Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Савельева Любовь Петровна
13.02.2014 09:51
Здравствуйте!Я заказала у вас георгины.На телефон пришло смс сообщение о сумме заказа.Но нет номера заказа.Получу ли я свой заказ и в какой срок?Если можно,напишите название георгин.Забыла записать название.Спасибо
Администратор: Добрый день! Номер заказа в СМС-сообщении не указывается,он отображается в Вашем личном кабинете. Зайдите в свой личный кабинет,откройте вкладку "Ваши заказы" и там будет перечень заказанного товара. Рассылка георгин будет осуществляться вторым этапом: с 1 марта по 20 апреля. Об отправке посылки Вы будете уведомлены посредством СМС - сообщением, в котором будет указан Ваш идентификатор посылки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мочалова Татьяна Евгеньевна
13.02.2014 09:38
Пожалуйста отмените мой заказ. Заранее спасибо
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. ООО "Садовая Коллекция".
наумова наталья викторовна
13.02.2014 09:12
А можно доставку сделать в Москве до адресата?
Администратор: Добрый день! Заказанные растения доставляются наложенным платежом по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Посылку Вы сможете получить на своем почтовом отделении.Непосредственно адресату доставка не осуществляется. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Аганина Анастасия Сергеевна
12.02.2014 15:23
прошу отказать мне в заказе
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ снят на сумму 1 951 руб. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Закирова Любовь Евгеньевна
12.02.2014 14:50
я бы хотела получить те розы какие оформила в заказе, замены на другие точно не будет и в какой упаковке розы?
Администратор: Здравствуйте! Саженцы роз поставляются как двухлетние саженцы с открытой корневой системой, корни присыпают торфом, упаковывают в специальный материал. Замена может производится только с разрешения клиента. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Дмитриева Анастасия Сергеевна
12.02.2014 09:39
как быстро я получу риховоштй идентификатор своей посылки чтобы отслеживать ее движение на сайте ПОЧТА РОССИИ
Администратор: Здравствуйте! Отправка осуществляется с учетом сроков рассылки, указанных на нашем сайте. Учитывая, что в Вашем заказе семена на сумму менее 500 руб.,то они будут отправлены вместе с луковичными вторым этапом с 1 марта по 20 апреля. Об отправке посылки Вы будете уведомлены посредством СМС - сообщением, в котором будет указан Ваш идентификатор посылки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Труничкина Кира Вячеславовна
12.02.2014 09:34
Заказ № 21573 от 11.02.2014 Хочу уточнить. что основной позицией является штамбовая роза. При невозможности отправить ее просьба дополнительно связаться и обсудить необходимость отправки.
Администратор: Здравствуйте! Мы учтем Ваше пожелание при комплектации Вашего заказа. С уважением, Садовая Коллекция
Белоусова Ирина Алексеевна
12.02.2014 09:32
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у вас есть органические удобрения на основе коровяка?
Администратор: Здравствуйте! К сожалению, такие удобрения не представлены в нашем ассортименте. С уважением, Садовая Коллекция
Полковникова Елена Николаевна
12.02.2014 09:29
Отправляете ли в Казахстан? В каком виде отправляется туя,то есть возраст размер
Администратор: Здравствуйте! Доставка товара в Казахстан не производится. Мы работаем пока только на территории России и Беларуси. Саженцы туй отправляются в контейнере Р9, двухлетние, высота саженца 15-20 см. С уважением, Садовая Коллекция
шевченко анна викторовна
12.02.2014 09:28
Здравствуйте! Прошу добавить к заказу №20200 розу арт 2004 Глория Дэй.
Администратор: Здравствуйте! В Ваш заказ добавлен арт. 2004 Роза Глория Дей. С уважением,ООО "Садовая Коллекция".