Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Гончарова Лидия Ивановна
09.01.2014 16:24
вчера сделала 2 заказа хотела спросить может можно их объединить чтобы за пересылку меньше платить?
Администратор: Здравствуйте! Заказы, оформленные на одного человека, объединяются автоматически. С уважением, Садовая коллекция
Березникова Нелли Викторовна
09.01.2014 13:40
Во первых с наступившим вас Новым годом и Рождеством!!!!Скажите,я выписала 2 штамба и хотела бы выписать простую розу вы отдельно их высылаете или в одной посылке?
Администратор: Здравствуйте! Коллектив компании поздравляет Вас с наступившими светлыми праздниками. Розы отправляются одним этапом, поэтому нет смысла разбивать заказ на несколько посылок. Если Вы закажете штамбовые и садовые розы, то они придут Вам вместе в этап 1 марта по 20 апреля. С уважением, Садовая коллекция
Скороход Олег Иванович
09.01.2014 12:48
Добрый день. Хочу аннулировать заказ № 12822 от 26.12.2013 на имя Скороход Олег.
Администратор: Здравствуйте! Заказ 12822 отменен. С уважением, Садовая коллекция
Ковалева Ольга Александровна
09.01.2014 12:47
Добрый день. Прошу аннулировать заказ 11082 от 28.11.2013г . С уважением Ковалева О.А
Администратор: Добрый день! Заказ 11082 отменен. С уважением, Садовая коллекция
Ганихина Наталья Николаевна
09.01.2014 09:18
Хочу отказаться от Заказа № 9832 от 28.10.2013 на имя Ганихиной Натальи
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. ООО "Садовая коллекция".
Макарова Елена Александровна
08.01.2014 12:13
Добрый день.Подскажите пожалуйста появится ли в каталоге Весна-2014 семенной картофель?
С уважением.Елена.
Администратор: Добрый день! К сожалению, картофель в ассортименте представлен не будет в связи с дорогой доставкой тяжеловесного товара по почте России. С уважением, Садовая коллекция
ЩЕПАНОВА АННА ТИМОФЕЕВНА
08.01.2014 12:07
Как оформить у вас заказ ? Язарегистрировалась, нажимаю на кнопку купить . и никаких результатов
Администратор: Здравствуйте! Возможно, Вы работаете в устаревшем браузере Internet Explorer, который не поддерживает все возможности нашего сайта, попробуйте войти на сайт через более современный браузеры (например, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome и прочие). Также Вы можете отправить заказ в свободной форме по электронной почте procvetok@mail.ru, или по факсу 8-017-3955522. С уважением, Садовая коллекция
Жаркова Наталья Викторовна
08.01.2014 11:56
Здравствуйте! Не получила от Вас ответа по е-мейл, потому прошу вас тут .
Прошу убрать из моего заказа 12796 фрезию, арт.1142 и Георгины ( все) : арт.1035, арт.1031, арт.1015, арт.1024, арт.1034, арт.1027. И часть гладиолусов: арт.1065 и арт.1057
Спасибо:-)
Администратор: Здравствуйте! Указанные изменения произведены. С учетом изменений сумма заказа составила 1673 рубля. Режим работы специалистов компании с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.30, выходные и праздничные дни - нерабочие. На вопросы заданные в нерабочее время ответ дается в ближайший рабочий день. Ответ на Вашу электронную почту отправлен. С уважением, Садовая коллекция
бормотова людмила александровна
08.01.2014 11:50
Здравствуйте! Ошибочно сделала заказ одинакового посадочного материала23.12.13 и 5.01.14,как один онулировать???
Администратор: Здравствуйте! Заказ №13425 аннулирован. С уважением, Садовая коллекция
Лукина Светлана Петровна
04.01.2014 15:53
Я делала заказ в ноябре,номер заказа 10101, до сих пор не получила,сообщите пожалуйста номер почтового отправления,
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ принят, отправка будет осуществляться после 1 февраля 2014 года. Об отправке Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения с указанием идентификатора почтового отправления. С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  557558559560561  ...  595 >
Главная
Корзина