Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Курилова Елена Георгиевна
17.10.2013 10:00
Сегодня получила посылку. Заказывала 2 актинидии и метельчатую гортензию, растения пришли просто в ужасном состоянии!!! Сухие абсолютно веточки и корни! А упаковка... я такого кошмара ни разу не встречала - горшочки просто напросто засунули в пакеты, в которые "благополучно" и высыпался совершенно сухой грунт. Спасибо за информацию о высадке, но высаживать, к сожалению, нечего...
Администратор: Здравствуйте! Наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки, в это время, если Вас не устраивает качество товара, то Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением.С уважением, ООО "Садовая коллекция".
поддубная нина николаевна
17.10.2013 09:57
Здравствуйте сегодня получила посылкуощей стоимостью товара с упаковкой 482р и наложенным платежом 697р в целом я довольна только не понятно за что при получении на почте взяли с меня дополнительно к наложенному платежу ещё 89р.
Администратор: Добрый день! Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам почты России и зависят от Вашего магистрального пояса и веса посылки. Ориентировочно стоимость почтовых услуг – 10-15% от стоимости заказа. Данные платежи включены в общую сумму посылки и оплачиваются при получении посылки на почте.Кроме этого на своем почтовом отделении Вы оплатили 89руб. за перевод денежной суммы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Епишин Сергей Борисович
15.10.2013 17:30
Здравствуйте! Заказывал у вас актинидии. Сегодня получил. Но за то время, пока посылка шла, погода в Новокузнецке испортилась. Можно ли садить саженцы при температуре от -5 до +6-8. И как сохранить саженцы, если сейчас их нельзя будет посадить? С уважением, Сергей Епишин
Администратор: Добрый день! Если температурные условия не позволяют высадить саженец актинидии, то можно сделать прикопку при наступлении устойчивого похолодания. Место выбирают снежное, но не затапливаемое весенними водами. Желательно чтобы с места прикопки рано сходил снег весной. Готовят ямку с наклонной стенкой, где размещают растения под углом 30-40градусов относительно почвы. Присыпают растения рыхлым материалом, желательно не слишком влагоемким (почва с песком).Сверху для снегозадержания и защиты от грызунов можно разложить лапник, здоровые побеги малины и отравленные приманки (в перевернутых на бок баночках). С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Вишницкая Юлия Владимировна
15.10.2013 17:28
Здравствуйте ! Мой личный номер 6524. Сегодня получила посылку , пришли только луковичные растения. В описи было написано ,что два саженца не будут мне высланы, а вот вейгела цветущая Вингз оф Файер была посчитана и должна была быть в посылке.
Администратор: Здравствуйте! Если Вы уверены, что в посылке нет наименования 6026 Вейгела цветущая Вингз оф Файер, то просим Вас написать заявление в свободной форме о недовложении товара, к заявлению приложите опись вложения к посылке (в ней указана фамилия упаковщика) и отправьте нам по электронной почте procvetok@mail.ru или по факсу (499) 7032282. Заявление будет основанием для решения Вашей проблемы. С уважением, Садовая коллекция
Борзенкова Наталья Викторовна
15.10.2013 16:01
Сделала заказ № 9088 от 01.10.2013. Два дня назад вошла в личный кабинет и увидела ,что заказ отправлен 4 октября № отправления 12571767006833.. А сегодня (!% окт ) В личном кабинете напис али,что последние 30 дней никаких отправлений не было....ТАК ОТПРАВЛЕН МОЙ ЗАКАЗ ИЛИ НЕТ?
Администратор: Здравствуйте! Ваша посылка отправлена и находится в пути. Путь слежения по почте:
Приём 07.10.2013 08:30 125476 Москва 476
Обработка 07.10.2013 16:07 140983 Московский Асц цех Посылок Сортировка Обработка 09.10.2013 22:06 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр
Обработка 12.10.2013 00:00 350964 Краснодар МСЦ ЦОСП Покинуло сортировочный центр. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Найда Татьяна Владимировна
15.10.2013 11:23
Получила посылку!О БОЖЕ качество саженцев супер пожалела что мало заказала.Спасибо за качественную упаковку,у каждого сорта свой цвет бирочки,я ни где такова не встречала,сорта не перепутать.Еще раз спасибо огромное.С большим уважением к Вам Найда Т.В.
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, мы искренне рады, что Вам понравилось выполнение заказа. С уважением, Садовая коллекция
Благовестная Вера Алексеевна
15.10.2013 11:20
Здравствуйте. В заказе 4023 я заказывала барбарис Тумберга, номер в каталоге 6017, в Вашем сообщении о содержании посылки так же было указано, что будет отправлен номер 6017, сейчас в содержимом посылка указано, что отправлен можжевельник с каталожным номером 6017-1. Уточните, пожалуйста, как быть в такой ситуации и что отправлено на самом деле? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! При подгрузке содержимого в личный кабинет произошел технический сбой, в посылку вложен арт 6017 Барбарис Тунберга Конкорд. Ваша посылка поступила на Ваше почтовое отделение 14.10. С уважением, Садовая коллекция
Демидова Demidova Galina Михайловна
15.10.2013 09:39
как посмотреть содержимое своего заказа?
Администратор: Здравствуйте! В вашеи заказе арт. 1237 Мускари Финнис. 1242 Лахеналия Квадриколор, 1138 Нарцисс Дик Вильден, 1140 Нарцисс Реплит, 4019 Клематис Мультиплекс. Содержимое Вашего заказа Вы можете посмотреть в Вашем личном кабинете. Отправка планируется на 18 октября. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
вырыханова юлия владимровна
14.10.2013 12:13
Вырыханова Юлия.Здравствуйте!Где моя посылка?В личном кабинете отображается,что 30 сентября она была в Москве?Уже прошло 2 недели нет никаких сведений.Прошу Вас помочь.
Администратор: Здравствуйте! В связи с нарушением сроков доставки посылки почтой России мы подадим заявление на розыск посылки. О результатах Вы будете уведомлены. С уважением, Садовая коллекция
грибова елена владимировна
14.10.2013 10:54
добрый день а когда будет выслан заказ Заказ № 9271 от 05.10.2013
Администратор: Здравствуйте! Отправка Вашего заказа планируется на 18 октября. С уважением, ООО "Садовая коллекция".