Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
18.03.2014 10:02
Здравствуйте!Сообщите,пожалуйста,статус заказа № 18135 от 29.01.2014
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ отправлен 18.03 из Москвы, идентификатор отправления 12571772025744. С уважением, Садовая Коллекция
Шипилова Елизавета Михайловна
18.03.2014 10:01
Здравствуйте! В моем личном кабинете не отображены снятые с заказа розы и не было сообщения о присвоении номера заказа. Шипилова Елизавета.
Администратор: Здравствуйте! Все изменения производятся в базе данных, но не отображаются в личном кабинете, 6.02 Вам были удалены розы 2088, 2085, 2059, 2065, 2034 на сумму 2845 рублей. Остаток заказа включает розы 2009, 2011, 2012, 2038, 2084, 2099 на сумму 2254 рубля. Номер заказа 19736. С уважением, Садовая Коллекция
Сабанцева Елена Юрьевна
18.03.2014 09:58
Здравствуйте!Могу ли я узнать когда будут высланы заказы № 16712 от 24.01.2014 и № 10582 от 20.11.2013?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ будет отправлен в апреле. Пока ожидаем поступление кустарников из Вашего заказа. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, Садовая Коллекция
Юхнова Светлана Игоревна
18.03.2014 09:56
заказ подтвержден по смс но в личном кабинете никакой информации о нем ?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ должен быть в личном кабинете nova-00@inbox.ru, номер заказа 27541. Проверьте, пожалуйста, еще раз. С уважением, Садовая Коллекция
Токарев Александр Владиславович
18.03.2014 09:52
Здравствуйте! Время до 20 марта заканчивается, а у меня никак не получается сделать заказ на Вашем сайте. После выбора саженцев плодовых я нажимаю перейти к оформлению и в корзине вместо 8 - 10 товаров остаётся только один последний выбранный. Что делать? Спасибо. Александр.
Администратор: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой браузер Вы используете? Вы можете оформить заказ также у онлайн-консультанта или по электронной почте procvetok@mail.ru. С уважением, Садовая Коллекция
18.03.2014 09:46
Добрый день! Я бы приобрела актинидию наложенным платежом
Администратор: Добрый день! Вы можете оформить заказ на актинидии на нашем сайте, у нас представлено 3 сорта : Актинидия остролистная Байерн Киви (муж.), Актинидия остролистная Кенс Ред (жен.), Актинидия Доктор Шимановски (жен.). Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «Купить». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить покупку» для дальнейшего оформления заказа.
В корзине можете увидеть выбранные товары, их артикул, количество, цену и суммарную стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество. После того, как Вы определились с количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Продолжить». После регистрации/авторизации и ввода необходимой информации (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки и оплаты) подтвердите заказ нажав кнопку «Подтвердить». Теперь Ваш заказ считается принятым! Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. С уважением, Садовая Коллекция
наталья ананевич владимировна
18.03.2014 09:34
Уважаемые сотрудники интернет-магазина procvetok.ru! Почему-то нет отправки ни одного из моих заказов.
На сайте у Вас к сожалению нет отметок об изменении статусов заказов (на других сайтах есть...), а т.к. доставка почтой, я бы хотела знать об их движении.
Прошу Вас продублировать по э-майл или смс новую стоимость с номерами заказов, и когда они отправятся. №25576 я отказалась полностью, а из 25573 убрала некоторые позиции. Заказ 23268 остался полностью сохраненным. Спасибо. Н. Ананевич
Администратор: Здравствуйте! 5.03 от Вас было получено следующее электронное письмо: "Я отказываюсь от заказов 255576 и 23268. Из заказа 25573 прошу исключить следующие позиции: 5263, 5188, 5345, 5353, 5208, 5285, 5239, 5193, 5201, 5202, 5651, 5216, 5204, 5253, 5191." Эти изменения и были произведены в заказе. Вам отправлена 18.03 посылка на сумму 937 рублей, идентификатор отправления 12571772032704. Состав посылки продублируем Вам на электронную почту. С уважением, Садовая Коллекция
Новикова Ольга Сергеевна
18.03.2014 09:29
Добрый день! Меня зовут Ольга Сергеевна Новикова. Я сделала 4 заказа. О них ни слова. Могу ли Я надеяться, что заказы будут выполнены???
Администратор: Добрый день! Вам отправлена посылка 18.03 на сумму 12 550 рублей, идентификатор отправления 12571772048576. В посылку не вошли Груша летняя и Брусника Коралл - они будут отправляться отдельно в этап с 1 апреля по 15 мая. С уважением, Садовая Коллекция
Сухова Анастасия Александровна
18.03.2014 09:27
Здравствуйте! У меня заказ N25955 и 25934. Скажите, когда будет отправка в мой адрес?
Администратор: Здравствуйте! Ваши заказы отправлены одной посылкой 18.03, идентификатор отправления 12571772034708. С уважением, Садовая Коллекция
Андропова Наталья Викторовна
18.03.2014 09:26
Здравствуйте! Прошу удалить из заказа 28196 розу штамб Розариум Ютерсен 1шт и добавить розу Элмсхорн 2 шт
Администратор: Здравствуйте! Указанные изменения произведены, состав Вашего заказа включает Роза штамбовая Розариум Ютерсен 1 шт, Роза Элмсхорн 2 шт на сумму 1497 рублей. С уважением, Садовая Коллекция
< 1  ...  514515516517518  ...  595 >
Главная
Корзина