Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
бормотова людмила александровна
07.03.2014 15:43
Здравствуйте ,у меня 23.12.13 и 5.01.14 сделаны одинаковые заказы(ошибочно) просила один онулировать.. Почему они отображаются оба в моих заказах?Получала смс,что один удален.Спасибо за ответ.
Администратор: Добрый день! Все изменения и дополнения отражаются в базе данных,но в личном кабинете Вы их не сможете увидеть. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Салькова Людмила Геннадьевна
07.03.2014 10:56
Здравствуйте.Сделала у вас заказ на розы,живу в Сочи.большая просьба,можно ли выслать заказ сразу,а то у нас уже жарко,боюсь,чтобы розы не пропали.Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ планируется к отправке 17.03. Дополнительно об отправке Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая Коллекция
Cидорова Нина Андреевна
07.03.2014 10:20
Здравствуйте. Я сделала заказ на луковичные 02.12.14 г. На мой e-mail пришло подтверждение, что заказ принят. 03.03.14 получаю смс - сообщение, что мой заказ отправлен и штрих-код отправления. Но по этому штрих-коду посылка направляется в Псков, а я из Ханты-Мансийска, и заказ был на мой город. В моем личном кабинете - запись, что в течение 90 дней заказа от меня не было, и что в течение 30 последних дней никакого отправления моего заказа тоже не производилось. Просто ребус какой-то. Поясните, пожалуйста.
Администратор: Добрый день! В Ваш адрес отправлена посылка на сумму 1259руб. Штрих-код посылки - 12571772008013. Система слежения за почтовыми отправлениями выдает следующую информацию:05.03.2014 в 03:35 Московский Асц цех Логистики-покинуло сортировочный центр. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Рагозина Марина Николаевна
07.03.2014 10:12
Заказ № 22616 от 15.02.2014 на Сумма: 3283 руб Не уверена , что он принят . Когда ожидать посылку
Администратор: Добрый день! 17.02.14 Ваш заказ на сумму - 3 283руб. зарегистрирован. Отправка планируется посте 17 марта. Об отправке Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, "Садовая Коллекция".
Саликова Ирина Сергеевна
07.03.2014 10:05
можно заменить розу-шраб арт.2030 на клематис арт.4010 и калистегию арт.4034?И почему мой заказ был принят,а какой номер не указано?
Администратор: Добрый день! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Хромова Елена
06.03.2014 16:48
сегодня сделала заказ на 4 роза калистегию и клематис но не могу найти свой заказ через личный кабинет , где отследить свой заказ
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ принят, он находится в личном кабинете с электронной почтой ecr935@gmail.ru . С уважением, Садовая Коллекция
Назаренко Наталья Дмитриевна
06.03.2014 16:46
Мне отправлены лилии. Не рано ли для нашего региона (Приморье)? У нас еще морозы днем.
Администратор: Здравствуйте! Доставка заказов начинается с 1 марта, мы ориентируемся на погодные условия в Москве, т.к. посылка в Ваш населенный пункт доставляется около 3 недель в закрытом транспорте. Заказ сложен в картонную коробку по размеру и утеплен бумагой, что минимизирует воздействие низких температур на товар. Компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения посылки. В это время внимательно осмотрите посадочный материал, если у Вас возникнут любые вопросы, свяжитесь с нами, мы решим Ваш вопрос. С уважением, Садовая Коллекция
Ильина Ольга Юрьевна
06.03.2014 16:45
Здравствуйте. Мне пришла СМС о том что в мой адрес отправлена посылка №12571772010214.S на сумму 1052руб, я так поняла что это весь заказ. Но у меня в заказе корневища пионов. У нас в регионе еще минусовые температуры. Я живу в красноярском крае. Меня интересует при какой минимальной температуре можно пересылать корневища? Они не замерзнут за время пересылки?
Администратор: Здравствуйте! Доставка заказов начинается с 1 марта, мы ориентируемся на погодные условия в Москве, т.к. посылка в Ваш населенный пункт доставляется около 1,5 недель в закрытом транспорте. Пионы - растения зимующие в открытом грунте. Корневища высылаемых Вам пионов находятся в пакете с торфом. Упаковочная картонная коробка минимизирует воздействие отрицательной температуры на растение. Дополнительно посылка утеплялась бумагой. При получении посылки осмотрите корневище, убедитесь в наличии почек и оставьте растение храниться до весны при температуре не более +5-7 С. Компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения посылки. В это время внимательно осмотрите посадочный материал, если у Вас возникнут любые вопросы, свяжитесь с нами, мы решим Ваш вопрос. С уважением, Садовая Коллекция
Полуэктова Елена Анатольевна
06.03.2014 16:39
Здравствуйте! 04.03.2014 г. мне пришло СМС, что отправлена посылка. В заказе лилии, гладиолусы и пион. В Самарской области в настоящее время морозы до - 20 градусов. Я не уверена, что заказ дойдет в надлежащем виде. Вы как то учитываете сроки отправления с погодными условиями?
Администратор: Здравствуйте! Доставка заказов начинается с 1 марта, мы ориентируемся на погодные условия в Москве, т.к. посылка в Ваш населенный пункт доставляется около 1,5 недель в закрытом транспорте. Заказ сложен в картонную коробку по размеру и утеплен бумагой, что минимизирует воздействие низких температур на товар. Компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения посылки. В это время внимательно осмотрите посадочный материал, если у Вас возникнут любые вопросы, свяжитесь с нами, мы решим Ваш вопрос. С уважением, Садовая Коллекция
Ильина Ольга Юрьевна
06.03.2014 15:46
Здравствуйте. Мне пришло сообщение об отправке посылки 12571772010214.S но у нас в регионе минусовые температуры до - 15, у меня в посылке корневища пионов. При какой минимальной температуре их можно пересылать?
Администратор: Здравствуйте! Пионы - растения зимующие в открытом грунте. Корневища высылаемых Вам пионов находятся в пакете с торфом. Упаковочная картонная коробка минимизирует воздействие отрицательной температуры на растение. Дополнительно посылка утеплялась бумагой. При получении посылки осмотрите корневище, убедитесь в наличии почек и оставьте растение храниться до весны при температуре не более +5-7 С. Если возникнут вопросы в качестве посадочного материла, то обратитесь, пожалуйста, к нашим специалистам, мы решим Ваш вопрос. С уважением, Садовая Коллекция