Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Тодорчук Ирина Николаевна
17.02.2014 13:36
Добрый день!10 февраля пришла смс,что в мой адрес отправлена посылка и номер отправления.Но по этому номеру не могу отследить посылку.Сегодня уже 16 февраля,а посылка не появилась в системе слежения.
Администратор: Добрый день! Так как Вы просили отправить посылку одним этапом, то она будет отправлена после 1 марта, когда весь товар будет в наличии. СМС-сообщение пришло Вам в автоматическом режиме, посылка была убрана с отправки. Ожидайте в начале марта новое сообщение с почтовым идентификатором, по которому Вы сможете отследить движение своего почтового отправления. С уважением, Садовая Коллекция
Коваленко Татьяна Валерьевна
17.02.2014 13:31
Вы уже отвечали, что возможно соединить розы с семенами в одну посылку. Пожалуйста, отправьте в мой адрес в ближайшее время соединенные заказы: Заказ № 22632 от 15.02.2014
Заказ № 10338 от 16.11.2013. У нас уже тепло. С уважением, Т.В.Коваленко
Администратор: Здравствуйте! Розы будут отправляться после 1 марта, об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая Коллекция
мухина ольга игоревна
17.02.2014 13:21
Здравствуйте! Я сделала у вас несколько заказов. Можно ли их объединить, или я каждый раз буду оплачивать комплектацию? Или мне перезаказать все вместе?
Администратор: Добрый день! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. Весь, заказанный Вами,посадочный материал попадает под второй этап рассылки: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, садовый инвентарь. Следовательно,посылку разбивать не будут. С уважением,ООО "Садовая Коллекция".
Царик Оксана Валерьевна
17.02.2014 13:13
Здравствуйте, сделала у вас Заказ № 12642 от 23.12.2013, можно узнать он отправлен???
Администратор: Добрый день! Так как в Вашем заказе есть Георгин Джоуи Джипси и Альстромерия Лигту, Ваш заказ будет отправлен в начале марта. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Жукова Галина
17.02.2014 13:07
Ред Суприм -пион, есть в каталоге?
Администратор: Добрый день! Пион Ред Суприм не представлен в нашем каталоге. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
фролова татьяна германовна
17.02.2014 12:21
облазила весь сайт и е могу найти " мой кабинет"
Администратор: Здравствуйте! В верхнем правом углу у не авторизованных пользователей надпись Вход/регистрация, после входа на сайт появляется надпись Личный кабинет. С уважением, Садовая Коллекция
Митина ЛАРИСА trans-berger@list.ru
17.02.2014 12:16
Здравствуйте.Я отметила розу в каталоге желаемых товаров.скажи может она появиться в этом сезоне или эта на будущие?С уважением и благодарностью Митина
Администратор: Здравствуйте! В каталоге Весна-2014 дополнение роз уже не планируется, поэтому при достаточном спросе и возможности поставки товара, он может быть представлен в следующем каталоге Осень-2014. С уважением, Садовая Коллекция
гриценюк светлана михайловна
17.02.2014 12:14
Добрый день! Мы живем в Краснодарском крае. Оформили заказ Заказ № 21012 от 09.02.2014. Когда нам ожидать посылку?
Администратор: Добрый день! В Вашем заказе в основном декоративные кустарники, которые отправляются с 1 апреля по 20 апреля. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая Коллекция
моисеева людмила николаевна
17.02.2014 12:11
Здравствуйте.Заказала у вас розу Милле ет Уне Нуитс ,а сейчас её нет в каталоге.Это значит что она закончилась или её не будет?
Администратор: Здравствуйте! Весь товар находится в ограниченном количестве, поэтому как только мы набираем нужное количество заказов на товар, он убирается из электронного каталога. Для Вас Роза Милле ет Уне Нуитс зарезервирована и будет отправлена после 1 марта. С уважением, Садовая Коллекция
Кутлубаева Рита Альмировна
17.02.2014 11:41
Здравствуйте! Когда будет отправлен мой заказ?
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отправлен. Почтовый идентификатор:12571771006423. По нему Вы можете отследить движение Вашей посылки на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/tracking/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".