Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ходырева Ирина Владимировна
19.03.2014 17:02
Здравствуйте. Я сделала два заказа в разные дни,если можно,то я прошу их объединить.№27048 от8.03 и №29229 от 18 03.Спасибо заранее.
Администратор: Добрый день! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один,а отправка посадочного материала осуществляется согласно сроков рассылки, указанных на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Коваленко Татьяна Валерьевна
19.03.2014 16:59
Уважаемые сотрудники "Садовой коллекции"! Получила сообщение об отправленной в мой адрес посылке с полностью выполненным заказом. Очень рада! С большим нетерпением буду ждать посылку. Спасибо большое! Всех благ! Татьяна Коваленко
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Наша компания и в дальнейшем будет стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Орлова Ольга Исаковна
19.03.2014 16:57
Здравствуйте! Моя посылка №12571772048651 на сумму 2868р. Но заказ был оформлен на сумму 4358р. Хотелось бы узнать , что вошло в заказ?
Администратор: Добрый день! Саженцы хвойных растений будут отправляться третим этапом: с 1 апреля по 10 мая.Информация о сроках рассылки указана на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ТАРАСОВА МАЙЯ АХМЕТОВНА
19.03.2014 16:55
Здравствуйте.Хотела бы узнать про мои заказы 28077 23641 23634. Заранее благодарна.
Администратор: Добрый день! В Ваш адрес отправлена посылка 18.03.14г. на сумму 3 580руб. Идентификатор посылки 12571772041751. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Хомич Татьяна Михайловна
19.03.2014 16:48
Доброго времени суток! Заказ № 28880 от 17.03.2014 мною оплачен 1915 руб. А пересылка и 35 рублей за формирование заказа я оплачивать буду при получении посылки или как?
Администратор: Добрый день! При предоплате заказа стоимость почтовых услуг взымается 1 раз в сезон, независимо от количества этапов рассылки и она уже была учтена,при отправке Вам СМС на оплату. На почтовом отделении Вам ничего платить ненужно. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
тарадеева наталия ивановна
19.03.2014 16:40
тарадеева Наталия прошу аннулировать мой заказ от 16.02. 2014г. так как в мой адрес уже отправлена посылка.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Иванова Ольга Павловна
19.03.2014 16:38
Здравствуйте! Я заказала у вас товар, но мне до сих пор не сообщают будет он мне отправлен или нет, если да, то в какое время.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ будет отправлен в апреле. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Хот Зарема Хизировна
19.03.2014 16:36
Здравствуйте...я не поняла...моя посылка 12571772024563 ужев пути из Москвы? Пришла СМС об отправке посылки. В личном кабинете информации о посылке нет вообще. Что я не получаю из заказанного? Можно на е-майл накладную?
Администратор: Добрый день! Посылки подгружаются в личный кабинет в течении 2-х дгней после отправки. Ваш заказ отправлен в полном объеме. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гончарова Лидия Ивановна
19.03.2014 16:33
Здравствуйте, вчера получила СМС что посылка на мой адрес отправлена, но во вложениях не обнаружила кустарников, скажите мне их вышлют позже? или вообще не вышлют?
Администратор: Добрый день! Саженцы декоративных кустарников будут отправляться третим этапом: с 1 апреля по 10 мая.Информация о сроках рассылки указана на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
19.03.2014 14:24
как отменить заказ
Администратор: Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ФИО заказчика и мы отменим Ваш заказ. С уважением, Садовая Коллекция
< 1  ...  512513514515516  ...  595 >
Главная
Корзина