Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Нефедова Ирина Сергеевна
09.07.2020 10:14
Добрый день. Если к моменту отправки заказа у Вас появится роза чайно-гибридная Боинг, то прошу добавить ее в заказ.
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! Мы рекомендуем Вам пройти регистрацию на нашем сайте и на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу  "Оставить заявку". При появлении позиций, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. Все заказы будут объединены и отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok

07.07.2020 09:04
Почему не отображается в личном кабинете мой заказ? Купила на 5 т.р. (уже оплатила) и никаких баллов тоже нет. Оплатила уже больше месяца назад.
Администратор: Добрый день, Татьяна Валерьевна! Вы оформили заказ без регистрации на сайте. В связи с этим, заказ и бонусные баллы не отображаются в личном кабинете. С уважением, Анна, Procvetok
06.07.2020 15:44
Когда у вас в наличии будут пионы Сара Бернард и Соланж? Хочу заказать на отправку на осень.
Администратор: Добрый день! Поставка Пионов не планируется. Весь ассортимент представлен на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
06.07.2020 15:28
Если у вас в наличии роза Эбб тайд?
Администратор: Добрый день! Нет в наличии. С уважением, Анна, Procvetok
Астраханкина Наталья Михайловна
06.07.2020 10:14
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста: как размножить биопрепарат Гулливер и Стимул? Или напишите в каком ролике могу найти информацию.
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! С подробный информацией, Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке https://procvetok.com/ru/questions/video/mozhno-li-razmnozhat-gulliver-doma-11389/?questions=videos&video=438. С уважением, Анна, Procvetok
Бертова Евгения Неманджоновна
02.07.2020 09:12
Здравствуйте. Когда будет отправка пионов?
Администратор: Добрый день! Рассылка многолетних кустарников будет с 1 сентября по 15 октября. С уважением, Диана, Procvetok.
Иванов Михаил Валерьевич
30.06.2020 09:10
Здравствуйте. Когда будут в продаже саженцы брусники.
Администратор: Добрый день, Михаил Валерьевич! Ассортимент по каталогу «Лето-Осень-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта. Следите, пожалуйста, за обновлениями. Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу  "оставить заявку". При появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok



Бертова Евгения Неманджоновна
19.06.2020 09:07
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, будут ли в продаже пионы и ирисы?
Администратор: Евгения Неманджоновна, добрый день! Пионы будут на весну 2021 года, а по ирисам, - как и по остальным луковичным, - еще будут дополнения на сайте до конца июня. С уважением, Ирина, Procvetok.
15.06.2020 12:55
Здравствуйте! Участок находится в низине, где близко подземные воды, примерно 1,8-2 м. Посоветуйте, можно ли на таком участке сажать абрикосы, вишни,черешни,груши? Что можете посоветовать в таком случае?
Администратор: Добрый день! Можно высаживать саженцы на карликовых подвоях, в том числе и колоновидные ,т к они имеют небольшую корневую систему. При этом насыпается холм земли (возвышение) и на возвышение сажается дерево. Определенных сортов, выносящих высокий уровень грунтовых вод - не существует. С уважением, Ирина, Procvetok.
Зорина Елена Павловна
15.06.2020 09:27
как поступить если я получу пересорт?
Администратор: Елена Павловна, добрый день! По пересорту гарантия предоставляется каждому клиенту до проявления растением сортовых качеств, то есть до момента цветения, либо плодоношения. Если получите не тот сорт, сфотографируйте цветок (если это цветущее растение), или плод (если это плодовый саженец) и отправьте фотографии нам на электронную почту procvetok@mail.ru. По пересорту возвратим 50% стоимости растения, или переведем эту сумму на Ваш счет до следующего заказа. С уважением, Ирина, Procvetok.
< 1  ...  5556575859  ...  595 >
Главная
Корзина