Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
ИВАНОВА РОЗА АЛИМЖАНОВНА
27.12.2013 09:29
Добрый день! Прошу удалить заказ №12414 от 19.12.2013г. на сумму 5120 руб. полностью. Спасибо за понимание.
Администратор: Здравствуйте! Заказ № 5120 удален. Благодарим Вас за предупреждение. С уважением, Садовая коллекция
Кысадели Надежда Захаровна
26.12.2013 13:21
В Молдову можно выписывать посадочный материал?
Администратор: Здравствуйте! На территорию Молдовы доставка, к сожалению, не осуществляется. С уважением, Садовая коллекция
Григорьева Лена Ильинична
24.12.2013 13:10
Заказ № 9735 от 26.10.2013 можно узнать состояние
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ принят на сумму 501 рубль. Доставка заказа будет осуществляться с 1 февраля по почте России наложенным платежом. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения, в котором будет указан идентификатор отправления для слежения. С уважением, Садовая коллекция
шульгина наташа анатольевна
24.12.2013 09:12
Здравствуйте..не знаю ,но по какой то причине не могу сделать заказ..отмечаю капусту,нажимаю купить,а она в корзину не падает..в чем причина?
Администратор: Добрый день. Если Вы пробуете оформить заказ через internet explorer, то попробуйте зайти через другой браузер (к сожалению, есть определённые трудности со старыми версиями этого браузера). Если проблема не в этом-сообщите,пожалуйста, артикул товара. С уважением, Садовая Коллекция.
Щетникова Татьяна Николаевна
23.12.2013 12:21
Добрый день! Пожалуйста замените мне розу Астрид Лингрен на розу Франс Либре. Большое спасибо и с Новым годом!
Администратор: Добрый день! Заменили розу Астрид Лингрен на Франс Либре. Итого у Вас в заказе 2 розы Франс Либре. Благодарим Вас за поздравление, от всего коллектива компании примите и наши поздравления с наступающими светлыми праздниками. С уважением, Садовая коллекция
Петрова Людмила Викторовна
23.12.2013 10:11
Добрый день!Заказ№12511 прошу убрать розу штамбовую София Ренессанс-2 шт, добавить розу штамбовую Розариум Ютерсен арт.2042 -1шт.Прошу весь заказ выслать одной посылкой. Сколько будет стоить самая дешёвая доставка? Пожалуйста вышлите на мой электронный адрес что вошло в мой заказ и сумму с доставкой.Большое спасибо
Администратор: Добрый день! Указанные изменения произведены. Доставка осуществляется согласно тарифам почты России, тарифы Вы можете посмотреть здесь
https://procvetok.ru/delivery/ . Копия заказа выслана на Ваш электронный адрес. С уважением, Садовая коллекция
коноз василий петрович
23.12.2013 09:23
коноз в.п. просил вас соединить заказ за номером11983 от11.12 о13 с заказом 12030от12.12.013
Администратор: Здравствуйте! Заказы, оформленные на одного человека, объединяются в базе данных автоматически. В личном кабинете каждому заказу будет соответствовать уникальный номер, но формироваться будет только одна посылка с двумя заказами. С уважением, Садовая коллекция
Сергеева Марина Геннадьевна
23.12.2013 09:22
Добрый день! Если возможно, пожалуйста, добавьте к заказу № 11662 следующие артикулы:
1075 Лилия Леди Эллис 1073 Лилия Специозум Альбум 1074 Лилия Специозум Учида 1072 Лилия Скарлет Делайт
1076 Лилия Свит Саррендер
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Романова Татьяна Викторовна
23.12.2013 09:16
можно узнать состояние Заказ № 11497 от 04.12.2013?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказа принят на сумму 884 рублей. Отправка заказа будет производиться в этап 1 марта по 20 апреля 2014 года наложенным платежом по почте России. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения, в котором будет указан идентификатор отправления. С уважением, Садовая коллекция
Гудкова Валентина Павловна
23.12.2013 09:13
Добрый день! Добавьте пожалуйста в заказ №10287 от 14.11.2013: арт.5262 (незабудка розовая) - 2 пак., арт.5323 (мимулюс) - 1 пак., арт.5336 и 5337 (гвоздики) по одному каждого сорта. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Указанные наименования добавлены в Ваш заказ. С уважением, Садовая коллекция