Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Хайруллина Наталья Викторовна
11.12.2013 15:21
Где находится ваша база с цветами?
Администратор: Здравствуйте! Компания Садовая коллекция занимается только продажей посадочного материала. Производственные площади находятся в г. Минске, есть представительство в г. Москва. Доставка товара по территории России осуществляется только по почте России из г. Москва. С уважением, Садовая коллекция
Корастылева Валентина Васильевна
11.12.2013 13:29
Добрый день, скажите, пожалуйста, откуда поставляются вам саженцы роз или вы их прививаете сами и на каком подвое?
Администратор: Добрый день! Розы, которые обозначены в названии Meilland - оригинальные розы из Франции, остальные розы производства Польша. В качестве подвоя для роз фирма Meilland использует R. Canina Laxa, польский питомник - R. multiflora. Наша компания занимается только продажей посадочного материала, сами розы мы не выращиваем. С уважением, Садовая коллекция
Ганзий Наталья Николаевна
11.12.2013 09:07
Здравствуйте! хочу поменять из заказа №11343 артикул 2033 на 2069. СПАСИБО
Администратор: Здравствуйте! В Вашем заказе произведена замена, снят арт. 2033 Роза Леонардо да Винчи, добавлен арт. 2069 Роза Инес Састр MEILLAND. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
пашкевич татьяна григорьевна
10.12.2013 09:40
Попыталась через энциклопедию сделать предзаказ на гладиолусы,но открывалось окно,что этот товар я уже заказывала.Но я-то знаю,что зашла первый раз и не делала заказа.Что это значит? Как быть в этой ситуации,подскажите. Ведь уже пора делать заказ.Спасибо
Администратор: Здравствуйте! В Садовой энциклопедии можно указать, какие сорта Вы хотели бы видеть в ассортименте компании, в личном кабинете отобранные Вами сорта будут отображаться во вкладке Перечень желаемых заказов. Проверьте, пожалуйста, этот пункт. На данный момент мы принимаем заказы на товар, который представлен в разделе Интернет-магазин, гладиолусы Вы сможете найти здесь https://procvetok.ru/catalog/lukovichnye/gladiolus/ . С уважением, Садовая коллекция
Степанова Любовь Викторовна
10.12.2013 09:03
Здравствуйте, можно ли убрать из моего заказа -10956-2 позиции(2039и2042),спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Роза штамбовая Меркури 2000 и Роза штамбовая Розариум Ютерсен удалены из Вашего заказа. С уважением, Садовая коллекция
Медведева Лилия Наильевна
09.12.2013 16:45
Здравствуйте Садовая коллекция! В прошлом году заказывала у Вас розы, клематисы, глицинию. Все отлично прижились, кроме одного клематиса (корешок был сильно усохшим), надеюсь на успешную зимовку, поскольку опыты ухода за штамбами пока нет. Хочу и в этом году сделать заказ. Скажите, пожалуйста, предусмотрены ли у Вас какие-либо скидки при повторных заказах?
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о полученном заказе, для нас очень важно Ваше мнение. Если у Вас возникнут вопросы по агротехнике выращивания каких-либо растений, Вы можете обратиться к нашим специалистам по растениеводству, они с удовольствием Вам подскажут. На данный момент скидки не предусмотрены. С уважением, Садовая коллекция
СИДЕЛЬНИКОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
09.12.2013 09:50
Не могу войти с прежнего Еmaila,БЫЛ СДЕЛАН ЗАКАЗ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ И АДРЕС ТОТ ЖЕ ПРИДЁТ ЛИ ЗАКАЗ ИЛИ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ НОВЫЙ?
Администратор: Здравствуйте! В заказе № 16444 Вы указали электронную почту Sidelnikovavarkova 1978@mail.ru, если Вы забыли пароль, то в поле вход внесите этот адрес электронной почты и нажмите Забыли пароль. На адрес Вашей электронной почты придет письмо со ссылкой для входа в личный кабинет, перейдя по указанной ссылке Вы самостоятельно сможете сменить пароль на нужный. Заказ повторять не нужно, он получен и будет выполнен согласно заявке. С уважением, Садовая коллекция
путинцев алексей анатольевич
09.12.2013 09:46
Здравствуйте. Я делал заказ а подтверждение заказа так и не пришло .
Администратор: Здравствуйте! 27.11 Вам было отправлено СМС-сообщение следующего содержания Poluchen Vash zakaz na summu 940 rublej. Oplata pri poluchenii tovara. Spravki po tel 499 7032282 ili na saite www.procvetok.ru. С уважением, Садовая коллекция
Тодорчук Ирина Николаевна
09.12.2013 09:35
Здравствуйте!Добавьте пожалуйста в мой заказ бегонию арт.1137-1шт.Спасибо.
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлен арт.1137 Бегония Фимбриата желтая. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Волкова Нина Геннадьевна
09.12.2013 09:33
Час добрый! Прошу в мой заказ добавить розу "Ломоносов" 1 шт. С уважением. Спасибо.
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлен арт.2074 Роза Ломоносов MEILLAND. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
< 1  ...  563564565566567  ...  595 >
Главная
Корзина