Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Здравствуйте! Интересует фундук сорта тамбовский ранний. Есть ли какое-то подтверждение сортности саженцев? Дважды от питомников получил пророщенные сеянцы под видом сортовых саженцев.
Администратор: Добрый день! В нашем ассортименте представлены саженцы, которые размножены семенами. Поставщик на 99% гарантирует сортность. У нас действует гарантия на позиции, не соответствующие сорту. Если вдруг такое произойдет, Вы можете ей воспользоваться. К сожалению, саженцы, размноженные вегетативным способом найти практически невозможно. Если в продаже и встречаются подобные, то вопрос спорный, т.к. разница по стоимости на данные саженцы существенная. С уважением, Анна, Procvetok
Шугаева Лариса Васильевна
01.10.2020 10:18
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда ожидаются новые поступления роз и клематисов?
Администратор: Добрый день, Лариса Васильевна! Сейчас проходит осенний сезон. Весь ассортимент представлен. Сезон "Весна - 2021" будет открыт в ноябре. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
Не могу найти в катологе никаких семян и кустарников плодовых(черная и кр смородины)
Администратор: Добрый день! Информацию о саженцах плодовых кустарников можно посмотреть на нашем сайте
procvetok.ru в разделе Каталог - Плодово-ягодные - Смородина. Второй способ - ввести слово Смородина в поисковую строку вверху на странице справа от логотипа Procvetok. Семена в этом сезоне не поставлялись. С уважением, Наталия, Procvetok.
Колоновидные или другого маленького роста плодовые деревья?
Администратор: Добрый день! Какие плодовые деревья Вас интересуют? (Груши, Яблони и т.д.). Уточните, пожалуйста. С уважением, Анна, Procvetok
Шарыкина Елена Витальевна
30.09.2020 11:24
Как посмотреть то ,что заказал?
Администратор: Добрый день, Елена Витальевна! Вы оформили заказ, пройдя регистрацию на сайте. Все заказы будут отображены в личном кабинете. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте. Добавила в корзину Максиммун, но потом узнала, что минимальная закупка на 1500 рублей. Не могу очистить корзину...
Администратор: Добрый день! Вам нужно кликнуть на красный крестик около стоимости товара, позиция будет удалена. С уважением, Анна, Procvetok
Моисеева Любовь Евгеньевна
23.09.2020 16:59
Добрый вечер! В Вашем магазине много товаров Республики Беларусь. Очень хочется, чтобы Вы добавили к ним краску для деревьев Голдбастик. В России ее не купить, а она по отзывам очень качественная.
Администратор: Добрый вечер, Любовь Евгеньевна! Информация будет передана в соответствующий отдел. С уважением, Анна, Procvetok
Садекова Наталья Васильевна
22.09.2020 12:33
Подскажите, пожалуйста: когда ожидается поступление ПФКлероса и других биопрепаратов помимо Максиммуна?
Администратор: Добрый день, Наталья Васильевна! Поставка планируется на весенний сезон. Мы рекомендуем Вам пройти регистрацию на сайте и на позиции, которых нет в наличии "Оставить заявку". Как только товар поступит в продажу, Вам на электронную почту придет уведомление. С уважением, Анна, Procvetok
В передаче Procvetok Иван рассказывал о лучших сортах томатов, которые он рекомендует выращивать. У вас же в каталоге я томатов не нашла совсем. Можно ли заказать те сорта, о которых шла речь в ролике? Или вы семенами не торгуете в принципе.
Администратор: Здравствуйте. Широкий ассортимент томатов будет представлен в новом, весеннем сезоне. Ассортимент будет доступен на сайте уже в начале ноября. С уважением, Procvetok
Иванова Лариса Александровна
19.09.2020 15:39
Здравствуйте, весной делала заказ на сумму больше 14 000, (заказывала штамбовые розы ), предоплату произвела сразу 100 % , осенью сделала заказ на луковичные на сумму 6593, предоплата также была внесена сразу и полностью, но почему то ни весной. ни осенью не было начисленно ни одного бонусного балла
Администратор: Здравствуйте, Лариса Александровна! Бонусная программа запущена нами только этой осенью, весной ее еще не было. По осеннему сезону Вам было начислено 329.65 бонусных балла, Вы можете потратить их в этом и следующем сезоне. С уважением, Procvetok