Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Курилко Людмила Сергеевна
21.11.2013 15:03
Большое спасибо Вам!! Подскажите пожалуйста я у вас выписала можжевельник китайский, посадила , но боюсь что он вымерзнет зимой его надо укутывать или закапывать? Еще я хочу у Вас выписать гортензию но боюсь что она замерзнет в наших краях подскажите как быть.
Администратор: Добрый день! Можжевельник китайский «Стрикта» - этот густой, конической формы, медленнорастущий сорт хорошо растет на полном солнце, переносит формовку. Зимостойкость у него высокая, но в раннем возрасте могут подмерзать кончики побегов. Поэтому Вам лучше сделать дополнительное укрытие. В Вашей климатической зоне можно попробовать выращивать гортензию метельчатую, морозостойкость которой до -35°С. Но даже если растение подмерзнет, куст быстро восстановится и будет цвести на побегах текущего года. Необходимо более тщательное укрытие в зимний период. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
потемкина наталья васильевна
21.11.2013 09:27
здравствуйте! можно все мои заказы объеденить в один или хотябы в два? с уважением наталья.
Администратор: Добрый день! Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один. Посадочный материал высылается поэтапно, в зависимости от сроков высадки. Если этапы рассылки совпадают, то мы стараемся отправить весь заказ одной посылкой. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
соколова наталия борисовна
21.11.2013 09:20
здравствуйте у вас есть в продаже сортовые садовые хризантемы
Курилко Людмила Сергеевна
20.11.2013 14:12
Здравствуйте! Я весной делала заказ на семена, они мне пришли, но были так смотаны скотчем, что перерезали пакеты с семенами и несколько пачек семян высыпалось. А осенью заказала лилии и в одном пакете был только торф, а луковица отсутствовала.Так должно быть........
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, для нас важны Ваши замечание, только благодаря им мы можем сделать нашу работу лучше. По ситуации с семенами - мы обязательно учтем Ваш случай при дальнейшей работе с упаковкой семян. По недовложению луковицы лилии - наша компания предоставляет гарантию на качество товара и проверку комплектации заказа в течение 14 дней с момента его получения, в течение этого времени, если Вас что-то не устраивает, то Вы имеете право предъявить претензию к качеству или комплектности товара по телефонам (499) 7032282, электронной почте procvetok@mail.ru. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения Вашего вопроса. С уважением, Садовая коллекция
Семенова Татьяна Семеновна
20.11.2013 09:03
Добрый день. сделала заказ 16 ноября на весну 2014 года на клематис и 4 корня роз на сумму 2035 рублей, а сегодня пришла СМС, что Вами принят заказ на сумму 1705 рублей!!! Не пойму: что-то не вошло в заказ? Что конкретно, можно уточнить!! Спасибо, Татьяна
Администратор: Добрый день! Стоимость заказа изменилась в связи с пересмотром цен на розы. Ваш заказ составляют следующие наименования: Клематис Лэмбтон Парк 1 цена 279 рублей, Роза Люция 1 цена 249 рублей, Роза Мария Тереза 1 цена 399 рублей, Роза Фишермэнс Френд 1 цена 399 рублей, Роза Леонардо да Винчи 1 цена 379 рублей. Итого стоимость заказанных товаров составила 1705 рублей. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, Садовая коллекция
Бороздина Ольга Павловна
19.11.2013 13:45
Добрый день. Не открывается инфа --- Роза штамбовая Мария Тереза.Посмотрите пожалуйста, что можно исправить??
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за сообщение, в ближайшее время ошибка будет исправлена. С уважением, Садовая коллекция
осокина наталья Когановна
19.11.2013 10:10
Здравствуйте!Я хочу уточнить почему почему на моих посылках указываете неправильный адрес и посылка не доходит.Мой личный номер 2879 и в личном кабинете я указала свой адрес.Пожалуйста впредь будьте по внимательнее
Администратор: Здравствуйте! Ваш вопрос сейчас рассматривается, наши специалисты выясняют по какой причине адрес не соответствует указанному Вами на сайте для предотвращения подобных случаев в дальнейшем. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Садовая коллекция
потемкина наталья васильевна
19.11.2013 09:43
здраствуйте! весной 2013 года выписала у вас розы все розы дошли хорошо кроме одной голднер олимп.выслала фото обещали заменить . когда будет произведена замена?с уваженим наталья.
Администратор: Здравствуйте! Замена розы высылалась Вам 27.04.2013 г., идентификатор отправления 12547661022286, по системе слежения почты России посылка прибыла в Ваш населенный пункт 22.05.2013 и в связи с истечением срока хранения была отправлена обратно в адрес компании 27.07.2013 г. С Вами свяжется наш специалист для уточнения ситуации. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Садовая коллекция
Бондаренко Елена Елена Викторовна
19.11.2013 09:41
Здравствуйте!По опыту весеннего заказа 2013 прошу Вас обратить внимание,что посылка до Петропавловск-Камчатского идёт от Москвы 1 месяц.Просьба отправлять посылку так ,что бы в мае мне получить цветы.С уважением.Елена Бондаренко.
Администратор: Здравствуйте! Этапы рассылки посадочного материала
Первый этап: с 10 января по 15 мая - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт.
Второй этап: с 1 марта по 15 мая - луковичные, лук-севок, розы, лианы, садовый инвентарь.
Третий этап: с 1 апреля по 15 мая - плодовые, комнатная экзотика
Отправка посадочного материала осуществляется с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений.
Постараемся пораньше отправить Ваш заказ, при поступлении товара на склад. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Тюрикова Елена Александровна
19.11.2013 09:27
отмените мой аказ
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ отменен, благодарим Вас за своевременную информацию. С уважением, Садовая коллекция