Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Моисеева Любовь Евгеньевна
12.08.2020 11:56
Добрый день! У меня заказ на осень, в котором имеются саженцы жимолости, слива и крыжовник. Очень хочется добавить к заказу жимолость Зинри и Крупноплодную, которых сейчас нет в наличии. Возможно ли как-то договориться с поставщиками из РБ или это нереально? Другой возможности приобрести такую жимолость у меня нет.
Администратор: Добрый день, Любовь Евгеньевна! К сожалению, на осень, поставка не планируется. Мы рекомендуем Вам пройти регистрацию на нашем сайте и на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу "Оставить заявку". При появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. Возможно, они появятся в весеннем каталоге. С уважением, Анна, Procvetok
10.08.2020 14:52
Почему нельзя сделать заказ на белорусском сайте?
Администратор: Добрый день, Галина. К сожалению, в связи с общей ситуацией в стране, есть проблемы с доступом в интернет, и, как следствие, перебои в работе сайта. Вы можете нам позвонить - мы примем Ваш заказ по телефону. С уважением, Procvetok, Наталия.

10.08.2020 13:13
В каком месяце надо заказывать кустарники и деревья в 2020г и в 2021г. ? Можно ли у вас приобрести семена овощей?
Администратор: Добрый день! Сейчас принимаем заказы на осень 2020 года, отправки сентябрь-октябрь, на весну 2021 года заказы начнем принимать зимой, в декабре. Семена будут на весенний сезон. Обращайтесь, будем рады сотрудничеству! С уважением, Ирина, Procvetok.
02.08.2020 09:50
Можно ли оплатить заказ при получении?
Администратор: Здравствуйте! Да, можно оплатить заказ при получении. Минимальная сумма заказа – 1500 р.
Максимальная сумма заказа с оплатой при получении – не более 5000 р.

С уважением, Анастасия. Procvetok.
Самодолова Татьяна Игоревна
31.07.2020 08:49
Здравствуйте! Хотела спросить у вас: почему розы отправляются в вашем магазине либо слишком рано, либо слишком поздно? Переживаю, что если закажу сейчас и вы пришлёте в октябре, они не смогут прижиться. Читала, что в средней полосе розы надо сажать в сентябре или в мае. Возможно ли выслать заказ раньше октября? Спасибо за ответ!
Администратор: Добрый день, Татьяна Игоревна! К сожалению, раньше октября Розы отправить не сможем, т.к. в сентябре они будут еще не созревшие для высадки. Высаживать можно в землю, пока она копаемая. В первые 3 года на зиму укрывать. С уважением, Анна, Procvetok
30.07.2020 14:38
Здравствуйте! Вы смогли бы организовать доставку ваших товаров в Великобританию? Мне бы хотелось купить некоторые ваши товары, у нас здесь таких нет.
Администратор: Добрый день! В Великобританию заказы не отправляем. С уважением, Анна, Procvetok
Дмитриева Марина Евгеньевна
29.07.2020 15:49
У нас в городе Ломоносов, Санкт-Петербург, ул. Швейцарская 1 есть Сдек, но у вас он не указан, как быть?
Администратор: Добрый день, Марина Евгеньевна! Да, к сожалению, в г. Ломоносов нет пунктов, с которыми мы бы сотрудничали. Только в Санкт-Петербурге, либо просмотрите пункты в Ленинградской области, может будет пункт, территориально более удобный для Вас. С уважением, Ирина, Procvetok.
Бисекенова Айгуль Талаповна
22.07.2020 09:12
Здравствуйте. Я уже сделала заказ, но хотела бы добавить к нему ещё 4 позиции. Однако сумма получилась меньше 7000 . Как можно его оформить и объединить с предыдущим. Выслать на сайт по номеру артикула, картинке или все- равно оформить?
Администратор: Добрый день, Айгуль Талаповна! Вы можете оформить новый заказ на сайте на любую сумму. Он автоматически будет добавлен к Вашему предыдущему заказу. С уважением, Анна, Procvetok
Ламова Ирина Владимировна
20.07.2020 17:05
Добрый день. Я сделала заказ и предварительно его оплатила. Могу ли я дополнить заказ? Плата за доставку увеличится?
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! Вы можете оформить новый заказ. Он автоматически будет добавлен к предыдущему. Стоимость доставки до пункта выдачи фиксированная - 399 рублей. С уважением, Анна, Procvetok
19.07.2020 09:46
Как посмотреть свой заказ, который уже оформлен?
Администратор: Добрый день! Если Вы были зарегистрированные, то заказ можно увидеть в личном кабинете (вверху справа на сайте), если нет, то напишите нам Вашу электронную почту, мы отправим перечень заказа. С уважением, Диана, Procvetok
< 1  ...  5152535455  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина