Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Иванова Галина Григорьевна
17.12.2013 10:01
Здравствуйте! Добавьте пожалуйста в мой заказ №12234 еще одну каллу артикул 1129. Т.е.должно быть всего 2 каллы Грин Годдес
Администратор: Здравствуйте! Калла Грин Годдес добавлена в Ваш заказ. Итого стоимость заказа составила 1055 рублей. С уважением, Садовая коллекция
Тодорчук Ирина Николаевна
17.12.2013 09:20
Здравствуйте!Добавьте пожалуйста в мой заказ Примулу арт.5365 шт-1.Спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Примула Первоцвет, смесь (по 0.05 г) добавлена в Ваш заказ. С уважением, Садовая коллекция
Болохонова Светлана Ильинична
17.12.2013 09:19
уже оформила и зарегистрировала заказ. Захотела добавить еще одну розы, но ничего не получилось. Можно ли это сделать или нужно оформлять новый?
Администратор: Здравствуйте! Вы можете оформить новый заказ, он автоматически будет объединен с предыдущим, или сообщите о желаемом дополнении на сайте онлайн-консультанту, по телефону (499) 7032282 или по электронной почте procvetok@mail.ru. С уважением, Садовая коллекция
Харитонова Светлана Николаевна
17.12.2013 09:18
Добрый день!Отмените пожалуйста мой заказ.Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ отменен, благодарим Вас за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая коллекция
Зимирева Татьяна Алексеевна
16.12.2013 17:21
Добрый день, когда будет доставка?
Администратор: Здравствуйте! Сроки доставки растений прописаны в карточке товара. Заказанные Вами пионы будут отправлены с 1 марта 2014 года. С уважением.
Гудкова Валентина Павловна
16.12.2013 13:00
Добрый день, пожалуйста удалите нигеллу (арт.5221) - 2 пак., а добавьте гацанию (арт.5251) - 2 пак. Извините, но я изначально хотела гацанию, но ошиблась в артикулах.
Администратор: Здравствуйте! Указанные изменения произведены. С уважением, Садовая коллекция
Вячеслав
16.12.2013 10:23
Хочу приобрести актинидию сорт наиболее подходящий для жаркого климата (Ростовская обл). Какой сорт вы посоветуете и как я могу это сделать
Администратор: Добрый день! Сорт актинидии Кенс Ред (с красными плодами), представленный в нашем каталоге,подходит для выращивания в Ростовской области. Он относится к виду аргута или остролистная,менее зимостойкому, выращивается в южных регионах (при -25 С желательно мульчирование прикорневой части на зиму землей).Можно обратить внимание на актинидию пурпурную (сорта киевской селекции: Киевская гибридная, Киевская крупноплодная).Не подходит для выращивания в южных регионах актинидия коломикта, которая может выдерживать 40-градусные морозы, но совсем не растет на Юге, где погибает от жары. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Вячеслав
16.12.2013 10:03
Я задавал влпрос, а где и когда я получу ответ?
Администратор: Здравствуйте! Ответ на Ваш вопрос публикуется в рубрике вопрос-ответ, также Вы получаете копию ответа по электронной почте. Специалисты отвечают на вопросы в рабочее время - с 10.00 до 18.00 по московскому времени с понедельника по пятницу. Если вопрос задан в нерабочее время, то ответ будет дан в ближайший рабочий день. С уважением, Садовая коллекция
Тодорчук Ирина Николаевна
16.12.2013 10:01
Здравствуйте!Добавьте пожалуйста в мой заказ арт.5397-1шт.арт.5394-1шт. арт.5399-1шт. арт. арт.5389-1шт..Спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Астра Фан, фиолетовая, Астра Принцесс, голубая, Астра китайская Дарк Блю, Астра Матадор, фиолетовая добавлены в Ваш заказ. С уважением, Садовая коллекция
Белоусова Ирина Алексеевна
16.12.2013 09:57
Будут ли цитрусовые в каталоге?
Администратор: Добрый день! Еще не утвержден окончательный ассортимент каталога "Весна 2014" . Все изменения и дополнения будут отражены на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".