Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
полякова валентина петровна
19.02.2014 14:36
я сделала заказ 17 февраля когда он придет удмуртская республика
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ планируется к отправке 3 марта. Дополнительно об отправке Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая Коллекция
Зюзина Вера Ивановна
19.02.2014 14:34
Как долго исполняется заказ?
Администратор: Здравствуйте! Срок исполнения заказа зависит от заказываемого товара. Этапы рассылки посадочного материала: первый этап: с 1 февраля по 20 апреля - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт; второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, садовый инвентарь. Отправка посадочного материала осуществляется с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. С уважением, Садовая Коллекция
Гонтарь Анна Гонтарь annagontar@list.ru
19.02.2014 11:08
Здравствуйте, добавьте к моему заказу анемоны - артикул: 101004 - 2 упаковки.
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлен указанный артикул 101004-Анемона, смесь (2 уп). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бутина Ирина Владимировна
19.02.2014 09:53
Здравствуйте. Очень заинтересовалась вашими предложениями.Хочу заказать розы, пионы. А есть ли у вас информация как они приживаются в северных районах. У нас не очень тёплое лето. Живу в Архангельской области.
Администратор: Добрый день! На нашем сайте даны общие характеристики нашей продукции,а рекомендации по выращиванию в конкретном регионе вы можете найти в интернете. Розы и пионы неплохо себя зарекомендовали в Архангельской области,только им необходимо более тщательное укрытие в зимний период. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Водясова Наталья Алексеевна
19.02.2014 09:40
Здравствуйте,не поняла у вас в правилах доставки написано:ВНИМАНИЕ! Оплата за перевод денег (3-5%) оплачиваются компанией! Эти расходы не должны оплачиваться Вами при получении посылки на почте! А ниже на вопрос о переводе денег вы разъясняете :Заказанные растения доставляются наложенным платежом по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. В планах нашей компании - рассмотреть вопрос о введении предварительной оплаты для клиентов из России. Как только будет принято положительное решение по данному вопросу,мы уведомим своих клиентом посредством СМС,по электронной почте и разместим подробную информацию на нашем сайте. как это понимать???
Администратор: Добрый день! Заказанные растения доставляются наложенным платежом по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Посылку Вы сможете получить и оплатить на своем почтовом отделении:стоимость заказанного материала плюс стоимость почтовых услуг по отправке заказа согласно тарифам Почты России,в зависимости от магистрального пояса.Информация указана на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Кроме этого,на Вашем почтовом отделении выставляют % за перевод денег,но этот пункт расходов оплачивает компания. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Пономарева Наталья Владимировна
19.02.2014 09:35
Добрый день, подскажите почему мой заказ 10491 от 18.11.2013 находится в архиве, я его еще не получала?
Администратор: Добрый день! Оформленные заказы Вы можете видеть в личном кабинете во вкладке "мои заказы" в течение 90 дней после оформления заказа. После истечения указанного срока, заказ перемещается в Архив заказов. Ваш заказ остается в силе. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мусаитова Дамира Рафкатовна
19.02.2014 09:32
Здравствуйте! Хочу заказать розу штамбовую Розариум Ютерсен, но зная, как работает наша почта, хочу поинтересоваться, как упаковывается роза на штамбе, с закрытой ли корневой системой растение отправляется? Спасибо.
Администратор: Добрый день! Саженцы штамбовых роз поставляются с открытой корневой системой, корни присыпают торфом, упаковывают в специальный материал. На штамб высотой 90-110см. сделаны две прививки сортовой розы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
valentina
18.02.2014 16:19
Ваш сайт очень неудобный, фото растения красивые, но нет описания пераметов( высота,период цветения и т.д.)
Администратор: Добрый день! Ко всем фото предложенного в каталоге товара есть описание,но возможно Вы не заходите в карточку товара. Чтобы в нее зайти,нужно кликнуть курсором по фото интересующего Вас растения. Например:
https://procvetok.ru/catalog/lukovichnye/lilii/polar_star/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ковалева Ольга Александровна
18.02.2014 15:52
Добрый день.Не могли бы вы перейти на предоплату заказа,потому что,почта России с суммы наложенного платежа берет еще дополнительно за перечисление вам этой суммы денег.А тарифы у них немаленькие.Можно деньги перечислить банковским переводом,это гораздо дешевле.
Администратор: Добрый день! Заказанные растения доставляются наложенным платежом по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. В планах нашей компании - рассмотреть вопрос о введении предварительной оплаты для клиентов из России. Как только будет принято положительное решение по данному вопросу,мы уведомим своих клиентом посредством СМС,по электронной почте и разместим подробную информацию на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
петрова светлана станиславовна
18.02.2014 15:45
в каком разделе можно найти цикломен
Администратор: Добрый день! Цикломен не представлен в нашем каталоге. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".