Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Филатов Сергей Владимирович
10.03.2014 12:35
Здравствуйте, номер моего заказа 16907 я хотел бы узнать когда отправка?
Администратор: Здравствуйте! Отправка Вашего заказа будет осуществляться 18.03 из Москвы. С уважением, Садовая Коллекция
Гончарова Лидия Ивановна
10.03.2014 12:33
Здравствуйте, я сделала семь разных заказов, посылки мне ещё не отправлены. В двух разных заказах повторяется Георгин Несцио, хотелось бы заказать другой сорт, например Акита и вместо повторяющейся Лилии Жозефина тоже другой сорт, на такую-же сумму. Скажите возможно ли это?
Администратор: Здравствуйте! Вы можете произвести изменения в заказе, для этого сообщите, пожалуйста, артикул и наименование товара, которые надо заменить. С уважением, Садовая Коллекция
Чугуй Владимир Александрович
10.03.2014 12:31
Добрый день!
Заказ № 23088 от 17.02.2014 висит без изменений, ожидаю движение по заказу в ближайшие дни после праздников т.к нахожусь в южных областях нашей страны, если какой то из посадочных материалов еще не появился я готов заменить его на другой лишь бы быстрее отправилась посылка в мой адерс.
Спасибо.
Администратор: Добрый день! Из Вашего заказа пока не поступила французская роза Александр Пушкин MEILLAND, поэтому отправка заказа будет производиться при ее поступлении, ориентировочно это начала апреля. В наличии на складе все розы, которые идут без пометки Meilland, при замене розы ближайшая отправка будет 18.03. С уважением, Садовая Коллекция
Мягкова Ирина Алексеевна
10.03.2014 12:12
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, когда будет отправлен мой заказ номер 14731 от 13.01.14?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ будет отправлен 18.03.14 из Москвы. С уважением, Садовая Коллекция
Житкова Ирина Вячеславовна
10.03.2014 12:11
Житкова Ирина
Здравствуйте. Присылайте пожалуйста посылки на другой индекс-446351. С уважением И.В.
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за информации, индекс исправили. С уважением, Садовая Коллекция
Хромова Елена Анатольевна
10.03.2014 12:08
Соедините пожалуйста заказы 27093 от 08.03.14г и 26509 от 05.03.14г
Администратор: Здравствуйте! Заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в базе данных. С уважением, Садовая Коллекция
Максимова Эльвира Прокопиевна
10.03.2014 12:07
Прошу ВАС анулировать заказ №25323 так как цветы из беларуссии не прижились у нас на Северном УРАЛЕ. О поставщике я узнала из звонка ваших сотрудников.Попробовала позвонить на этот номер и написать сообщение идет сброс.Очень прошу не высылать мой заказ .Я выкупать не буду.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ отменен, декоративные кустарники из Вашего заказа поставляются из польских питомников. При выборе товара необходимо опираться на морозостойкость сорта, заказанные Вами кустарники (вейгелы, ели, дейции) при укрытии зимуют в Вашем регионе. С уважением, Садовая Коллекция
Саликова Ирина Сергеевна
10.03.2014 12:03
Добрый день!Отмените,пожалуйста мои заказы.
Администратор: Здравствуйте! Ваши заказы отменены. Благодарим Вас за своевременное уведомление. С уважением, Садовая Коллекция
Денис Ломоносов Витальевич
10.03.2014 12:02
около 15% от суммы заказа + 35 рублей упаковка работы а самому приехать забрать можно?
Администратор: Здравствуйте! Самовывоз, к сожалению, не предусмотрен, доставка осуществляется только при помощи услуг Почты России. С уважением, Садовая Коллекция
бормотова людмила александровна
07.03.2014 15:43
Здравствуйте ,у меня 23.12.13 и 5.01.14 сделаны одинаковые заказы(ошибочно) просила один онулировать.. Почему они отображаются оба в моих заказах?Получала смс,что один удален.Спасибо за ответ.
Администратор: Добрый день! Все изменения и дополнения отражаются в базе данных,но в личном кабинете Вы их не сможете увидеть. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  522523524525526  ...  595 >
Главная
Корзина