Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
дядик светлана валентиновна
30.01.2014 09:41
Прошу отменить заказ№18219 от29.01.2014г. Ошиблась на вашем сайте.,т.к. не нашла корзину.Хочу сделать другой заказ.
Извините за беспокойство.Спасибо. Очень прошу ответить.
Администратор: Здравствуйте! Заказ № 18219 отменен. С уважением, Садовая коллекция
людмила
30.01.2014 09:37
Вы отправляете заказы в Молдавию,в Тирасполь?
Администратор: Добрый день! Мы не отправляем заказы в Молдавию. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Петрова Людмила Викторовна
30.01.2014 09:36
Здравствуйте!Мой заказ12511 я просила выслать одной посылкой и семена и всё остальное.Почему мне высылается посылка сейчас? У нас сейчас сильные морозы.ПОЖАЛУЙСТА ВЫШЛИТЕ ВСЁ ПОЗЖЕ ОДНОЙ ПОСЫЛКОЙ.СПАСИБО!
Администратор: Добрый день! На нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ указаны этапы рассылки посадочного материала и посылка Вам отправлена только с семенами,которые рассылаются первым этапом: с 1 февраля. Кроме этого,в Вашей посылке находятся семена петуний, дельфиниума,примул,которые необходимо в конце февраля высевать на рассаду. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Зарема
30.01.2014 09:36
Здравствуйте. Возможен ли самовывоз в вашем интернет-магазине? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Самовывоз, к сожалению, не возможен, доставка товара производится с помощью услуг почты России. С уважением, Садовая коллекция
Саксонова Юлия Александровна
30.01.2014 09:33
Доброй ночи,почему нет плодовых по России?
Администратор: Здравствуйте! Саженцы плодовых деревьев и кустарников планируются в интернет-каталоге ближе к марту. Об обновлении ассортимента мы уведомим Вас посредством электронной почты. С уважением, Садовая коллекция
30.01.2014 09:33
Здравствуйте! Я не поняла, прошло оформление моего заказа или мне повторить?
Администратор: Здравствуйте! С электронной почты, указанной Вами в вопросе, заказ не поступал. Уточните, пожалуйста, ФИО заказчика и каким способом Вы оформляли заказ. С уважением, Садовая коллекция
Любый Надежда Сергеевна
30.01.2014 09:31
Здравствуйте,а когда появятся плодовые в каталоге?
Администратор: Здравствуйте! Саженцы плодовых деревьев и кустарников планируются в интернет-каталоге ближе к марту. Об обновлении ассортимента мы уведомим Вас посредством электронной почты. С уважением, Садовая коллекция
Гузенко Елена Викторовна
30.01.2014 09:29
Добрый день! Возможно ли мой заказ отправить транспортной компанией?
Администратор: Добрый день! На данный момент мы не работаем с транспортными компаниями. Посылки доставляются при помощи услуг Почты России. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Минова Ирина Николаевна
30.01.2014 09:27
Уважаемая Администрация! Если я проживаю в Москве, можно ли забрать заказ самовывозом?
Администратор: Добрый день! Заказанные растения доставляются наложенным платежом по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Забрать заказ самовывозом нельзя. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Недосекова Галина Николаевна
30.01.2014 09:25
Здравствуйте! Прошу в позиции 16. Гладиолус Баккара Заказ с сайта procvetok.ru
28 января, 10:04 оставить количество : 1. Извините,ошибочно внесла эту позицию дважды.

Администратор: Здравствуйте! Гладиолус Баккара в количестве 1 упаковка удален из Вашего заказа. С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  547548549550551  ...  595 >
Главная
Корзина