Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста: а когда появятся препараты Белорусского производства?
Администратор: Добрый день! Ассортимент по каталогу «Лето-Осень-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите, пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
Ушакова Ольга Борисовна
26.05.2020 08:43
добрый день! я прочитала что при заказе на сумму свыше 7500 рублей, доставка бесплатно, это так???
Администратор: Добрый день! К сожалению, нет. Доставка платная при любой сумме. Подробности прописаны на сайте в разделе "Доставка":
https://procvetok.ru/delivery/ С уважением, Екатерина, Procvetok
Добрый день,помогите на вишне монолиальный ожог,вишня отцвела много пустоцвета. Чем мне можно спасти вишню на данном этапе после цветения?
Дайте пожалуйста авторитетные рекомендации по предотвращению в дальнейшем этой болезни
Администратор: Добрый день! Рекомендуем просмотреть видео на нашем YouTube канале Procvetok https://www.youtube.com/watch?v=HdNGyQPa4CM. Там показана и информация по диагностике, и рекомендации по борьбе с заболеванием. С уважением, Екатерина, Procvetok
Здравствуйте
Обработал листья лимона железным купоросом так как был хлороз. В результате обжог листья. Что делать дальше? Чем помочь?
Спасибо заранее.
Администратор: Добрый день, к огромному сожалению никакие препараты не восстановят листья. Все, что можно сделать: подкормка, обработка стимуляторами, содержащими ауксин. С уважением, Екатерина, Procvetok
Валентина Николаевна Скачкова
25.05.2020 12:06
Скажите пожалуйста, описание глицинии.
Администратор: Добрый день, Валентина Николаевна! Глициния - это вьющееся декоративное растение из семейства бобовых с кистями душистых цветков. Морозостойкость варьирует от сорта. Кисти разрастаются до метра в длину, соцветия пушистые, до 15-20 см. С уважением, Екатерина, Procvetok
Люкова Гузель Абудасовна
14.05.2020 17:19
Добрый день. Вопрос по поводу препарата гулливер. Из ролика не совсем понятно в какой период можно использовать этот препарат: по бутонам и цветам и второй раз после сбора ягод. Или только после сбора ягод? Можно ли использрвать его на малине? И еще один вопрос: можно ли использовать препарат клерос на малине?
Заранее большое спасибо.
Администратор: Добрый день! Гулливер можно применять после сбора урожая на смородине, крыжовнике, землянике, клубнике. Он простимулирует рост побегов и закладку урожая будущего года. Весной на всех плодовых его можно использовать после искореняющей обработки и потом еще через 7 дней после этого. ПФКлерос можно использовать для малины. С уважением, Ирина, Procvetok.
Зверева Лариса Петровна
14.05.2020 10:45
Ирина,здравствуйте!У меня возникла проблема с получением посылки,т.к Почта ЛНР не доставляет посылки наложенным платежом. Моя посылка сидит в Куйбышево... Можно ли произвести оплату Вам,а Вы отмените наложенный платёж..? Может тогда ее смогут привести в Луганск. Другой человек ,кроме меня,не может в Куйбышево оплатить наложенный платёж и проехать из-за карантина у меня нет возможности!Что делать? Посоветуйте
Администратор: Лариса Петровна, не могла сейчас Вам дозвониться, напишите Ваш номер, я перезвоню.
вебер валентина владимировна
14.05.2020 09:17
Когда нужно делать заказ на цветы которые нужно садить осенью: тюльпаны,крокусы и т. д...
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Уже можно оформлять заказы. Ассортимент пока не велик и периодически будет пополнятся, в тоже время, чем скорее Вы оформите заказ, тем больше интересных сортов Вам удастся зарезервировать. Отправки посылок начнутся в сентябре. С уважением, Екатерина, Procvetok
Люкова Гузель Абудасовна
12.05.2020 09:06
Добрый день. Можно ли использовать препарат ПФ КЛЕРОС на черной смородине в целях профилактики муч. Росы и от клещей, если уже она набирает цвет. Спасибо.
Администратор: Добрый день, да, можно. Обрабатывать растения данным препаратом можно вплоть до плодоношения, только после обработки нужно подождать 4 суток до сбора урожая. С уважением, Екатерина, Procvetok
Какие гарантии на товар. Я привыкла покупать растения вживую и боюсь что вы можете прислать нежизнеспособные или другого цвета или пересохшие луковицы. Сообщите как вы гарантирует качество.
Администратор: Добрый день, Анна Альбертовна! Мы гарантируем качество посадочного материала в соответствии с международным сертификатом качества производителя. Высокую приживаемость и всхожесть посадочного материала при соблюдении норм и правил технологии выращивания. Мы очень внимательно подходим к упаковке растений и делаем все для того чтобы они добрались до Вас здоровыми и невредимыми. Все заказы, отправляемые в регионы, упаковываются в картонную коробку, заполняемую мягким и легким наполнителем, который надежно фиксирует растения внутри коробки. Заказы, доставляемые в пункты самовывоза и курьерами, тоже упаковываются в картонную коробку с наполнителем. В компании действует гарантия на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый и из Вас стал нашим постоянным клиентом. С уважением Светлана, Procvetok.