Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Тодорчук Ирина Николаевна
17.02.2014 13:36
Добрый день!10 февраля пришла смс,что в мой адрес отправлена посылка и номер отправления.Но по этому номеру не могу отследить посылку.Сегодня уже 16 февраля,а посылка не появилась в системе слежения.
Администратор: Добрый день! Так как Вы просили отправить посылку одним этапом, то она будет отправлена после 1 марта, когда весь товар будет в наличии. СМС-сообщение пришло Вам в автоматическом режиме, посылка была убрана с отправки. Ожидайте в начале марта новое сообщение с почтовым идентификатором, по которому Вы сможете отследить движение своего почтового отправления. С уважением, Садовая Коллекция
Коваленко Татьяна Валерьевна
17.02.2014 13:31
Вы уже отвечали, что возможно соединить розы с семенами в одну посылку. Пожалуйста, отправьте в мой адрес в ближайшее время соединенные заказы: Заказ № 22632 от 15.02.2014
Заказ № 10338 от 16.11.2013. У нас уже тепло. С уважением, Т.В.Коваленко
Администратор: Здравствуйте! Розы будут отправляться после 1 марта, об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая Коллекция
мухина ольга игоревна
17.02.2014 13:21
Здравствуйте! Я сделала у вас несколько заказов. Можно ли их объединить, или я каждый раз буду оплачивать комплектацию? Или мне перезаказать все вместе?
Администратор: Добрый день! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. Весь, заказанный Вами,посадочный материал попадает под второй этап рассылки: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, садовый инвентарь. Следовательно,посылку разбивать не будут. С уважением,ООО "Садовая Коллекция".
Царик Оксана Валерьевна
17.02.2014 13:13
Здравствуйте, сделала у вас Заказ № 12642 от 23.12.2013, можно узнать он отправлен???
Администратор: Добрый день! Так как в Вашем заказе есть Георгин Джоуи Джипси и Альстромерия Лигту, Ваш заказ будет отправлен в начале марта. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Жукова Галина
17.02.2014 13:07
Ред Суприм -пион, есть в каталоге?
Администратор: Добрый день! Пион Ред Суприм не представлен в нашем каталоге. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
фролова татьяна германовна
17.02.2014 12:21
облазила весь сайт и е могу найти " мой кабинет"
Администратор: Здравствуйте! В верхнем правом углу у не авторизованных пользователей надпись Вход/регистрация, после входа на сайт появляется надпись Личный кабинет. С уважением, Садовая Коллекция
Митина ЛАРИСА trans-berger@list.ru
17.02.2014 12:16
Здравствуйте.Я отметила розу в каталоге желаемых товаров.скажи может она появиться в этом сезоне или эта на будущие?С уважением и благодарностью Митина
Администратор: Здравствуйте! В каталоге Весна-2014 дополнение роз уже не планируется, поэтому при достаточном спросе и возможности поставки товара, он может быть представлен в следующем каталоге Осень-2014. С уважением, Садовая Коллекция
гриценюк светлана михайловна
17.02.2014 12:14
Добрый день! Мы живем в Краснодарском крае. Оформили заказ Заказ № 21012 от 09.02.2014. Когда нам ожидать посылку?
Администратор: Добрый день! В Вашем заказе в основном декоративные кустарники, которые отправляются с 1 апреля по 20 апреля. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая Коллекция
моисеева людмила николаевна
17.02.2014 12:11
Здравствуйте.Заказала у вас розу Милле ет Уне Нуитс ,а сейчас её нет в каталоге.Это значит что она закончилась или её не будет?
Администратор: Здравствуйте! Весь товар находится в ограниченном количестве, поэтому как только мы набираем нужное количество заказов на товар, он убирается из электронного каталога. Для Вас Роза Милле ет Уне Нуитс зарезервирована и будет отправлена после 1 марта. С уважением, Садовая Коллекция
Кутлубаева Рита Альмировна
17.02.2014 11:41
Здравствуйте! Когда будет отправлен мой заказ?
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отправлен. Почтовый идентификатор:12571771006423. По нему Вы можете отследить движение Вашей посылки на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/tracking/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  536537538539540  ...  595 >
Главная
Корзина