Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Рыжкова Инна Вячеславовна
19.11.2013 09:26
Здравствуйте! Обработан ли Ваш посадочный материал парофином?
Администратор: Здравствуйте! Побеги саженцев роз не обрабатываются парафином. С уважением, Садовая коллекция
Пижонкова Ирина Владимировна
19.11.2013 09:19
Здравствуйте! Вопрос: если я внесу заявку на желаемый товар выкупать его необходимо обязательно? Ведь может не устроить цена или изменяться обстоятельства.....
Администратор: Здравствуйте! Предварительная заявка по садовой энциклопедии в первую очередь предполагает изучение спроса на определенные сорта растений и,в последствии, если они будут включены в каталог, Вы сможете оформить заказ на более приемлемые сорта. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пономарева Наталья Владимировна
18.11.2013 13:58
Здравствуйте, не нашла на сайте - как производится оплата заказа - наложенным платежом или предоплата?
Администратор: Здравствуйте! Доставка осуществляется наложенным платежом по всей территории Российской Федерации при помощи услуг Почты России. С уважением, ООО " Садовая коллекция".
Астахова Катерина Николаевна
15.11.2013 09:39
Мой заказ №9822 от 28.10 до сих пор не получила, в чем причина?
Администратор: Здравствуйте! Отправка посадочного материала (семена) будет осуществляться с 1 января по 20 апреля 2014 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Воротынцева Ольга Александровна
13.11.2013 11:33
Здравствуйте! Когда будет известен результат запроса на саженцы и их цена?
Администратор: Здравствуйте! Ассортимент и цены будут известны ближе к концу ноября. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Цыденова Римма Владимировна
11.11.2013 11:12
Прошу прощения, возможно я не так сформулировала свой вопрос, под посадочным материалом я имела в виду не семена, семена я заказала, я имела в виду корни растений и саженцы. Видимо надо было спросить,когда будет опубликован каталог на живой посадочный материал? С уважением, Цыденова Римма.
Администратор: Здравствуйте! На 2014 год будет издаваться Каталог семян + весенний в конце ноября, и Вы сможете ознакомиться с его ассортиментом на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Игнатьева Ирина Александровна
11.11.2013 09:09
Не могу оформить заказ, где адрес всё заполнено правильно , но выходит табличка заполнить все графы, и продолжения не следует. Второй день бьюсь?
Администратор: Здравствуйте! Проверьте правильно внесения номера мобильного телефона. В первой ячейке Вы указываете трехзначный номер оператора связи, во второй ячейке Вы указываете семизначный номер Вашего мобильного телефона
С Уважением, ООО "Садовая коллекция"
Цыденова Римма Владимировна
11.11.2013 09:08
Доброго времени суток!
Скажите пожалуйста, когда начнется прием заказов на посадочный материал на весну?
С уважением, Цыденова Римма.
Администратор: Здравствуйте! Заказы принимаются в данный момент и по 1 февраля 2014 г. Отправка посадочного материала будет осуществляться с 1 января по 20 апреля 2014 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ушакова Элла Генадьевна
08.11.2013 11:21
Здравствуйте,я посылку давно получила, а смс приходит что посылка на почте.
Администратор: Здравствуйте! СМС-сообщение отправляется в момент прибытия посылки на почту. Почта не успевает подгружать данные об оплате посылок. Больше никаких посылок Вам не отправлялось. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Евсеева Ольга Александровна
08.11.2013 11:20
Здраствуйте, мною был оформлен Заказ № 8324 от 23.09.2013 , посылку получила через дней 10, хорошо упакована, все соответствует. Был переувлажнен клематис , в результате чего пророс, высаживать не решилась, пытаюсь сохранить в овощном хранилище тем около 5-7 градусов. А еще вопрос мне на телефон приходит СМС о посылке? ни чего больше не заказывала и почтовых уведомлений не получала, отплату производила на почте по получению первой посылки
Администратор: Здравствуйте! СМС-сообщение отправляется в момент прибытия посылки на почту. Почта не успевает подгружать данные об оплате посылок. Больше никаких посылок Вам не отправлялось. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".