Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Добрый день! Я живу на юге Ростовской области. Хочу заказать у Вас жимолость. Реально ли ей прижиться при нашем засушливом климате? Спасибо
Администратор: Добрый день! Да, конечно! Жимолость приживется. Для этого важно оценить правильно свои возможности и возможности своего участка: почва, место посадки, грунтовые воды, освещение, полив. Жимолость съедобная - растение подлеска, поэтому нуждается в легкой тени. Следует исключить песчаные почвы и почвы, с близким залеганием грунтовых вод. У Вас в Ростовской области преимущественно чернозем, поэтому проблем с этим быть не должно. Жимолость нуждается в высокой влажности почвы и воздуха вокруг. Поэтому необходимо обеспечить влагой саженцы, особенно в первый год посадки. С уважением, Анна, Procvetok
У Вас можно купить гриб триходермин?
Администратор: Добрый день! Мы не занимаемся выращиванием грибов. В этом сезоне у нас был представлен в ассортименте препарат - Триходермин-БЛ. На данный момент, к сожалению, его уже нет в наличии. В тоже время, мы рекомендуем Вам оставить заявку на сайте. При поступлении препарата на склад Вам придет оповещение. С уважением, Анна, Procvetok
рогозина наталья владимировна
27.08.2020 15:22
Добрый день! Сделала заказ на осень. Заказ № 423659. Сейчас хочу еще сделать заказ. Он может быть меньше по сумме 1500 рублей? Отправка тоже осень.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Да, дополнительный заказ может быть оформлен на любую сумму. Он автоматически будет добавлен к предыдущему и отправлен одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Шматова Александра Александровна
27.08.2020 15:14
Здравствуйте! Я заказала у вас 3 разных саженца кизила, имеющихся в наличии, поскольку им требуются опылители. Произойдёт ли опыление, если саженцы разного срока созревания: Нежный - раннеспелый, Николка - среднеспелый, а Евгения - позднеспелый? Насколько я понимаю, цветут они в разное время.
Администратор: Добрый день, Александра Александровна! Среднего срока созревания теоретически может частично опылить либо раннеспелый, либо позднеспелый. Исходя из Вашего климата, особенностей почвы и места посадки, порекомендуем понаблюдать на практике как будет происходить плодоношение и корректировать уже в процессе роста. С уважением, Анна, Procvetok
Ревуненкова Людмила Владимировна
26.08.2020 16:54
Мой заказ №427008, да, можно изменить на доставку курьером, спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Людмила Владимировна. Для решения Вашего вопроса с Вами свяжется наш оператор. С уважением, Procvetok
Скажите а семена овощей в вашем магазине есть?
Администратор: Здравствуйте. Семена будут в продаже в новом сезоне, который начнется в начале ноября. С уважением, Procvetok
Ботвин Ф Я
26.08.2020 09:46
Здравствуйте, Вы отправляете растения в Казахстан?
Администратор: Здравствуйте! Мы производим отправку посадочного материала и сопутствующих товаров по уходу за растениями в Беларусь, Россию, Украину и Казахстан. Наш сайт в Казахстане
procvetok.kz.
/>
С уважением, Анна, Procvetok
Майорова Наталья викторовна
25.08.2020 15:24
Здравствуйте! Вы отправляете посылки в октябре. До какого времени кустарники, пионы, розы, клубневые можно высаживать в грунт? Спасибо!
Администратор: Здравствуйте! ! Посадка в открытый грунт производится до первых заморозков. Если не удалось высадить до заморозков, растение необходимо прикопать.
С уважением, Анна, Procvetok
Егорова Екатерина Сергеевна
18.08.2020 16:03
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, когда в продаже появятся средства - Стимул, Гулливер?
Администратор: Добрый день, Екатерина Сергеевна! Поставка данных биопрепаратов планируется в весеннем сезоне. Вы можете оставить заявку в карточке товара и, когда он появится, Вам на электронную почту придет уведомление. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Хочу заказать саженцы голубики,малины и т.д,но живу в Армении. Возможно ли заказать с доставкой с Глобинг и упаковать их не в горшочках, а в пакеты с торфом?
Администратор: Добрый день! Мы сотрудничаем с 4 странами - Беларусь, Россия, Казахстан, Украина. К сожалению, в Армению не отправляем посылки. С уважением, Анна, Procvetok