на будучи?.
Администратор: Здравствуйте! Вторая часть заказа отправлена Вам 7.10, по системе слежения почты России последние данные о посылке 10.10.2013 432099 Ульяновск почтамт Покинуло сортировочный центр, т.е. в ближайшие дни посылка должна прийти в Ваш населенный пункт. Проследить движение посылки Вы можете самостоятельно на сайте почты России http://www.russianpost.ru/, идентификатор отправления 12571767005331. Мы работаем с живым материалом и не всегда возможно сохранение его товарного вида из-за отличия условий хранения на складе и в момент пересылки, при этом всхожесть и приживаемость растений не ухудшается. Компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения посылки на почте. Вы можете предоставить фотографию растения на нашу электронную почту procvetok@mail.ru, после этого специалист по растениеводству сделает письменное заключение о качестве полученного товара и при обоснованности Вашей претензии Вам будет произведена замена товара на аналогичный либо возвращены деньги. С уважением, Садовая коллекция
Машкова Лариса Егоровна
18.10.2013 09:40
Здравствуйте! Мне пришла посылка на сумму3862, мой заказ на сумму 1400 руб, стоимость пересылки еще 300(примерно). Почему увеличилась сумма заказа на 2000 руб.
Администратор: Здравствуйте! От Вас поступило 2 заказа, первый № 40323 от 23.07 на сумму 1952 рубля, второй № 7247 от 16.09 на сумму 1470 рублей. Заказы оформленные на одного человека объединяются, поэтому Вам отправлена посылка с суммой вложения 3457 рублей, стоимость наложенного платежа (стоимость товара и доставки по почте) составила 3846 рубля. С уважением, Садовая коллекция
Бороздина Ольга Павловна
17.10.2013 13:56
Здравствуйте.Сегодня получила от Вас посылку с пионами , тюльпанами и гортензией. Посылка шла до Самары с 7 октября. Все очень хорошо упаковано.Гортензия большая и с листьями, пионы с живыми почками.Второй раз получаю Ваши растения--упаковано отлично, с маркировкой "рассада" по всей коробке- отдельная благодарность за аккуратные свертки наборщику- упаковщику Духович!. Подскажите, что с пионами делать?---сейчас в землю уже поздно сажать-боюсь не виживут. Может в гошок и в прикоп??
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Если в землю сейчас пион сажать нельзя – сажаем в горшки. Размер горшков 2-3литра в зависимости от размера делёнки,земля (лучше покупная, она более чистая и легкая). И держим пионы в прохладном темном месте (погреб, подвал, застекленная лоджия, гараж) до теплой погоды. В апреле мае, как только будет возможность, вкапываем горшки с пионами в саду. Так их можно продержать до осени. За лето можно будет подготовить место для посадки, заранее заложить посадочные ямы, а потом перевалкой, не нарушая кома земли, посадить пион на постоянное место. Можно и посадить на место не дожидаясь осени. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Курилова Елена Георгиевна
17.10.2013 10:00
Сегодня получила посылку. Заказывала 2 актинидии и метельчатую гортензию, растения пришли просто в ужасном состоянии!!! Сухие абсолютно веточки и корни! А упаковка... я такого кошмара ни разу не встречала - горшочки просто напросто засунули в пакеты, в которые "благополучно" и высыпался совершенно сухой грунт. Спасибо за информацию о высадке, но высаживать, к сожалению, нечего...
Администратор: Здравствуйте! Наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки, в это время, если Вас не устраивает качество товара, то Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением.С уважением, ООО "Садовая коллекция".
поддубная нина николаевна
17.10.2013 09:57
Здравствуйте сегодня получила посылкуощей стоимостью товара с упаковкой 482р и наложенным платежом 697р в целом я довольна только не понятно за что при получении на почте взяли с меня дополнительно к наложенному платежу ещё 89р.
Администратор: Добрый день! Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам почты России и зависят от Вашего магистрального пояса и веса посылки. Ориентировочно стоимость почтовых услуг – 10-15% от стоимости заказа. Данные платежи включены в общую сумму посылки и оплачиваются при получении посылки на почте.Кроме этого на своем почтовом отделении Вы оплатили 89руб. за перевод денежной суммы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Епишин Сергей Борисович
15.10.2013 17:30
Здравствуйте! Заказывал у вас актинидии. Сегодня получил. Но за то время, пока посылка шла, погода в Новокузнецке испортилась. Можно ли садить саженцы при температуре от -5 до +6-8. И как сохранить саженцы, если сейчас их нельзя будет посадить? С уважением, Сергей Епишин
Администратор: Добрый день! Если температурные условия не позволяют высадить саженец актинидии, то можно сделать прикопку при наступлении устойчивого похолодания. Место выбирают снежное, но не затапливаемое весенними водами. Желательно чтобы с места прикопки рано сходил снег весной. Готовят ямку с наклонной стенкой, где размещают растения под углом 30-40градусов относительно почвы. Присыпают растения рыхлым материалом, желательно не слишком влагоемким (почва с песком).Сверху для снегозадержания и защиты от грызунов можно разложить лапник, здоровые побеги малины и отравленные приманки (в перевернутых на бок баночках). С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Вишницкая Юлия Владимировна
15.10.2013 17:28
Здравствуйте ! Мой личный номер 6524. Сегодня получила посылку , пришли только луковичные растения. В описи было написано ,что два саженца не будут мне высланы, а вот вейгела цветущая Вингз оф Файер была посчитана и должна была быть в посылке.
Администратор: Здравствуйте! Если Вы уверены, что в посылке нет наименования 6026 Вейгела цветущая Вингз оф Файер, то просим Вас написать заявление в свободной форме о недовложении товара, к заявлению приложите опись вложения к посылке (в ней указана фамилия упаковщика) и отправьте нам по электронной почте procvetok@mail.ru или по факсу (499) 7032282. Заявление будет основанием для решения Вашей проблемы. С уважением, Садовая коллекция
Борзенкова Наталья Викторовна
15.10.2013 16:01
Сделала заказ № 9088 от 01.10.2013. Два дня назад вошла в личный кабинет и увидела ,что заказ отправлен 4 октября № отправления 12571767006833.. А сегодня (!% окт ) В личном кабинете напис али,что последние 30 дней никаких отправлений не было....ТАК ОТПРАВЛЕН МОЙ ЗАКАЗ ИЛИ НЕТ?
Администратор: Здравствуйте! Ваша посылка отправлена и находится в пути. Путь слежения по почте:
Приём 07.10.2013 08:30 125476 Москва 476
Обработка 07.10.2013 16:07 140983 Московский Асц цех Посылок Сортировка Обработка 09.10.2013 22:06 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр
Обработка 12.10.2013 00:00 350964 Краснодар МСЦ ЦОСП Покинуло сортировочный центр. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Найда Татьяна Владимировна
15.10.2013 11:23
Получила посылку!О БОЖЕ качество саженцев супер пожалела что мало заказала.Спасибо за качественную упаковку,у каждого сорта свой цвет бирочки,я ни где такова не встречала,сорта не перепутать.Еще раз спасибо огромное.С большим уважением к Вам Найда Т.В.
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, мы искренне рады, что Вам понравилось выполнение заказа. С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  570571572573574  ...  595 >
Главная
Корзина