Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Сумма предоплаты сколько составляет процентов?
Администратор: Добрый день! Предоплата вносится в размере - 100%. Вы можете вносить всю сумму сразу, либо частями. Самое главное, чтобы к моменту этапа рассылки вся сумма находилась у Вас на счету. С уважением, Анна, Procvetok
Садекова Наталья Васильевна
12.08.2020 17:18
Добрый день! Сообщите пожалуйста когда у вас появятся биопрепараты.
Администратор: Наталья Васильевна, добрый вечер! До 20.08.20 будут добавления. Сейчас в наличии МакИммун. Нажав на изображение биопрепарата, которого нет, высветится окошко "оставить заявку", нажимаете, препарат переместится в личный кабинет в "лист ожидания", как только он будет добавлен на сайте, Вам на электронную почту придет уведомление. С уважением, Ирина, Procvetok.
Моисеева Любовь Евгеньевна
12.08.2020 11:56
Добрый день! У меня заказ на осень, в котором имеются саженцы жимолости, слива и крыжовник. Очень хочется добавить к заказу жимолость Зинри и Крупноплодную, которых сейчас нет в наличии. Возможно ли как-то договориться с поставщиками из РБ или это нереально? Другой возможности приобрести такую жимолость у меня нет.
Администратор: Добрый день, Любовь Евгеньевна! К сожалению, на осень, поставка не планируется. Мы рекомендуем Вам пройти регистрацию на нашем сайте и на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу "Оставить заявку". При появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. Возможно, они появятся в весеннем каталоге. С уважением, Анна, Procvetok
Почему нельзя сделать заказ на белорусском сайте?
Администратор: Добрый день, Галина. К сожалению, в связи с общей ситуацией в стране, есть проблемы с доступом в интернет, и, как следствие, перебои в работе сайта. Вы можете нам позвонить - мы примем Ваш заказ по телефону. С уважением, Procvetok, Наталия.
В каком месяце надо заказывать кустарники и деревья в 2020г и в 2021г. ? Можно ли у вас приобрести семена овощей?
Администратор: Добрый день! Сейчас принимаем заказы на осень 2020 года, отправки сентябрь-октябрь, на весну 2021 года заказы начнем принимать зимой, в декабре. Семена будут на весенний сезон. Обращайтесь, будем рады сотрудничеству! С уважением, Ирина, Procvetok.
Можно ли оплатить заказ при получении?
Администратор: Здравствуйте! Да, можно оплатить заказ при получении. Минимальная сумма заказа – 1500 р.
Максимальная сумма заказа с оплатой при получении – не более 5000 р.
С уважением, Анастасия. Procvetok.
Самодолова Татьяна Игоревна
31.07.2020 08:49
Здравствуйте! Хотела спросить у вас: почему розы отправляются в вашем магазине либо слишком рано, либо слишком поздно? Переживаю, что если закажу сейчас и вы пришлёте в октябре, они не смогут прижиться. Читала, что в средней полосе розы надо сажать в сентябре или в мае. Возможно ли выслать заказ раньше октября? Спасибо за ответ!
Администратор: Добрый день, Татьяна Игоревна! К сожалению, раньше октября Розы отправить не сможем, т.к. в сентябре они будут еще не созревшие для высадки. Высаживать можно в землю, пока она копаемая. В первые 3 года на зиму укрывать. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Вы смогли бы организовать доставку ваших товаров в Великобританию? Мне бы хотелось купить некоторые ваши товары, у нас здесь таких нет.
Администратор: Добрый день! В Великобританию заказы не отправляем. С уважением, Анна, Procvetok
Дмитриева Марина Евгеньевна
29.07.2020 15:49
У нас в городе Ломоносов, Санкт-Петербург, ул. Швейцарская 1 есть Сдек, но у вас он не указан, как быть?
Администратор: Добрый день, Марина Евгеньевна! Да, к сожалению, в г. Ломоносов нет пунктов, с которыми мы бы сотрудничали. Только в Санкт-Петербурге, либо просмотрите пункты в Ленинградской области, может будет пункт, территориально более удобный для Вас. С уважением, Ирина, Procvetok.
Бисекенова Айгуль Талаповна
22.07.2020 09:12
Здравствуйте. Я уже сделала заказ, но хотела бы добавить к нему ещё 4 позиции. Однако сумма получилась меньше 7000 . Как можно его оформить и объединить с предыдущим. Выслать на сайт по номеру артикула, картинке или все- равно оформить?
Администратор: Добрый день, Айгуль Талаповна! Вы можете оформить новый заказ на сайте на любую сумму. Он автоматически будет добавлен к Вашему предыдущему заказу. С уважением, Анна, Procvetok