Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Илюшечкина Оксана Михайловна
24.02.2014 10:16
Здравствуйте! Я сделала заказ № 17818 от 28.01.2014 г. в Починки . Принят ли он к исполнению. И когда будет отправлен. И всё ли вошло, что заказано. Спасибо
Администратор:
Здравствуйте! Ваш заказ с лилиями принят, отправка будет осуществляться вторым этапом с 1 марта по 20 апреля. Об отправке Вы будете уведомлены СМС - сообщением. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
тигрова катерина михайловна
24.02.2014 10:11
Здравствуйте! А штамбовые розы отправляете почтой?
Администратор: Добрый день! Саженцы штамбовых роз поставляются с открытой корневой системой, корни присыпают торфом, упаковывают в специальный материал. На штамб высотой 90-110см. сделаны две прививки сортовой розы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Дмитриева Анастасия Сергеевна
24.02.2014 10:10
Добрый день. Прошу аннулировать Заказ № 20651 от 07.02.2014. Заранее спасибо
Администратор: Добрый день! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Страйкова Алла Николаевна
21.02.2014 16:20
Можете ли вы оказать благотворительную помощь цветочными многолетниками ГОБОУ С К школа-интернат № 5, у нас проживают дети-сироты, которые занимаются озеленением.
Администратор: Здравствуйте! Объемы благотворительной помощи рассчитываются по итогам работы в конце года в зависимости от доходов компании. К сожалению, в этом году они уже распределены, мы оказываем помощь социальному детскому клубу "Ласточка". С уважением, Садовая Коллекция
Тодорчук Ирина Николаевна
21.02.2014 15:03
Здравствуйте!Добавьте с в мой заказ ипомею арт. 5315-1шт.Спасибо!
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлен арт.5315-Ипомея Старшайн (по 2 г). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
петрова альфия рауфовна
21.02.2014 14:45
Здравствуйте! Я сделала заказ № 20719 от 08.02.2014 г. в Башкирию. Принят ли он к исполнению. И когда будет отправлен. И всё ли вошло, что заказано. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ принят к исполнению в полном объеме на сумму 2295 рублей. Так как в Вашем заказе в основном декоративные и хвойные кустарники, то он будет отправлен в период с 1 апреля по 20 апреля. Об отправке Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая Коллекция
Круглеева Маргарита Ивановна
21.02.2014 14:42
Уважаемая администрация! Прошу Вас исключить из заказа №23577 розу Румба арт.2023 по цена 249 руб.Заранее благодарна за понимание, жду подтверждение отказа на розу Румба.Кроме этого я сделала еще заказ 21.02.14. в Башкирию. Сообщите , нельзя ли два заказа собрать вместе в один заказ.Жду подтверждение .Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Роза Румба удалена из Вашего заказа. Заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один. Ваш заказ будет отправлен одним отправлением после 1 марта. С уважением, Садовая Коллекция
Круглеева Маргарита Ивановна
21.02.2014 09:49
Всего доброго! Я сделала заказ № 23577 от 19.02.14 г. в Башкирию.Принят ли он к исполнению .Хотелось бы получить от Вас подтверждение.И когда будет отправлен мой заказ.
Администратор: Добрый день! 20.02.14г. зарегистрирована заявка на сумму 1027руб. Отправка роз будет вторым этапом: с 1 марта по 20 апреля.Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, "Садовая Коллекция."
Козлова Лариса Николаевна
21.02.2014 09:42
Здравствуйте! Мне отправили посылку 1.02.2014. Посылка не пришла. Вопрос: в каком состоянии придёт посадочный материал? Сегодня 21.02.
Администратор: Добрый день! В этой посылке Вам отправили только семена и они придут в надлежащем качестве. На данный момент система слежения за почтовыми отправлениями http://www.russianpost.ru/tracking/ выдает следующую информацию о Вашей посылке: 15.02.2014 в 18:44:00 покинула сортировочный центр Краснообск почтамт. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Цыденова Римма Владимировна
21.02.2014 09:36
Добрый день! Получила посылку с семенами, многие уже посеяла, семена уже всходят, что свидетельствует о хорошей всхожести. Спасибо за качество! Теперь буду с нетерпением ждать цветения! Спасибо большое!
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Наша компания всегда стремимся к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".