Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
сергеева мария юрьевна
11.02.2014 10:55
прошу отказать мне в заказе
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ отменен. Благодарим Вас за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция
федорова татьяна борисовна
11.02.2014 10:51
Здравствуйте! Я оформила у Вас заказ, но в личном кабинете его нет, пришло сообщение на телефон с суммой , но без номера заказа. Хотелось бы знать, мой заказ зарезервирован? Если да, то могу я узнать, что заказано (забыла записать), и можно ли дозаказать?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ поступил, но при регистрации Вы указали адрес электронной почты yandex.t-fe@yandex.ru. Номер заказа 19390, в заказе позиции: Роза Бургунди Айс, Роза штамбовая Розариум Ютерсен. К сожалению, Роза Бургунди Айс не будет выполнена, т.к. она закончилась. После 1 марта Вам будет отправлена Роза Розариум Ютерсен на сумму 999 рублей. Вы можете дополнить заказ на сайте оформив новый заказ, он будет объединен с предыдущим автоматически. С уважением, Садовая Коллекция
Дмитриева Анастасия Сергеевна
10.02.2014 12:44
я заказала у вас товар на сумму 1599 р.сколько будет стоить посылка со всеми почтовыми сборами включительно
Администратор: Добрый день! Стоимость упаковочных работ при отправке посылки - 35 руб.
Стоимость доставки по почте России зависит от Вашего магистрального пояса и веса посылки. Подробнее с тарифами Вы можете ознакомиться здесь
https://procvetok.ru/delivery/ . Ориентировочно стоимость почтовых расходов составляет около 20-25% от стоимости посылки. Окончательная стоимость посылки известна только после ее взвешивания на почтовом отделении в момент отправки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Николаева Татьяна Александровна
10.02.2014 12:41
Здравствуйте!!!!Получила свой заказ.Огромное спасибо!!!!Благодарю за подарок!!!!!Еще я заказывала климатис и так понимаю,что его вы отправите попозже?
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за теплые слова, мы очень рады, что Вас удовлетворило выполнение заказа. Надеемся, полученные растения будут радовать Вас и Ваших близких хорошим урожаем и красивым цветением. Сумма остатка заказа - клематис 4026 цена 329 рублей - меньше минимальной, поэтому выполнить его сможем при дополнении заказа до минимальной суммы (700 рублей). Клематисы относятся ко второму этапу отправки и отправляются с 1 марта до 20 апреля. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Дмитриева Анастасия Сергеевна
10.02.2014 12:35
здравствуйте. 7,02,2014 я оформила у вас заказ. скажите пожалуйста когда он будет сформирован и как быстро он поступит в почтовое отделение связи по месту жительства
Администратор: Добрый день! Ваш заказ будет выслан с 1 марта по 20 апреля, когда все позиции из Вашего заказа будут в наличии. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Баембитова Лида Вафиевна
10.02.2014 12:29
Как оплатить заказ ?
Администратор: Добрый день! Заказанные растения доставляются наложенным платежом по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Стоимость почтовых услуг по отправке заказа указывается на нашем сайте,согласно тарифов Почты России
https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Васильева Татьяна Иосифовна
10.02.2014 11:36
Хочу оплатитьстоимость заказов 50% на какой счет перевести деньги ? C уважением Васильева Татьяна.
Администратор: Добрый день! Заказанные растения доставляются наложенным платежом (оплата при получении) по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Стоимость почтовых услуг по отправке заказа указывается на нашем сайте,согласно тарифов Почты России. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Громова Людмила Евгеньевна
10.02.2014 11:35
Почему отменили мои заказы?№501315,№506743.
Администратор: Добрый день! Громова Людмила Евгеньевна не значится в нашей клиентской базе. Возможно Вы оформляли заказ в другой компании. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бубнова Раиса Петровна
10.02.2014 11:08
Здравствуйте! Заказала клематисы. Кокой возраст саженцев?
Администратор: Добрый день! Клематисы у нас двухлетки, укорененные в пластиковых контейнерах. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Косова Людмила Анатольевна
10.02.2014 10:59
Добрый день! Если можно, то пожалуйста добавьте в мой заказ №14909 от 14.01.2014 декоративную фигуру утка-птенец, самец арт. 3105. (и хотелось бы узнать из какого материала изготовлена эта фигура, в каталоге не указано). И сообщите сумму моего заказа, т.к. были внесены изменения. Заранее благодарна за ответ.
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлен арт.3105-Декоративная фигура Утка-птенец, самец. (материал -пластик). Общая сумма заказа - 1 429 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".