Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Козлова Евгения Николаевна
06.03.2014 13:25
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а будут ли у вас еще появляться в течение сезона новые сорта штамбовых роз?
Администратор: Добрый день! В этом сезоне не планируются новые поступления штамбовых роз. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Николаева Татьяна Александровна
06.03.2014 13:22
Прошу во второй раз отменить вторую часть заказа Заказ № 13978 от 09.01.2014
Администратор:
Добрый день! Остаток заказа отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Миронова Екатерина Юрьевна
06.03.2014 13:19
Доброй ночи!Прошу Вас отменить мой заказ№11193 от 30.11.2013.на сумму707руб.Заранее благодарна.
Администратор: Добрый день! Заказ №11193 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ткаченко Валерий Петрович
05.03.2014 17:32
Добрый день. Я у вас в каталоге не нашел томатное дерево Тамарилло
Администратор: Добрый день! Тамарилло не поставляется российским заказчикам в связи со сложностью его доставки по почте. С уважением, Садовая Коллекция
ТАРАСОВА МАЙЯ АХМЕТОВНА
05.03.2014 17:31
Здравствуйте. Прошу Вас убрать из моего заказа 23634 -1183. 1023. 1029. 1005. 1026. 1127. 1045. 1084. 1221. 1103. 1089. Заранее благодарна.
Администратор: Здравствуйте! Указанные артикулы отменены. С уважением, Садовая Коллекция
Суханова Наталия Владимировна
05.03.2014 17:29
Здравствуйте! пожалуйста, сообщите, когда будут выполнены мои заказы? спасибо
Администратор: Здравствуйте! Отправка Вашего заказа будет производиться после 1 апреля, т.к. ожидаем к этому времени поставку французских роз, об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая Коллекция
Андреева Татьяна Степановна
05.03.2014 17:27
можно объединить в один два заказа 16444 от 23.01.2014 и 17631 от 28.01.2014 г.. И еще я немогу просмотреть свой заказ в личном кабинете №16444- как можно это сделать? Спасибо
Администратор: Здравствуйте! Заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в базе данных. Номер заказа 16444 принадлежит другому клиенту, номер Вашего заказа 16441, и он находится в личном кабинете аккаунта sorokina_t@inbox.ru. С уважением, Садовая Коллекция
Назаренко Наталья Дмитриевна
05.03.2014 17:23
Мне пришла СМС об отправке заказа№23285. Но у нас днем еще -10 мороза. Как лилии упакованы? Они могут замерзнуть. У меня так было уже.
Администратор: Здравствуйте! Лилии в перфорированных пакетах с торфом, дополнительно посылка утеплялась бумагой. При получении товара внимательно его осмотрите, если возникнет сомнение в качестве товара, в течение 14 дней свяжитесь с нашими специалистами, мы решим Ваш вопрос. С уважением, Садовая Коллекция
федорова светлана тимофеевна
04.03.2014 18:16
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста вы работаете с Казахстаном?
Администратор: Здравствуйте! К сожалению, на данный момент мы не работаем с Казахстаном. С уважением, Садовая Коллекция
Трошина Людмила Александровна
04.03.2014 18:15
Добрый день , когда вы пришлёте мне лимон! заказывала давно, гранат, инжир, кофе пришло. Оплата была и за лимон, а его небыло!
Администратор: Добрый день! Весной 2013 года Вы получали заказ наложенным платежом с оплатой только того товара, который был вложен в посылку и указан в описи вложения. Лимоны мы не отправляли в связи с тем, что они плохо укоренились и был высокий риск гибели товара. Стоимость товара с учетом упаковочных работ составила 632 рубля (Гранат 199 рублей, Кофейное дерево 199 рублей, Инжир 199 рублей, Упаковка 35 рублей) , стоимость доставки товара по почте России 196 рублей (33,12 рублей страховой сбор, 162,8 рубля за вес посылки). Итого наложенный платеж составил 828 рублей. При получении посылки на почте Вы оплатили еще комиссию за перечисление денег. За лимон с Вас оплата не взималась. С уважением, Садовая Коллекция