Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
бормотова людмила александровна
07.03.2014 15:43
Здравствуйте ,у меня 23.12.13 и 5.01.14 сделаны одинаковые заказы(ошибочно) просила один онулировать.. Почему они отображаются оба в моих заказах?Получала смс,что один удален.Спасибо за ответ.
Администратор: Добрый день! Все изменения и дополнения отражаются в базе данных,но в личном кабинете Вы их не сможете увидеть. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Салькова Людмила Геннадьевна
07.03.2014 10:56
Здравствуйте.Сделала у вас заказ на розы,живу в Сочи.большая просьба,можно ли выслать заказ сразу,а то у нас уже жарко,боюсь,чтобы розы не пропали.Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ планируется к отправке 17.03. Дополнительно об отправке Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая Коллекция
Cидорова Нина Андреевна
07.03.2014 10:20
Здравствуйте. Я сделала заказ на луковичные 02.12.14 г. На мой e-mail пришло подтверждение, что заказ принят. 03.03.14 получаю смс - сообщение, что мой заказ отправлен и штрих-код отправления. Но по этому штрих-коду посылка направляется в Псков, а я из Ханты-Мансийска, и заказ был на мой город. В моем личном кабинете - запись, что в течение 90 дней заказа от меня не было, и что в течение 30 последних дней никакого отправления моего заказа тоже не производилось. Просто ребус какой-то. Поясните, пожалуйста.
Администратор: Добрый день! В Ваш адрес отправлена посылка на сумму 1259руб. Штрих-код посылки - 12571772008013. Система слежения за почтовыми отправлениями выдает следующую информацию:05.03.2014 в 03:35 Московский Асц цех Логистики-покинуло сортировочный центр. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Рагозина Марина Николаевна
07.03.2014 10:12
Заказ № 22616 от 15.02.2014 на Сумма: 3283 руб Не уверена , что он принят . Когда ожидать посылку
Администратор: Добрый день! 17.02.14 Ваш заказ на сумму - 3 283руб. зарегистрирован. Отправка планируется посте 17 марта. Об отправке Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, "Садовая Коллекция".
Саликова Ирина Сергеевна
07.03.2014 10:05
можно заменить розу-шраб арт.2030 на клематис арт.4010 и калистегию арт.4034?И почему мой заказ был принят,а какой номер не указано?
Администратор: Добрый день! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Хромова Елена
06.03.2014 16:48
сегодня сделала заказ на 4 роза калистегию и клематис но не могу найти свой заказ через личный кабинет , где отследить свой заказ
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ принят, он находится в личном кабинете с электронной почтой ecr935@gmail.ru . С уважением, Садовая Коллекция
Назаренко Наталья Дмитриевна
06.03.2014 16:46
Мне отправлены лилии. Не рано ли для нашего региона (Приморье)? У нас еще морозы днем.
Администратор: Здравствуйте! Доставка заказов начинается с 1 марта, мы ориентируемся на погодные условия в Москве, т.к. посылка в Ваш населенный пункт доставляется около 3 недель в закрытом транспорте. Заказ сложен в картонную коробку по размеру и утеплен бумагой, что минимизирует воздействие низких температур на товар. Компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения посылки. В это время внимательно осмотрите посадочный материал, если у Вас возникнут любые вопросы, свяжитесь с нами, мы решим Ваш вопрос. С уважением, Садовая Коллекция
Ильина Ольга Юрьевна
06.03.2014 16:45
Здравствуйте. Мне пришла СМС о том что в мой адрес отправлена посылка №12571772010214.S на сумму 1052руб, я так поняла что это весь заказ. Но у меня в заказе корневища пионов. У нас в регионе еще минусовые температуры. Я живу в красноярском крае. Меня интересует при какой минимальной температуре можно пересылать корневища? Они не замерзнут за время пересылки?
Администратор: Здравствуйте! Доставка заказов начинается с 1 марта, мы ориентируемся на погодные условия в Москве, т.к. посылка в Ваш населенный пункт доставляется около 1,5 недель в закрытом транспорте. Пионы - растения зимующие в открытом грунте. Корневища высылаемых Вам пионов находятся в пакете с торфом. Упаковочная картонная коробка минимизирует воздействие отрицательной температуры на растение. Дополнительно посылка утеплялась бумагой. При получении посылки осмотрите корневище, убедитесь в наличии почек и оставьте растение храниться до весны при температуре не более +5-7 С. Компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения посылки. В это время внимательно осмотрите посадочный материал, если у Вас возникнут любые вопросы, свяжитесь с нами, мы решим Ваш вопрос. С уважением, Садовая Коллекция
Полуэктова Елена Анатольевна
06.03.2014 16:39
Здравствуйте! 04.03.2014 г. мне пришло СМС, что отправлена посылка. В заказе лилии, гладиолусы и пион. В Самарской области в настоящее время морозы до - 20 градусов. Я не уверена, что заказ дойдет в надлежащем виде. Вы как то учитываете сроки отправления с погодными условиями?
Администратор: Здравствуйте! Доставка заказов начинается с 1 марта, мы ориентируемся на погодные условия в Москве, т.к. посылка в Ваш населенный пункт доставляется около 1,5 недель в закрытом транспорте. Заказ сложен в картонную коробку по размеру и утеплен бумагой, что минимизирует воздействие низких температур на товар. Компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения посылки. В это время внимательно осмотрите посадочный материал, если у Вас возникнут любые вопросы, свяжитесь с нами, мы решим Ваш вопрос. С уважением, Садовая Коллекция
Ильина Ольга Юрьевна
06.03.2014 15:46
Здравствуйте. Мне пришло сообщение об отправке посылки 12571772010214.S но у нас в регионе минусовые температуры до - 15, у меня в посылке корневища пионов. При какой минимальной температуре их можно пересылать?
Администратор: Здравствуйте! Пионы - растения зимующие в открытом грунте. Корневища высылаемых Вам пионов находятся в пакете с торфом. Упаковочная картонная коробка минимизирует воздействие отрицательной температуры на растение. Дополнительно посылка утеплялась бумагой. При получении посылки осмотрите корневище, убедитесь в наличии почек и оставьте растение храниться до весны при температуре не более +5-7 С. Если возникнут вопросы в качестве посадочного материла, то обратитесь, пожалуйста, к нашим специалистам, мы решим Ваш вопрос. С уважением, Садовая Коллекция
< 1  ...  523524525526527  ...  595 >
Главная
Корзина