Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Жаркова Наталья Викторовна
08.01.2014 11:56
Здравствуйте! Не получила от Вас ответа по е-мейл, потому прошу вас тут .
Прошу убрать из моего заказа 12796 фрезию, арт.1142 и Георгины ( все) : арт.1035, арт.1031, арт.1015, арт.1024, арт.1034, арт.1027. И часть гладиолусов: арт.1065 и арт.1057
Спасибо:-)
Администратор: Здравствуйте! Указанные изменения произведены. С учетом изменений сумма заказа составила 1673 рубля. Режим работы специалистов компании с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.30, выходные и праздничные дни - нерабочие. На вопросы заданные в нерабочее время ответ дается в ближайший рабочий день. Ответ на Вашу электронную почту отправлен. С уважением, Садовая коллекция
бормотова людмила александровна
08.01.2014 11:50
Здравствуйте! Ошибочно сделала заказ одинакового посадочного материала23.12.13 и 5.01.14,как один онулировать???
Администратор: Здравствуйте! Заказ №13425 аннулирован. С уважением, Садовая коллекция
Лукина Светлана Петровна
04.01.2014 15:53
Я делала заказ в ноябре,номер заказа 10101, до сих пор не получила,сообщите пожалуйста номер почтового отправления,
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ принят, отправка будет осуществляться после 1 февраля 2014 года. Об отправке Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения с указанием идентификатора почтового отправления. С уважением, Садовая коллекция
Юрьева Людмила Владимировна
04.01.2014 09:24
В каталоге в п.5 вы пишите, что расходы на комплектацию и упаковку посадочного материала не взимаете. а когда я сделала заказ по интернет магазину, то должна заплатить 35 рублей за упаковку. Хотелось бы знать. это одна фирма или нет. "Сады России" г. Челябинска. Ленина, 64. И еще Почему не соответствие перечня в каталоге и в интернет магазине.
Администратор: Добрый день! Мы не имеем отношения к фирме "Сады России". Наш каталог можно увидеть на сайте https://procvetok.ru/. Если Вы перейдете по ссылке https://procvetok.ru/delivery/,то сможете увидеть информацию по стоимости почтовых услуг и упаковочных работ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Попова Ольга Николаевна
03.01.2014 17:20
к какой климатической зоне относится Архангельская область
Администратор: Здравствуйте! Архангельск относится к 3 зоне USDA. С уважением, Садовая коллекция
Трофимова Галина Никлоаевна
03.01.2014 16:20
Здравствуйте, в каталоге написано о доставке и возможности получения товара в пункте выдачи, возможно ли получить заказанный товар в ближайшем городе (в данном случае город Орёл).
Администратор: Здравствуйте! Доставка товара производится по почте России по адресу указанному в заказе. Если Вы укажете при оформлении заказа почтовое отделение и адрес г. Орел, то заказ поступит по указанному адресу. С уважением, Садовая коллекция
Сливная Евдокия Игнатьевна
03.01.2014 09:19
Здравствуйте, сообщите кто кроме Мейян является производителем продаваемых вами роз (по всем ценовым категориям).
Администратор: Добрый день! В нашем каталоге кроме роз MEILLAND представлены розы из польского питомника. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Тодорчук Ирина Николаевна
03.01.2014 09:11
Здравствуйте !Добавьте в мой заказ Аллисум арт5266-1шт.Спасибо!С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!!!
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлен арт.5266 - Алиссум Роузи Дей (по 0.2 г).С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ганихина Наталья Николаевна
03.01.2014 09:08
Заказ № 9832 от 28.10.2013 Ганихина Наталья Когда отправите мне семена?
Администратор: Добрый день! Этапы рассылки посадочного материала:
Первый этап: с 1 февраля по 20 апреля - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт.
Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, садовый инвентарь.
Отправка посадочного материала осуществляется с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Информация о сроках рассылки указана на https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Воробьева Людмила Анатольевна
31.12.2013 09:49
Здравствуйте!Весной этого года мне была отправлена посылка с рассадочным материалом,но саженцы были упакованы плохо,в результате при получении посылки мне дошли сухие веточки.Единственное,что я смогла реанимировать так это грушу.Не хотелось бы при получении очередного заказа опять получить некачественные саженцы.Опять будут напрасно затрачены деньги,испорченное настроение и обида.Как подстраховаться.Весной я уже после получения посылки спрашивала об этом,но увы ответа не пришло.
Администратор: Здравствуйте! В мае 2013 года Вы получили от нашей компании георгины, гладиолусы, лилии, каллу, кофейное дерево, тую, грушу. Компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки. Поэтому удовлетворить Вашу претензию мы сможем только при предъявлении ее в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Ваше заявление - документ, на основании которого мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по ее решению. Заявление необходимо отправить на имя ООО «Садовая коллекция» по факсу (499) 7032282 или по электронной почте procvetok@mail.ru. В заявлении необходимо указать: 1) Ваши личные данные (ФИО, адрес, контактный телефон); 2) Суть возникшей проблемы; 3) Номер посылки и штрих-кода 4) Дата получения заказа. Укажите дату оформления заявления. Заверьте заявление подписью. Приложите к заявлению копии: кассового чека об оплате, описи вложения. При получении товара ненадлежащего качества просим также отправить фотографию полученного растения на электронную почту procvetok@mail.ru. Мы искренне сожалеем, что заказ не соответствовал Вашим ожиданиям, подскажите, пожалуйста, какие из полученных Вами саженцев были плохо упакованы, чтобы мы смогли проанализировать Вашу ситуацию и предотвратить подобные случаи в дальнейшем. С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  558559560561562  ...  595 >
Главная
Корзина