Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Курилко Людмила Сергеевна
06.12.2013 15:10
Можно в мой заказ добавить арт 5238-2 шт,арт 5237-2 шт,арт 5239-2 шт,арт 5220-2 шт. Спасибо.
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мзариулова Ольга Александровна
06.12.2013 13:40
Здравствуйте Напишите пожалуйста можно ли получить штамбовые розы почтой и какой высоты штамбовая роза Луис Одьер и сколько у нее прививок Спасибо
Администратор: Добрый день! Штамбовые розы отправляются почтой,как и весь остальной товар. Они с открытой корневой системой, корни присыпают торфом, упаковывают в специальный материал. Ваш заказ складывают в гофрированную картонную коробку по размеру, которую при необходимости в прохладное время дополнительно утепляют. Высота штамба Розы Луис Одье 90-100см. На штамбовой розе не менее двух прививок. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
пашкевич татьяна григорьевна
06.12.2013 13:21
Здравствуйте! мне пришло сообщение,что желаемое растение по заявке появилось в наличии. Мне его надо положить в корзину,или это происходит автоматически? Хотелось бы знать,т.к. собираюсь заказать кое-что,чего нет в каталоге. Кстати, можно ли заказать гладиолусы некоторых сортов отечественной селекции, которых нет в каталоге? Спасибо большое,вы очень хорошо работаете,мне очень нравится ваш магазин,хотя пока сделала всего пару заказов. Спасибо,так держать!!!!
Администратор: Здравствуйте! Да, сейчас Вы можете оформить заказ на нужную Вам позицию - нажмите Купить, после этого Оформить покупку. Оставить заявку в энциклопедии можно на любые интересующие Вас сорта, если они появятся в продаже мы обязательно Вас уведомим. С уважением, Садовая коллекция
Алиева Жанна Александровна
06.12.2013 13:15
Здравствуйте! Я бы хотела подкорректировать заказ, вместо клематиса "Какио" хочу заказать сорт "Стасик", и исключить из заказа гортензию.
Алиева Жанна
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ изменен. В Ваш заказ сейчас входят позиции: Роза Ив Пьяже 1 шт цена 649 рублей, Клематис Стасик1 шт 279 рублей. Стоимость заказа составляет 928 рублей. С уважением, Садовая коллекция
Мочалова Татьяна Евгеньевна
05.12.2013 09:42
Скажите пожалуйста у вас оплата наложным платежём?
Администратор: Здравствуйте! Да, оплата заказов производится наложенным платежом при получении почтового отправления в отделении связи. С уважением, Садовая коллекция
Власова Людмила Николаевна
04.12.2013 12:43
Уважаемая Садовая коллекция! Случайно в моем заказе обнаружилась ошибка. Я хотела заказать 1 тую, а получилось - 2 шт. Прошу Вас откорректировать мой заказ правильно.
С уважением Власова Людмила.
Администратор: Здравствуйте! Изменили Ваш заказ, убрали 1 Тую западную Янтарь. Итоговая стоимость заказа составила 975 рублей. Благодарим Вас за заказ. С уважением, Садовая коллекция
ерофеенко elena юрьевна
04.12.2013 09:24
Добрый день! Я при регистрации неправильно написала свою почту. Сделала заказ,мне пришло смс подтверждение заказа . Я хотела добавить к заказу ,но не смогла войти в свой личный кабинет! Я зарегистрировалась еще раз( с правильной почтой) , но сейчас в моем личном кабинете первого заказа нет! Что мне делать, повторить заказ, или он придет? И как мне удалить неправильную регистрацию?
Администратор: Здравствуйте! Повторять заказ не надо, оба заказа будут оформлены на Вас и автоматически объединены в базе данных. С уважением, Садовая коллекция
Тодорчук Ирина Николаевна
04.12.2013 09:08
Добрый вечер!Хочу добавить георгин арт.1012.Я просила его добавить,но мне не пришла смс,если его добавили второй раз не добавлять, спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Георгин Мелоди Аллегро добавлен в Ваш заказ. С уважением, Садовая коллекция
Тодорчук Ирина Николаевна
04.12.2013 09:07
Здравствуйте!Хотела убрать из заказа гладиолус арт.Динамит 1040.Добавить гладиолус арт.1046.Спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Указанные изменения произведены. С уважением, Садовая коллекция
козак анна николаевна
03.12.2013 09:33
Добрый вечер! хотела добавить к предыдущему заказу №10746 еще ассортимент, но сформировался новый зааз №11387, почему?
Администратор: Здравствуйте! На сайте каждому заказу присваивается уникальный номер, при внесении в базу данных заказы оформленные на одного человека объединяются автоматически. С уважением, Садовая коллекция