Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ботвин Ф Я
26.08.2020 09:46
Здравствуйте, Вы отправляете растения в Казахстан?
Администратор: Здравствуйте! Мы производим отправку посадочного материала и сопутствующих товаров по уходу за растениями в Беларусь, Россию, Украину и Казахстан. Наш сайт в Казахстане procvetok.kz. /> С уважением, Анна, Procvetok
Майорова Наталья викторовна
25.08.2020 15:24
Здравствуйте! Вы отправляете посылки в октябре. До какого времени кустарники, пионы, розы, клубневые можно высаживать в грунт? Спасибо!
Администратор: Здравствуйте! ! Посадка в открытый грунт производится до первых заморозков. Если не удалось высадить до заморозков, растение необходимо прикопать.
С уважением, Анна, Procvetok
Егорова Екатерина Сергеевна
18.08.2020 16:03
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, когда в продаже появятся средства - Стимул, Гулливер?
Администратор: Добрый день, Екатерина Сергеевна! Поставка данных биопрепаратов планируется в весеннем сезоне. Вы можете оставить заявку в карточке товара и, когда он появится, Вам на электронную почту придет уведомление. С уважением, Анна, Procvetok
18.08.2020 08:59
Здравствуйте! Хочу заказать саженцы голубики,малины и т.д,но живу в Армении. Возможно ли заказать с доставкой с Глобинг и упаковать их не в горшочках, а в пакеты с торфом?


Администратор: Добрый день! Мы сотрудничаем с 4 странами - Беларусь, Россия, Казахстан, Украина. К сожалению, в Армению не отправляем посылки. С уважением, Анна, Procvetok
17.08.2020 09:13
Здравствуйте! Каким способом выращены саженцы фундука вегетативным или семенным?
Администратор: Добрый день! Саженцы Фундука корнесобственные. С уважением, Анна, Procvetok
Беседина Инна Леонидовна
13.08.2020 09:06
Добрый день! Очень красиво у вас на канале,хочется много! Однако балконный формат этого не позволяет! Не могу уточнить придет мне балконный пион? Я бы очень хотела! Спасибо,с уважением Инна.
Администратор: Добрый день, Инна Леонидовна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы.
К сожалению, данного растения в ассортименте не представлено. Передадим в работу отделу снабжения. С уважением, Анна, Procvetok
13.08.2020 09:01
Сумма предоплаты сколько составляет процентов?
Администратор: Добрый день! Предоплата вносится в размере - 100%. Вы можете вносить всю сумму сразу, либо частями. Самое главное, чтобы к моменту этапа рассылки вся сумма находилась у Вас на счету. С уважением, Анна, Procvetok
Садекова Наталья Васильевна
12.08.2020 17:18
Добрый день! Сообщите пожалуйста когда у вас появятся биопрепараты.
Администратор: Наталья Васильевна, добрый вечер! До 20.08.20 будут добавления. Сейчас в наличии МакИммун. Нажав на изображение биопрепарата, которого нет, высветится окошко "оставить заявку", нажимаете, препарат переместится в личный кабинет в "лист ожидания", как только он будет добавлен на сайте, Вам на электронную почту придет уведомление. С уважением, Ирина, Procvetok.
Моисеева Любовь Евгеньевна
12.08.2020 11:56
Добрый день! У меня заказ на осень, в котором имеются саженцы жимолости, слива и крыжовник. Очень хочется добавить к заказу жимолость Зинри и Крупноплодную, которых сейчас нет в наличии. Возможно ли как-то договориться с поставщиками из РБ или это нереально? Другой возможности приобрести такую жимолость у меня нет.
Администратор: Добрый день, Любовь Евгеньевна! К сожалению, на осень, поставка не планируется. Мы рекомендуем Вам пройти регистрацию на нашем сайте и на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу "Оставить заявку". При появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. Возможно, они появятся в весеннем каталоге. С уважением, Анна, Procvetok
10.08.2020 14:52
Почему нельзя сделать заказ на белорусском сайте?
Администратор: Добрый день, Галина. К сожалению, в связи с общей ситуацией в стране, есть проблемы с доступом в интернет, и, как следствие, перебои в работе сайта. Вы можете нам позвонить - мы примем Ваш заказ по телефону. С уважением, Procvetok, Наталия.

< 1  ...  5253545556  ...  594 >
Главная
Корзина