Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Нефедова Ирина Сергеевна
09.07.2020 10:14
Добрый день. Если к моменту отправки заказа у Вас появится роза чайно-гибридная Боинг, то прошу добавить ее в заказ.
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! Мы рекомендуем Вам пройти регистрацию на нашем сайте и на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу "Оставить заявку". При появлении позиций, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. Все заказы будут объединены и отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Почему не отображается в личном кабинете мой заказ? Купила на 5 т.р. (уже оплатила) и никаких баллов тоже нет. Оплатила уже больше месяца назад.
Администратор: Добрый день, Татьяна Валерьевна! Вы оформили заказ без регистрации на сайте. В связи с этим, заказ и бонусные баллы не отображаются в личном кабинете. С уважением, Анна, Procvetok
Когда у вас в наличии будут пионы Сара Бернард и Соланж? Хочу заказать на отправку на осень.
Администратор: Добрый день! Поставка Пионов не планируется. Весь ассортимент представлен на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
Если у вас в наличии роза Эбб тайд?
Администратор: Добрый день! Нет в наличии. С уважением, Анна, Procvetok
Астраханкина Наталья Михайловна
06.07.2020 10:14
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста: как размножить биопрепарат Гулливер и Стимул? Или напишите в каком ролике могу найти информацию.
Бертова Евгения Неманджоновна
02.07.2020 09:12
Здравствуйте. Когда будет отправка пионов?
Администратор: Добрый день! Рассылка многолетних кустарников будет с 1 сентября по 15 октября. С уважением, Диана, Procvetok.
Иванов Михаил Валерьевич
30.06.2020 09:10
Здравствуйте. Когда будут в продаже саженцы брусники.
Администратор: Добрый день, Михаил Валерьевич! Ассортимент по каталогу «Лето-Осень-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта. Следите, пожалуйста, за обновлениями. Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу "оставить заявку". При появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok
Бертова Евгения Неманджоновна
19.06.2020 09:07
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, будут ли в продаже пионы и ирисы?
Администратор: Евгения Неманджоновна, добрый день! Пионы будут на весну 2021 года, а по ирисам, - как и по остальным луковичным, - еще будут дополнения на сайте до конца июня. С уважением, Ирина, Procvetok.
Здравствуйте! Участок находится в низине, где близко подземные воды, примерно 1,8-2 м. Посоветуйте, можно ли на таком участке сажать абрикосы, вишни,черешни,груши? Что можете посоветовать в таком случае?
Администратор: Добрый день! Можно высаживать саженцы на карликовых подвоях, в том числе и колоновидные ,т к они имеют небольшую корневую систему. При этом насыпается холм земли (возвышение) и на возвышение сажается дерево. Определенных сортов, выносящих высокий уровень грунтовых вод - не существует. С уважением, Ирина, Procvetok.
Зорина Елена Павловна
15.06.2020 09:27
как поступить если я получу пересорт?
Администратор: Елена Павловна, добрый день! По пересорту гарантия предоставляется каждому клиенту до проявления растением сортовых качеств, то есть до момента цветения, либо плодоношения. Если получите не тот сорт, сфотографируйте цветок (если это цветущее растение), или плод (если это плодовый саженец) и отправьте фотографии нам на электронную почту procvetok@mail.ru. По пересорту возвратим 50% стоимости растения, или переведем эту сумму на Ваш счет до следующего заказа. С уважением, Ирина, Procvetok.