Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Ботвин Ф Я
26.08.2020 09:46
Здравствуйте, Вы отправляете растения в Казахстан?
Администратор: Здравствуйте! Мы производим отправку посадочного материала и сопутствующих товаров по уходу за растениями в Беларусь, Россию, Украину и Казахстан. Наш сайт в Казахстане
procvetok.kz.
/>
С уважением, Анна, Procvetok
Майорова Наталья викторовна
25.08.2020 15:24
Здравствуйте! Вы отправляете посылки в октябре. До какого времени кустарники, пионы, розы, клубневые можно высаживать в грунт? Спасибо!
Администратор: Здравствуйте! ! Посадка в открытый грунт производится до первых заморозков. Если не удалось высадить до заморозков, растение необходимо прикопать.
С уважением, Анна, Procvetok
Егорова Екатерина Сергеевна
18.08.2020 16:03
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, когда в продаже появятся средства - Стимул, Гулливер?
Администратор: Добрый день, Екатерина Сергеевна! Поставка данных биопрепаратов планируется в весеннем сезоне. Вы можете оставить заявку в карточке товара и, когда он появится, Вам на электронную почту придет уведомление. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Хочу заказать саженцы голубики,малины и т.д,но живу в Армении. Возможно ли заказать с доставкой с Глобинг и упаковать их не в горшочках, а в пакеты с торфом?
Администратор: Добрый день! Мы сотрудничаем с 4 странами - Беларусь, Россия, Казахстан, Украина. К сожалению, в Армению не отправляем посылки. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Каким способом выращены саженцы фундука вегетативным или семенным?
Администратор: Добрый день! Саженцы Фундука корнесобственные. С уважением, Анна, Procvetok
Беседина Инна Леонидовна
13.08.2020 09:06
Добрый день! Очень красиво у вас на канале,хочется много! Однако балконный формат этого не позволяет! Не могу уточнить придет мне балконный пион? Я бы очень хотела! Спасибо,с уважением Инна.
Администратор: Добрый день, Инна Леонидовна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы.
К сожалению, данного растения в ассортименте не представлено. Передадим в работу отделу снабжения. С уважением, Анна, Procvetok
Сумма предоплаты сколько составляет процентов?
Администратор: Добрый день! Предоплата вносится в размере - 100%. Вы можете вносить всю сумму сразу, либо частями. Самое главное, чтобы к моменту этапа рассылки вся сумма находилась у Вас на счету. С уважением, Анна, Procvetok
Садекова Наталья Васильевна
12.08.2020 17:18
Добрый день! Сообщите пожалуйста когда у вас появятся биопрепараты.
Администратор: Наталья Васильевна, добрый вечер! До 20.08.20 будут добавления. Сейчас в наличии МакИммун. Нажав на изображение биопрепарата, которого нет, высветится окошко "оставить заявку", нажимаете, препарат переместится в личный кабинет в "лист ожидания", как только он будет добавлен на сайте, Вам на электронную почту придет уведомление. С уважением, Ирина, Procvetok.
Моисеева Любовь Евгеньевна
12.08.2020 11:56
Добрый день! У меня заказ на осень, в котором имеются саженцы жимолости, слива и крыжовник. Очень хочется добавить к заказу жимолость Зинри и Крупноплодную, которых сейчас нет в наличии. Возможно ли как-то договориться с поставщиками из РБ или это нереально? Другой возможности приобрести такую жимолость у меня нет.
Администратор: Добрый день, Любовь Евгеньевна! К сожалению, на осень, поставка не планируется. Мы рекомендуем Вам пройти регистрацию на нашем сайте и на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу "Оставить заявку". При появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. Возможно, они появятся в весеннем каталоге. С уважением, Анна, Procvetok
Почему нельзя сделать заказ на белорусском сайте?
Администратор: Добрый день, Галина. К сожалению, в связи с общей ситуацией в стране, есть проблемы с доступом в интернет, и, как следствие, перебои в работе сайта. Вы можете нам позвонить - мы примем Ваш заказ по телефону. С уважением, Procvetok, Наталия.