Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Ходырева Ирина Владимировна
19.03.2014 17:02
Здравствуйте. Я сделала два заказа в разные дни,если можно,то я прошу их объединить.№27048 от8.03 и №29229 от 18 03.Спасибо заранее.
Администратор: Добрый день! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один,а отправка посадочного материала осуществляется согласно сроков рассылки, указанных на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Коваленко Татьяна Валерьевна
19.03.2014 16:59
Уважаемые сотрудники "Садовой коллекции"! Получила сообщение об отправленной в мой адрес посылке с полностью выполненным заказом. Очень рада! С большим нетерпением буду ждать посылку. Спасибо большое! Всех благ! Татьяна Коваленко
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Наша компания и в дальнейшем будет стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Орлова Ольга Исаковна
19.03.2014 16:57
Здравствуйте! Моя посылка №12571772048651 на сумму 2868р. Но заказ был оформлен на сумму 4358р. Хотелось бы узнать , что вошло в заказ?
Администратор: Добрый день! Саженцы хвойных растений будут отправляться третим этапом: с 1 апреля по 10 мая.Информация о сроках рассылки указана на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ТАРАСОВА МАЙЯ АХМЕТОВНА
19.03.2014 16:55
Здравствуйте.Хотела бы узнать про мои заказы 28077 23641 23634. Заранее благодарна.
Администратор: Добрый день! В Ваш адрес отправлена посылка 18.03.14г. на сумму 3 580руб. Идентификатор посылки 12571772041751. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Хомич Татьяна Михайловна
19.03.2014 16:48
Доброго времени суток! Заказ № 28880 от 17.03.2014 мною оплачен 1915 руб. А пересылка и 35 рублей за формирование заказа я оплачивать буду при получении посылки или как?
Администратор: Добрый день! При предоплате заказа стоимость почтовых услуг взымается 1 раз в сезон, независимо от количества этапов рассылки и она уже была учтена,при отправке Вам СМС на оплату. На почтовом отделении Вам ничего платить ненужно. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
тарадеева наталия ивановна
19.03.2014 16:40
тарадеева Наталия прошу аннулировать мой заказ от 16.02. 2014г. так как в мой адрес уже отправлена посылка.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Иванова Ольга Павловна
19.03.2014 16:38
Здравствуйте! Я заказала у вас товар, но мне до сих пор не сообщают будет он мне отправлен или нет, если да, то в какое время.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ будет отправлен в апреле. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Хот Зарема Хизировна
19.03.2014 16:36
Здравствуйте...я не поняла...моя посылка 12571772024563 ужев пути из Москвы? Пришла СМС об отправке посылки. В личном кабинете информации о посылке нет вообще. Что я не получаю из заказанного? Можно на е-майл накладную?
Администратор: Добрый день! Посылки подгружаются в личный кабинет в течении 2-х дгней после отправки. Ваш заказ отправлен в полном объеме. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гончарова Лидия Ивановна
19.03.2014 16:33
Здравствуйте, вчера получила СМС что посылка на мой адрес отправлена, но во вложениях не обнаружила кустарников, скажите мне их вышлют позже? или вообще не вышлют?
Администратор: Добрый день! Саженцы декоративных кустарников будут отправляться третим этапом: с 1 апреля по 10 мая.Информация о сроках рассылки указана на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
как отменить заказ
Администратор: Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ФИО заказчика и мы отменим Ваш заказ. С уважением, Садовая Коллекция