Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Завьялова Инна Алексеевна
04.02.2014 10:22
Здравствуйте! Можно ли удалить из заказа № 12186 от 15.12.2013 некоторые позиции: 2060, 2050, 2083, 2022, 2058. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Из Вашего заказа удалены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бахметьева Татьяна Владимировна
04.02.2014 10:14
Здравствуйте.Прошу удалить заказ №13252 от 3.01.2014г,т.к. оформила новый с изменениями.Спасибо.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. ООО "Садовая коллекция".
Тодорчук Ирина Николаевна
04.02.2014 10:07
Добрый день!Могу я добавить арт.1012 в свой заказ?
Администратор: В Ваш заказ добавлен указанный артикул 1012 - Георгин Мелоди Аллегро. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Березникова Нелли Викторовна
04.02.2014 09:59
Извините меня уважаемые работники интернет магазина!Я купила розу которую заказала у вас Луис Одьер, Уберите из заказа и поменяйте на штамб София Ренесанс.Очень неудобно получилась ,ведь изначально в заказе была эта роза.Будьте снисходительны ко мне!
Администратор: Добрый день! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Курамшина Елена Владимировна
03.02.2014 14:25
Здравствуйте! Оформила на вашем сайте 2 заказа : №15019 от 15.01.2014г и №19458 от 03.02.2014г, которые, если я правильно поняла, будут при отправке объединены. Но, к сожалению, при оформлении, у меня не было возможности оставить комментарий... Для меня очень важно получить заказ до 25 апреля 2014г, в ином случае он получен не будет. И еще объясните, пожалуйста, как правильно принять товар на почте и что делать, если он окажется некачественным или испорченным в процессе транспортировки? Заранее багодарю за ответ!
Администратор: Добрый день! Заказы, оформленные на одного человека с одним видом оплаты, автоматически объединяются в базе данных. Ваш заказ будет отправляться вторым этапом: с 1 марта по 20 апреля(луковичные, розы, лианы, садовый инвентарь). Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. В течение 14 дней после получения посылки Вы вправе предъявить претензию к качеству посадочного материала. С уважением, ООО Садовая коллекция".
Кожевникова Мария Павловна
03.02.2014 14:21
Посылки 14102070158803 не оказалось расходной накладной по заявки не хватает 9 пакетов семян цветов , как быть?
Администратор: Добрый день! Отправитель полученной Вами посылки - ООО "СПК АПД". Мы не имеем к нему никакого отношения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Arisha
03.02.2014 13:01
Добрый день!
Вопрос такой: Я хочу сделать заказ для мамы, но живёт она в другом городе. Я не хочу, чтобы она оплачивала посылку, хочу, чтобы это было подарком. Могу я перевести вам деньги через банк или оплатить каким-либо иным способом?
Благодарю.
Администратор: Добрый день! У нас применяется только один способ оплаты -наложенный платеж. Информация об оплате указана на нашем сайте https://procvetok.ru/often_questions/. Заказы доставляются наложенным платежом, службой доставки Почты России. Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам почты России и зависят от Вашего магистрального пояса и веса посылки. Ориентировочно стоимость почтовых услуг - 10-15% от стоимости заказа. Данные платежи включены в общую сумму посылки и оплачиваются при получении посылки на почте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кузьмина Людмила Ивановна
03.02.2014 12:57
Здравствуйте! Можно объединить мои заказы в один
Администратор: Добрый день! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Кузьмина Людмила Ивановна
03.02.2014 11:28
Прошу выслать идентификатор
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ будет выслан после 1 марта, идентификатор отправления придет в СМС-сообщение об отправке посылки. С уважением, Садовая коллекция
Данилова Ольга Викторовна
03.02.2014 11:25
Доброго времени суток,не знаю правильно ли то что я пишу здесь ,но очень хочется поделиться и поблагодарить всех сотрудников Садовой Коллекции,в 2013 году в июне пришла посылочка с саженцами одним из которых был Инжир.учитывая не добросовестное отношение сотрудников почтовой службы оказалось что посылка лежит в отделении почти месяц поэтому на содержимое без слёз не взглянешь.но не смотря на это я выкупила посылку и посадила всё что там было из 4 клематисов прижилось только 2 теперь жду весны пережили ли они зиму,а вот инжир из-за которого пишу утром сегодня порадовал представляете на нём есть уже маленький плодик хотя растение всего 8 месяцев в горшке и кустик от силы 30-40 см ни разу не стригла. Да и вообще количество всхожесть цена семян тоже прекрасные.Спасибо вам за всё.
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за подробное описания Вашего опыта по работе с нашей компанией. Для нас очень важно, чтобы Вы остались довольны выполнением заказа. С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  544545546547548  ...  595 >
Главная
Корзина