Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Жмаева Элеонора Олеговна
30.01.2014 16:07
Здравствуйте,прошу отменить заказ 18118 от 29.01.2014 и 18127 от 29.01.14 . Приношу свои извинения .Пожалуйста отпишитесь о снятии заказа
Администратор: Здравствуйте! Ваши заказы отменены. Благодарим Вас за предупреждение. С уважением, Садовая коллекция
Жмаева Элеонора Олеговна
30.01.2014 16:00
Объединение заказов. Прошу объединить заказы, сделанные мной в один день №18127,18118,18111 от 29.01.2014
Администратор: Добрый день! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. с уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жданова Нина Семёновна
30.01.2014 15:59
Хочу скорректировать заказ через 7 часов после отправления заявки. Как это сделать?
Администратор: Здравствуйте! Укажите какие изменения Вы хотите произвести по электронной почте procvetok@mail.ru или по телефону (499) 7032282. С уважением, Садовая коллекция
Сухотина Александра Николаевна
30.01.2014 15:48
Добрый день! Подскажите, возможно ли сделать дополнение к ранее оформленному заказу (несколько дней назад), который ещё не выслали?
Администратор: Добрый день! Заказ дополнить возможно, Вы можете оформить новый заказ на сайте, он автоматически будет объединен с предыдущим, или сообщите о желаемых дополнениях по телефону (499) 7032282 или по электронной почте procvetok@mail.ru. С уважением, Садовая коллекция
Голенева Анастасия Анатольевна
30.01.2014 15:37
Здравствуйте. Пожалуйста,добавьте в заказ № 18225 от 29.01 клематис "Петр Скарга", арт. 4021. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Клематис Петр Скарга добавлен в Ваш заказ. Общая сумма заказа составила 1256 рублей. С уважением, Садовая коллекция
Седова Наталья Петровна
30.01.2014 15:36
Добрый день! Прошу отменить заказ № 18101 от 29.01.2014.
С уважением, Наталья.
Администратор: Здравствуйте! Заказ 18101 отменен. С уважением, Садовая коллекция
Шустикова Ольга Александровна
30.01.2014 09:51
как оформить заказ
Администратор: Здравствуйте! Под понравившимся наименованием нажмите Купить, товар будет перемещен в корзину, когда выберите все товары, в поле Ваши покупки нажмите Оформить покупку и далее следуйте появляющимся инструкциям. С уважением, Садовая коллекция
Дорошенко Валентина Петровна
30.01.2014 09:44
Здравствуйте! Пришла смс с номером отправки, но не могу отследить, так как номер не обнаруживается и в личном кабинете про отправку ничего нет. Вопрос где искать?
Администратор: Здравствуйте! В СМС-сообщении указано, что отправка посылки будет осуществляться 1 февраля из Москвы, т.е. увидеть отправление в личном кабинете и проследить посылку в системе слежения почты России Вы сможете после 1 февраля. С уважением, Садовая коллекция
Заичкина Л. В.
30.01.2014 09:43
Здравствуйте! 27.01.14 г сделала заказ на вашем сайте. 28.01.14г получила смс-сообщение:"получен ваш заказ на сумму 836 рублей. оплата при получении товара...." это сообщение означает что заказ принят на сборку ? я правильно понимаю, что позже будет еще одно смс-сообщение в котором будет указан штрих-код заказа по которому можно будет отследить передвижение почтового отправления?
Администратор: Добрый день! Вам пришло СМС-уведомление о регистрации зявки.Заказы рассылаются согласно этапам рассылки,которые указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
дядик светлана валентиновна
30.01.2014 09:41
Прошу отменить заказ№18219 от29.01.2014г. Ошиблась на вашем сайте.,т.к. не нашла корзину.Хочу сделать другой заказ.
Извините за беспокойство.Спасибо. Очень прошу ответить.
Администратор: Здравствуйте! Заказ № 18219 отменен. С уважением, Садовая коллекция