Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
козак анна николаевна
03.12.2013 09:33
Добрый вечер! хотела добавить к предыдущему заказу №10746 еще ассортимент, но сформировался новый зааз №11387, почему?
Администратор: Здравствуйте! На сайте каждому заказу присваивается уникальный номер, при внесении в базу данных заказы оформленные на одного человека объединяются автоматически. С уважением, Садовая коллекция
Мзариулова Ольга Александровна
03.12.2013 09:26
Объясните пожалуйста что означает Оставьте заявку на товар Смогу я заказать эти розы на весну 2014 г Спасибо
Администратор: Здравствуйте! В каждой карточке сорта того или иного растения добавлена кнопка "Оставить заявку на товар". Вы можете отобрать интересующие только Вас цветы и растения, а работники нашей службы снабжения, исходя из популярности того или иного растения, наличия его у поставщика и иных факторов, постараются найти и предложить это растение Вам в наших последующих каталогах. Ассортимент товара, который будет доставляться весной 2014, представлен в разделе каталог. С уважением, Садовая коллекция
звездина инна александровна
02.12.2013 17:28
что с программой, не принимает заказ после авторизации
Администратор: Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, чтобы все поля отмеченные звездочкой были заполнены, поле, которое не заполнено или заполнено неверно будет отмечено красной рамкой. Обычно вопросы возникают по внесению номера мобильного телефона, он разбит на две ячейки - в первую вносится 3 цифры кода, во вторую 7 цифр телефона без пробелов и иных знаков. Если у Вас возникнут вопросы, то Вы можете обратиться к онлайн-консультанту на сайте, либо написать на нашу электронную почту procvetok@mail.ru, или позвоните по телефону (499) 7032282. С уважением, Садовая коллекция
орлов михаил андреевич
02.12.2013 17:10
здравствуйте. если у вас в продаже рябчик императорский. если есть то как заказать?
Администратор: Добрый день! Высаживают луковицы фритиллярий (рябчика императорского) только осенью — с середины августа до начала сентября. Поэтому в весеннем каталоге они не представлены. В середне лета будет на сайте осенний каталог и тогда Вы сможете оформить заказ. С уважением, ООО"Садовая коллекция".
потемкина наталья васильевна
02.12.2013 13:01
здравствуйте! можно ли приблизительно расчитать мои заказы с пересылкой?с уважением наталья.
Администратор: Добрый день! Сумма заказов составляет 8794 руб. +35 руб (стоимость упаковочных работ) = 8829руб. Стоимость почтовых услуг по отправке заказа взимается согласно тарифам Почты России и звисит от магистрального пояса. Информация указана на сайте
https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО Садовая коллекция".
Белоусова Ирина Алексеевна
02.12.2013 10:29
А лимоны на весну будут? Или это весь каталог?
Администратор: Здравствуйте! Вопрос о размещении саженцев лимонов пока решается, если данная позиция будет добавлена в ассортимент, мы уведомим Вас посредством электронной почты. С уважением, Садовая коллекция
Тодорчук Ирина Николаевна
02.12.2013 10:21
Здравствуйте!Хотела убрать из моего заказа №9728 от 26.102013г.перец арт.5015 редис арт.5078 .тыква арт.5103. арбуз арт.5118-2шт .незабудка арт.5261-2шт.арт.5260-1шт. маргаритка арт.5382-1шт .Пентас арт.5241-1шт. Алиссиум арт.5264-1шт Редис арт.5071-1шт. Спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Из Вашего заказа сняты арт.: 5015, 5078, 5103, 5118, 5261, 5260, 5382, 5241, 5264, 5071 на сумму 206 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сорокина Майя Вячеславовна
02.12.2013 10:21
Здравствуйте, скажите на штамбе у роз одна или две прививки?
Администратор: Здравствуйте! У штамбовых роз две прививки. С уважением, Садовая коллекция
Евсеева Ольга Александровна
29.11.2013 14:58
Добрый день , хотелось бы добавить к своему заказу № 11014 от 27.11.2013 кое-что не смогла разобраться как? Новый оформлять или можно включить в этот-же?
Администратор: Добрый день! Вы можете оформить новый заказ на сайте, он автоматически будет объединен с предыдущим. С уважением, Садовая коллекция
Миронова Екатерина Юрьевна
29.11.2013 11:08
Здравствуйте!Сформировала заказ на клематисы,но не могу отправить ,все поля заполнены,но ссылка "продолжить "не отвечает.Мой номер 6093P.Прошу вас помочь.
Администратор: Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, правильность внесения мобильного телефона, он разбит на 2 ячейки, в первую вносится 3 цифры кода, во вторую 7 цифр номера телефона, если это не решит проблему, то просим Вас обратиться к онлайн-консультанту или позвонить по номеру телефон (499) 7032282. С уважением, Садовая коллекция