Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Хайруллина Наталья Викторовна
11.12.2013 15:21
Где находится ваша база с цветами?
Администратор: Здравствуйте! Компания Садовая коллекция занимается только продажей посадочного материала. Производственные площади находятся в г. Минске, есть представительство в г. Москва. Доставка товара по территории России осуществляется только по почте России из г. Москва. С уважением, Садовая коллекция
Корастылева Валентина Васильевна
11.12.2013 13:29
Добрый день, скажите, пожалуйста, откуда поставляются вам саженцы роз или вы их прививаете сами и на каком подвое?
Администратор: Добрый день! Розы, которые обозначены в названии Meilland - оригинальные розы из Франции, остальные розы производства Польша. В качестве подвоя для роз фирма Meilland использует R. Canina Laxa, польский питомник - R. multiflora. Наша компания занимается только продажей посадочного материала, сами розы мы не выращиваем. С уважением, Садовая коллекция
Ганзий Наталья Николаевна
11.12.2013 09:07
Здравствуйте! хочу поменять из заказа №11343 артикул 2033 на 2069. СПАСИБО
Администратор: Здравствуйте! В Вашем заказе произведена замена, снят арт. 2033 Роза Леонардо да Винчи, добавлен арт. 2069 Роза Инес Састр MEILLAND. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
пашкевич татьяна григорьевна
10.12.2013 09:40
Попыталась через энциклопедию сделать предзаказ на гладиолусы,но открывалось окно,что этот товар я уже заказывала.Но я-то знаю,что зашла первый раз и не делала заказа.Что это значит? Как быть в этой ситуации,подскажите. Ведь уже пора делать заказ.Спасибо
Администратор: Здравствуйте! В Садовой энциклопедии можно указать, какие сорта Вы хотели бы видеть в ассортименте компании, в личном кабинете отобранные Вами сорта будут отображаться во вкладке Перечень желаемых заказов. Проверьте, пожалуйста, этот пункт. На данный момент мы принимаем заказы на товар, который представлен в разделе Интернет-магазин, гладиолусы Вы сможете найти здесь
https://procvetok.ru/catalog/lukovichnye/gladiolus/ . С уважением, Садовая коллекция
Степанова Любовь Викторовна
10.12.2013 09:03
Здравствуйте, можно ли убрать из моего заказа -10956-2 позиции(2039и2042),спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Роза штамбовая Меркури 2000 и Роза штамбовая Розариум Ютерсен удалены из Вашего заказа. С уважением, Садовая коллекция
Медведева Лилия Наильевна
09.12.2013 16:45
Здравствуйте Садовая коллекция! В прошлом году заказывала у Вас розы, клематисы, глицинию. Все отлично прижились, кроме одного клематиса (корешок был сильно усохшим), надеюсь на успешную зимовку, поскольку опыты ухода за штамбами пока нет. Хочу и в этом году сделать заказ. Скажите, пожалуйста, предусмотрены ли у Вас какие-либо скидки при повторных заказах?
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о полученном заказе, для нас очень важно Ваше мнение. Если у Вас возникнут вопросы по агротехнике выращивания каких-либо растений, Вы можете обратиться к нашим специалистам по растениеводству, они с удовольствием Вам подскажут. На данный момент скидки не предусмотрены. С уважением, Садовая коллекция
СИДЕЛЬНИКОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
09.12.2013 09:50
Не могу войти с прежнего Еmaila,БЫЛ СДЕЛАН ЗАКАЗ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ И АДРЕС ТОТ ЖЕ ПРИДЁТ ЛИ ЗАКАЗ ИЛИ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ НОВЫЙ?
Администратор: Здравствуйте! В заказе № 16444 Вы указали электронную почту Sidelnikovavarkova 1978@mail.ru, если Вы забыли пароль, то в поле вход внесите этот адрес электронной почты и нажмите Забыли пароль. На адрес Вашей электронной почты придет письмо со ссылкой для входа в личный кабинет, перейдя по указанной ссылке Вы самостоятельно сможете сменить пароль на нужный. Заказ повторять не нужно, он получен и будет выполнен согласно заявке. С уважением, Садовая коллекция
путинцев алексей анатольевич
09.12.2013 09:46
Здравствуйте. Я делал заказ а подтверждение заказа так и не пришло .
Администратор: Здравствуйте! 27.11 Вам было отправлено СМС-сообщение следующего содержания Poluchen Vash zakaz na summu 940 rublej. Oplata pri poluchenii tovara. Spravki po tel 499 7032282 ili na saite
www.procvetok.ru. С уважением, Садовая коллекция
Тодорчук Ирина Николаевна
09.12.2013 09:35
Здравствуйте!Добавьте пожалуйста в мой заказ бегонию арт.1137-1шт.Спасибо.
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлен арт.1137 Бегония Фимбриата желтая. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Волкова Нина Геннадьевна
09.12.2013 09:33
Час добрый! Прошу в мой заказ добавить розу "Ломоносов" 1 шт. С уважением. Спасибо.
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлен арт.2074 Роза Ломоносов MEILLAND. С уважением, ООО "Садовая коллекция"