Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Платонова Жанна Анатольевна
18.09.2020 09:37
Здравствуйте. Подскажите: будут ли у Вас в продаже луковицы каллы, если Да, то когда ?
Администратор: Добрый день, Жанна Анатольевна! Каллы будут представлены в весеннем ассортименте. Мы рекомендуем Вам пройти регистрацию на сайте и на позиции, которых нет в наличии, оставить заявку. Как только они поступят в продажу, на электронную почту придет оповещение. С уважением, Анна, Procvetok
Трубицына Надежда Анатольевна
15.09.2020 16:33
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: можно сейчас сделать заказ тюльпанов и декоративных луков на эту осень? Если можно, то когда примерно ждать посылку в Пермь?
Администратор: Добрый день, Надежда Анатольевна! Вы можете оформить заказ сейчас. Рассылка посадочного материала сентябрь-октябрь. Посылки отправляются большими партиями (централизованно). Накануне будем с Вами связываться. С уважением, Анна, Procvetok
Глебова Татьяна Александровна
08.09.2020 09:10
Добрый день! Я заказала сливу Мирабелла.Пожалуйста, посоветуйте для нее сливу-опылитель, желательно, тоже колоновидную ( сладкую, крупноплодную, если такое бывает ) для Подмосковья.
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! В качестве опылителя подойдет слива Империал (колоновидная), Белая Медовая. С уважением, Анна, Procvetok
Иванова Лариса Митрофановна
07.09.2020 17:22
Добрый день.
Посмотрела на канале как Иван размножает триходерму, и так как на вашем сайте нет никаких подобных препаратов, то заказала в магазине 7 семян, Триходерму вериде в зеленом пакете. После заказа снова просматривала ролики, где Иван рассказывает про препараты, которыми нельзя пользоваться, и это в том числе Триходерма вериде!
А какие-же препараты можно применять для этих целей? Хотелось бы обработать почву в теплице.
Администратор: Здравствуйте! Проблема препарата Триходерма вериде в нестабильности качества препарата в различных партиях. У некоторых наших подписчиков получается выделить из него живое начало, у других - нет. В нашем интернет-магазине зимой появится в продаже препарат Триходермин БЛ, он был проверен и рекомендован Иваном Русских. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, будет ли в наличии на весну роза на штамбе Балерина?
Администратор: Доброе утро! Мы рекомендуем Вам оставить заявку в карточке товара. Когда он появится, Вам на электронную почту придет уведомление. С уважением, Анна, Procvetok
Манудина Ольга Сергеевна
02.09.2020 11:54
Здравствуйте! Удалите пожалуйста из заказа № 68835 артикул 2050 - Розу Луис Одье. Ранее по этому заказу мной оплачено 1882 руб., просьба зачесть образующуюся переплату в 319 руб. в счет почтовых расходов. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Сергеевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. На р/с остаток суммы 319 руб. Вам неободимо дозаказать товар на указанный остаток, т.к. на почтовом отделении перерасчет по товару не делают. В правилах оформления заказа
https://procvetok.ru/delivery/ указано, что только услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. С уважением, Садовая Коллекция.
Зубова Светлана Геннадьевна
02.09.2020 11:52
Если заказ сделан на сумму 11409 то сколько мне нужно оплачивать на почте когда буду забирать? Светлана. veta25021@rambler.ru
Администратор: Добрый день, Светлана Геннадьевна! В правилах оформления заказа
https://procvetok.ru/delivery/ указано, что услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. Стоимость почтовых услуг по отправке заказа (тарифы от 18.05.2015) указана на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Окончательную стоимость можно рассчитать только после того, как посылку взвесят при передаче на почту. С уважением, Садовая Коллекция.
Донская Екатерина Юрьевна
02.09.2020 11:51
Здравствуйте!Сделала заказ на лилии и тюльпаны-на сумму 1643 руб.-сделала предоплату 1000руб.-а на эмейл пришло сообщение что итоговая сумма 1643руб.-как я могу быть уверена что предоплата прошла и мне на почте не придется платить еще полную сумму1643руб.?отчет о том что предоплата прошла успешно я получила-но какие гарантии что счет при получении на почте будет с вычетом предоплаты?
Администратор: Добрый день, Екатерина Юрьевна! Благодарим за оплату. Сумма 1000 руб. поступила на р/с. Но у нас 100 % предоплата и, чтобы заказ был отправлен, Вам неободимо доплатить 643 руб., т.к. на почтовом отделении перерасчет по товару не делают. В правилах оформления заказа
https://procvetok.ru/delivery/ указано, что только услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. С уважением, Садовая Коллекция.
Мушак Людмила Михайловна
02.09.2020 11:50
Добрый день. Действует ли еще весенняя акция по доставке: "Оплачиваете почтовые расходы в начале сезона и доставка заказов до конца сезона независимо от количества посылок. Если нет то, подскажите стоимость доставки по заказу № 77607?
Администратор: Добрый день, Людмила Михайловна! В правилах оформления заказа
https://procvetok.ru/delivery/ указано, что услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. Стоимость почтовых услуг по отправке заказа (тарифы от 18.05.2015) указана на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Окончательную стоимость можно рассчитать только после того, как посылку взвесят при передаче на почту. С уважением, Садовая Коллекция.
Добрый день! Я живу на юге Ростовской области. Хочу заказать у Вас жимолость. Реально ли ей прижиться при нашем засушливом климате? Спасибо
Администратор: Добрый день! Да, конечно! Жимолость приживется. Для этого важно оценить правильно свои возможности и возможности своего участка: почва, место посадки, грунтовые воды, освещение, полив. Жимолость съедобная - растение подлеска, поэтому нуждается в легкой тени. Следует исключить песчаные почвы и почвы, с близким залеганием грунтовых вод. У Вас в Ростовской области преимущественно чернозем, поэтому проблем с этим быть не должно. Жимолость нуждается в высокой влажности почвы и воздуха вокруг. Поэтому необходимо обеспечить влагой саженцы, особенно в первый год посадки. С уважением, Анна, Procvetok