Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Митина ЛАРИСА trans-berger@list.ru
14.02.2014 12:04
Но в заказе нет зтой розы........
Администратор: Здравствуйте! Роза добавлена в Ваш заказ в базе данных, на сайте в личном кабинете изменения, к сожалению, отображены не будут. О регистрации заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая Коллекция
Евсюкова Евгения Петровна
14.02.2014 11:54
Здравствуйте! Получила ваши семена, большое спасибо, но почему мне пришлось переплатить за посылку себестоимостью (1499 рублей) целых 1895 рублей. За пересылку я отдала 145 рублей, а за что я заплатила еще 200 рублей?
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество. Стоимость Вашего заказа включает в себя стоимость товара,упаковку, почтовые услуги: 1499 руб.(стоимость товара +35 руб. услуга упаковки) + 70 руб. страховка посылки,+180.4 руб. за вес посылки. Итого:1750 руб. Оплата за перевод денег (3-5%) оплачивается компанией! Эти расходы не должны оплачиваться Вами при получении посылки на почте! Почтовый работник допустил ошибку, взяв с Вас 145 руб. Вы не должны были оплачивать. Мы связались с Вашим почтовым отделением, они подтвердили факт ошибки оператора, подойдите, пожалуйста, на Ваше почтовое отделение, Вам вернут 145 рублей. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Никитина Ирина Ильинична
14.02.2014 09:18
Здравствуйте! На какие реквизиты сделать предоплату?
Администратор: Добрый день! Заказанные растения доставляются наложенным платежом по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Посылку Вы сможете получить и оплатить на своем почтовом отделении:стоимость заказанного материала плюс стоимость почтовых услуг по отправке заказа согласно тарифам Почты России,в зависимости от магистрального пояса.Информация указана на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Митина ЛАРИСА trans-berger@list.ru
14.02.2014 09:10
Добрый день! Прошу добавить в заказ 17194 от 27,01,2014 розу Джалита с уважением и благодарностью Митина
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлен арт.2014 -роза Джалита. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
власова аксана сергеевна
13.02.2014 12:25
Здравствуйте! Прошу добавить в заказ 21841 от 12.02.2014 арт. 6005 "Дейция изящная Стафилеодис"
Администратор: Здравствуйте! Дейция Стафилеодис добавлена в Ваш заказ. С уважением, Садовая Коллекция
наумова наталья викторовна
13.02.2014 12:22
извините моими изменениями, я отказывалась от заказа под номером 21926,этот заказ оставить,а вот номер артикула 2059 роза убрать,и доставить по адресу пензенская обл. г. городище, ул. юбилейная спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Заказ 21926 отменен. Минимальная сумма заказа должна составлять 700 рублей, стоимость розы 2059 Чандос Бьюти 499 рублей. Если Вы хотите оформить заказ по указанному адресу, оформите, пожалуйста, новую заявку на сайте на сумму от 700 рублей и укажите контактные данные получателя. С уважением, Садовая Коллекция
образумова ирина михайловна
13.02.2014 12:12
прошу анулировать мой заказ № 22014, своевременно не посмотрела,что клематис - Иносент бланш у меня уже заказан в другом месте
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ аннулирован. Благодарим Вас за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция
Гончаров Геннадий Дмитриевич
13.02.2014 12:07
Здравствуйте, уважаемые сотрудники "Садовой коллекции"!
Правильно ли я понимаю, оформив у вас заказ № 22037 от 13.02.2014, что я получу саженцы растений, а не семена? Если же высылаются семена, а не саженцы, то прошу меня извинить и снять заказ с исполнения. Всего вам доброго, с уважением, Г. Гончаров
Администратор: Здравствуйте! Заказанные Вами растения - актинидии и магнолия - поставляются в виде двухлетних саженцев, укорененных в контейнеры Р9. С уважением, Садовая Коллекция
Чекмарева Ольга Геннадьевна
13.02.2014 12:05
как упаковываете калистегию,и будет ли в моем заказе она, если нет, то заказ отмените.
Администратор: Добрый день! Калистегия Мультиплекс - саженцы, укорененные в пластиковых контейнерах. Ваш заказ складывают в гофрированную картонную коробку по размеру, которую при необходимости в прохладное время дополнительно утепляют. Вам она будет высдана вторым этапом: с 1 марта по 20 апреля.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Клементьева Ирина Михайловна
13.02.2014 12:05
Когда можно заказать саженцы голубики садовой?
Администратор: Добрый день! Саженцы голубики садовой планируются выставить в электронный каталог ближе к марту. Об обновлении ассортимента Вы будете уведомлены посредством электронной почты. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".