Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
пермина наталья сергеевна
27.03.2014 13:04
Здравствуйте ,"Садовая коллекция" ! Мне пришло смс, что 18.03.2014 в мой адрес отправляется посылка.скажите пожалуйста как долго она будет идти до ЕАО и весь ли заказ в ыполнен.(заказ был сделан с другой почты ip-vulf@mail.ru) Спасибо.
Администратор: Добрый день! Ориентировочно заказ будет идти 10 дней. На это имя был оформлен только один заказ и он Вам отправлен в полном объеме. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
серкова нина константиновна
27.03.2014 12:57
Зравствуйте!Я хотела бы заменить в заказе 10477 розу Изи даз ит арт.2018 на арт.101061 ( эта же роза по акции 2 шт.). Спасибо.
Администратор: Добрый день!В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Исакова Людмила Михайловна
26.03.2014 17:26
Здравствуйте, "Садовая коллекция"! Сегодня получив посылку была приятно обрадована и удивлена скоростью и качеством высылаемого товара. В последнее время выписывая из разных каталогов получала и засохшие саженца и не то, что хотелось бы . Вы же выслали всё что заказывала и высокого качества, да плюс подарок . Спасибо за представленную услугу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Удачи вам и доброжелательных клиентов.
Администратор: Добрый день, Людмила Михайловна! Благодарим Вас за положительный отзыв и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Наша компания и в дальнейшем будет стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Русина Наталья Александровна
26.03.2014 15:51
Добрый день! Сегодня получила посылку и пришла в недоумение. Пришли цветы, которых я не вообще не заказывала. И заплатила за это 907 руб, Хотела узнать откуда вообще взялся такой заказ? И что теперь с ним делать, ведь присланные цветы мне совершенно не нужны. Зашла в свой Личный кабинет, нашла свой заказ от 16 января, а там еще какие-то 2 посылки числятся. Откуда только хотелось бы мне знать? Я ничего не заказывала. Пожалуйста все заказы мои аннулируйте, чтобы непонятные посылки ко мне больше не приходили.
Администратор: Добрый день! С Вашими данными поступил заказ от 18.02.14 № 22945, для заказа была произведена новая регистрация на сайте с электронной почтой jenny-2006@mail.ru. Зайдите в личный кабинет с указанной электронной почтой и проверьте все сами. Больше с Вашими данными заказов нет. С уважением, Садовая Коллекция
Шолохова Алевтина Николаевна
26.03.2014 10:55
Здравствуйте! Сегодня получила свой заказ-я пребываю в недоумении....ни у одной лилии нет названия!!!!Позвольте спросить,как мне их определить????? Вы уж извините,но я заказывала лилии не по дурости,а то что мне надо!!!!! И сами луковки такие маленькие,абсолютно не соответствуют цене!О том,что не будет розы Моники Белуччи даже не соизволили уведомить! И что теперь?????.....
Администратор: Добрый день! На каждой упаковке лилий,есть этикетка со штрих-кодом,артикулом и наименованием. Если Вы их не нашли,то представьте, пожалуйста, фото упаковок с разного ракурса на нашу электронную почту procvetok@mail.ru, чтобы наши специалисты смогли разобраться в сложившейся ситуации. Взрослые полноценные луковицы лилий имеют средний размер 12-14 см.(длина по окружности).За сезон луковица наращивает около 2см. Нужно помнить, что луковицы лилий не имеют защитных покровных чешуи и страдают от пересушки в процессе хранения так же, как и их корни. Подсушенные луковицы могут отличаться от заявленных размеров. Перед посадкой их обкладывают влажным мхом или влажной тканью, чтобы они впитали влагу и восстановили тургор.(форму и размер). Роза Моника Беллуччи MEILLAND поступит из Франции только в апреле и именно тогда будет рассылка. Сообщите нам, устраивает ли Вас получение одной розы с учетом почтовых расходов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция.
удалова елена никодаевна
26.03.2014 10:21
благодарю за подробный ответ,а клематисы также хранить у них тоже росточки
Администратор: Добрый день! Поставьте контейнер с клематисом на подоконник или на застеклённый балкон,
на котором не бывает ночных или дневных отрицательных температур.По мере необходимости увлажняйте землю.
Высаживать в грунт можно после угрозы возвратных заморозков. Притенять от прямых солнечных лучей, особенно нижние 30см. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Магарекина Ирина Александровна
26.03.2014 10:09
Добрый день! Вчера получила свой заказ.Большое спасибо.Качество саженцев роз хорошее.Отдельное спасибо за подарок. Очень приятно.
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Наша компания и в дальнейшем будет стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ткачева Татьяна Леонидовна
26.03.2014 10:07
Добрый день,Удалите пожайлуста из заказа №28124 СОРТА КЛЕМАТИСОВ ПОД № 4025 И 4021,СПАСИБО,
Администратор: Добрый день! ИЗ Вашего заказа удалены указанные артикулы. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Верховская Анна Евгеньевна
26.03.2014 10:04
Добрый день! Сделала сегодня заказ, а акции не посмотрела.
Можно ли в заказе 30292 поменять розу штамбовую Розариум Ютерсен 1 шт. Арт. 2042 на 2 шт. по акции Арт. 101074?
Добавьте еще, пожалуйста, в заказ 2 розы Поларстерн по акции Арт. 101058.
Спасибо.
Администратор: Добрый день! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Житкова Ирина Вячеславовна
26.03.2014 10:00
Житкова Ирина
Здравствуйте! Вынуждена просить Вас, если конечно можно, перенести мой заказ на весну 2015 го. года. Т.К. моему ребенку срочно требуется дорогостоющая операция, сейчас я не смогу выкупить посылку. Надеюсь на понимание. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. На следующий сезон заказы не переносятся. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".