Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Жмаева Элеонора Олеговна
30.01.2014 16:07
Здравствуйте,прошу отменить заказ 18118 от 29.01.2014 и 18127 от 29.01.14 . Приношу свои извинения .Пожалуйста отпишитесь о снятии заказа
Администратор: Здравствуйте! Ваши заказы отменены. Благодарим Вас за предупреждение. С уважением, Садовая коллекция
Жмаева Элеонора Олеговна
30.01.2014 16:00
Объединение заказов. Прошу объединить заказы, сделанные мной в один день №18127,18118,18111 от 29.01.2014
Администратор: Добрый день! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. с уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жданова Нина Семёновна
30.01.2014 15:59
Хочу скорректировать заказ через 7 часов после отправления заявки. Как это сделать?
Администратор: Здравствуйте! Укажите какие изменения Вы хотите произвести по электронной почте procvetok@mail.ru или по телефону (499) 7032282. С уважением, Садовая коллекция
Сухотина Александра Николаевна
30.01.2014 15:48
Добрый день! Подскажите, возможно ли сделать дополнение к ранее оформленному заказу (несколько дней назад), который ещё не выслали?
Администратор: Добрый день! Заказ дополнить возможно, Вы можете оформить новый заказ на сайте, он автоматически будет объединен с предыдущим, или сообщите о желаемых дополнениях по телефону (499) 7032282 или по электронной почте procvetok@mail.ru. С уважением, Садовая коллекция
Голенева Анастасия Анатольевна
30.01.2014 15:37
Здравствуйте. Пожалуйста,добавьте в заказ № 18225 от 29.01 клематис "Петр Скарга", арт. 4021. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Клематис Петр Скарга добавлен в Ваш заказ. Общая сумма заказа составила 1256 рублей. С уважением, Садовая коллекция
Седова Наталья Петровна
30.01.2014 15:36
Добрый день! Прошу отменить заказ № 18101 от 29.01.2014.
С уважением, Наталья.
Администратор: Здравствуйте! Заказ 18101 отменен. С уважением, Садовая коллекция
Шустикова Ольга Александровна
30.01.2014 09:51
как оформить заказ
Администратор: Здравствуйте! Под понравившимся наименованием нажмите Купить, товар будет перемещен в корзину, когда выберите все товары, в поле Ваши покупки нажмите Оформить покупку и далее следуйте появляющимся инструкциям. С уважением, Садовая коллекция
Дорошенко Валентина Петровна
30.01.2014 09:44
Здравствуйте! Пришла смс с номером отправки, но не могу отследить, так как номер не обнаруживается и в личном кабинете про отправку ничего нет. Вопрос где искать?
Администратор: Здравствуйте! В СМС-сообщении указано, что отправка посылки будет осуществляться 1 февраля из Москвы, т.е. увидеть отправление в личном кабинете и проследить посылку в системе слежения почты России Вы сможете после 1 февраля. С уважением, Садовая коллекция
Заичкина Л. В.
30.01.2014 09:43
Здравствуйте! 27.01.14 г сделала заказ на вашем сайте. 28.01.14г получила смс-сообщение:"получен ваш заказ на сумму 836 рублей. оплата при получении товара...." это сообщение означает что заказ принят на сборку ? я правильно понимаю, что позже будет еще одно смс-сообщение в котором будет указан штрих-код заказа по которому можно будет отследить передвижение почтового отправления?
Администратор: Добрый день! Вам пришло СМС-уведомление о регистрации зявки.Заказы рассылаются согласно этапам рассылки,которые указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
дядик светлана валентиновна
30.01.2014 09:41
Прошу отменить заказ№18219 от29.01.2014г. Ошиблась на вашем сайте.,т.к. не нашла корзину.Хочу сделать другой заказ.
Извините за беспокойство.Спасибо. Очень прошу ответить.
Администратор: Здравствуйте! Заказ № 18219 отменен. С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  546547548549550  ...  595 >
Главная
Корзина