Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Дорошенко Валентина Петровна
30.01.2014 09:44
Здравствуйте! Пришла смс с номером отправки, но не могу отследить, так как номер не обнаруживается и в личном кабинете про отправку ничего нет. Вопрос где искать?
Администратор: Здравствуйте! В СМС-сообщении указано, что отправка посылки будет осуществляться 1 февраля из Москвы, т.е. увидеть отправление в личном кабинете и проследить посылку в системе слежения почты России Вы сможете после 1 февраля. С уважением, Садовая коллекция
Заичкина Л. В.
30.01.2014 09:43
Здравствуйте! 27.01.14 г сделала заказ на вашем сайте. 28.01.14г получила смс-сообщение:"получен ваш заказ на сумму 836 рублей. оплата при получении товара...." это сообщение означает что заказ принят на сборку ? я правильно понимаю, что позже будет еще одно смс-сообщение в котором будет указан штрих-код заказа по которому можно будет отследить передвижение почтового отправления?
Администратор: Добрый день! Вам пришло СМС-уведомление о регистрации зявки.Заказы рассылаются согласно этапам рассылки,которые указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
дядик светлана валентиновна
30.01.2014 09:41
Прошу отменить заказ№18219 от29.01.2014г. Ошиблась на вашем сайте.,т.к. не нашла корзину.Хочу сделать другой заказ.
Извините за беспокойство.Спасибо. Очень прошу ответить.
Администратор: Здравствуйте! Заказ № 18219 отменен. С уважением, Садовая коллекция
Вы отправляете заказы в Молдавию,в Тирасполь?
Администратор: Добрый день! Мы не отправляем заказы в Молдавию. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Петрова Людмила Викторовна
30.01.2014 09:36
Здравствуйте!Мой заказ12511 я просила выслать одной посылкой и семена и всё остальное.Почему мне высылается посылка сейчас? У нас сейчас сильные морозы.ПОЖАЛУЙСТА ВЫШЛИТЕ ВСЁ ПОЗЖЕ ОДНОЙ ПОСЫЛКОЙ.СПАСИБО!
Администратор: Добрый день! На нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ указаны этапы рассылки посадочного материала и посылка Вам отправлена только с семенами,которые рассылаются первым этапом: с 1 февраля. Кроме этого,в Вашей посылке находятся семена петуний, дельфиниума,примул,которые необходимо в конце февраля высевать на рассаду. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Здравствуйте. Возможен ли самовывоз в вашем интернет-магазине? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Самовывоз, к сожалению, не возможен, доставка товара производится с помощью услуг почты России. С уважением, Садовая коллекция
Саксонова Юлия Александровна
30.01.2014 09:33
Доброй ночи,почему нет плодовых по России?
Администратор: Здравствуйте! Саженцы плодовых деревьев и кустарников планируются в интернет-каталоге ближе к марту. Об обновлении ассортимента мы уведомим Вас посредством электронной почты. С уважением, Садовая коллекция
Здравствуйте! Я не поняла, прошло оформление моего заказа или мне повторить?
Администратор: Здравствуйте! С электронной почты, указанной Вами в вопросе, заказ не поступал. Уточните, пожалуйста, ФИО заказчика и каким способом Вы оформляли заказ. С уважением, Садовая коллекция
Любый Надежда Сергеевна
30.01.2014 09:31
Здравствуйте,а когда появятся плодовые в каталоге?
Администратор: Здравствуйте! Саженцы плодовых деревьев и кустарников планируются в интернет-каталоге ближе к марту. Об обновлении ассортимента мы уведомим Вас посредством электронной почты. С уважением, Садовая коллекция
Гузенко Елена Викторовна
30.01.2014 09:29
Добрый день! Возможно ли мой заказ отправить транспортной компанией?
Администратор: Добрый день! На данный момент мы не работаем с транспортными компаниями. Посылки доставляются при помощи услуг Почты России. С уважением, ООО "Садовая коллекция".