Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
пермина наталья сергеевна
27.03.2014 13:04
Здравствуйте ,"Садовая коллекция" ! Мне пришло смс, что 18.03.2014 в мой адрес отправляется посылка.скажите пожалуйста как долго она будет идти до ЕАО и весь ли заказ в ыполнен.(заказ был сделан с другой почты ip-vulf@mail.ru) Спасибо.
Администратор: Добрый день! Ориентировочно заказ будет идти 10 дней. На это имя был оформлен только один заказ и он Вам отправлен в полном объеме. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
серкова нина константиновна
27.03.2014 12:57
Зравствуйте!Я хотела бы заменить в заказе 10477 розу Изи даз ит арт.2018 на арт.101061 ( эта же роза по акции 2 шт.). Спасибо.
Администратор: Добрый день!В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Исакова Людмила Михайловна
26.03.2014 17:26
Здравствуйте, "Садовая коллекция"! Сегодня получив посылку была приятно обрадована и удивлена скоростью и качеством высылаемого товара. В последнее время выписывая из разных каталогов получала и засохшие саженца и не то, что хотелось бы . Вы же выслали всё что заказывала и высокого качества, да плюс подарок . Спасибо за представленную услугу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Удачи вам и доброжелательных клиентов.
Администратор: Добрый день, Людмила Михайловна! Благодарим Вас за положительный отзыв и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Наша компания и в дальнейшем будет стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Русина Наталья Александровна
26.03.2014 15:51
Добрый день! Сегодня получила посылку и пришла в недоумение. Пришли цветы, которых я не вообще не заказывала. И заплатила за это 907 руб, Хотела узнать откуда вообще взялся такой заказ? И что теперь с ним делать, ведь присланные цветы мне совершенно не нужны. Зашла в свой Личный кабинет, нашла свой заказ от 16 января, а там еще какие-то 2 посылки числятся. Откуда только хотелось бы мне знать? Я ничего не заказывала. Пожалуйста все заказы мои аннулируйте, чтобы непонятные посылки ко мне больше не приходили.
Администратор: Добрый день! С Вашими данными поступил заказ от 18.02.14 № 22945, для заказа была произведена новая регистрация на сайте с электронной почтой jenny-2006@mail.ru. Зайдите в личный кабинет с указанной электронной почтой и проверьте все сами. Больше с Вашими данными заказов нет. С уважением, Садовая Коллекция
Шолохова Алевтина Николаевна
26.03.2014 10:55
Здравствуйте! Сегодня получила свой заказ-я пребываю в недоумении....ни у одной лилии нет названия!!!!Позвольте спросить,как мне их определить????? Вы уж извините,но я заказывала лилии не по дурости,а то что мне надо!!!!! И сами луковки такие маленькие,абсолютно не соответствуют цене!О том,что не будет розы Моники Белуччи даже не соизволили уведомить! И что теперь?????.....
Администратор: Добрый день! На каждой упаковке лилий,есть этикетка со штрих-кодом,артикулом и наименованием. Если Вы их не нашли,то представьте, пожалуйста, фото упаковок с разного ракурса на нашу электронную почту procvetok@mail.ru, чтобы наши специалисты смогли разобраться в сложившейся ситуации. Взрослые полноценные луковицы лилий имеют средний размер 12-14 см.(длина по окружности).За сезон луковица наращивает около 2см. Нужно помнить, что луковицы лилий не имеют защитных покровных чешуи и страдают от пересушки в процессе хранения так же, как и их корни. Подсушенные луковицы могут отличаться от заявленных размеров. Перед посадкой их обкладывают влажным мхом или влажной тканью, чтобы они впитали влагу и восстановили тургор.(форму и размер). Роза Моника Беллуччи MEILLAND поступит из Франции только в апреле и именно тогда будет рассылка. Сообщите нам, устраивает ли Вас получение одной розы с учетом почтовых расходов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция.
удалова елена никодаевна
26.03.2014 10:21
благодарю за подробный ответ,а клематисы также хранить у них тоже росточки
Администратор: Добрый день! Поставьте контейнер с клематисом на подоконник или на застеклённый балкон,
на котором не бывает ночных или дневных отрицательных температур.По мере необходимости увлажняйте землю.
Высаживать в грунт можно после угрозы возвратных заморозков. Притенять от прямых солнечных лучей, особенно нижние 30см. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Магарекина Ирина Александровна
26.03.2014 10:09
Добрый день! Вчера получила свой заказ.Большое спасибо.Качество саженцев роз хорошее.Отдельное спасибо за подарок. Очень приятно.
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Наша компания и в дальнейшем будет стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ткачева Татьяна Леонидовна
26.03.2014 10:07
Добрый день,Удалите пожайлуста из заказа №28124 СОРТА КЛЕМАТИСОВ ПОД № 4025 И 4021,СПАСИБО,
Администратор: Добрый день! ИЗ Вашего заказа удалены указанные артикулы. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Верховская Анна Евгеньевна
26.03.2014 10:04
Добрый день! Сделала сегодня заказ, а акции не посмотрела.
Можно ли в заказе 30292 поменять розу штамбовую Розариум Ютерсен 1 шт. Арт. 2042 на 2 шт. по акции Арт. 101074?
Добавьте еще, пожалуйста, в заказ 2 розы Поларстерн по акции Арт. 101058.
Спасибо.
Администратор: Добрый день! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Житкова Ирина Вячеславовна
26.03.2014 10:00
Житкова Ирина
Здравствуйте! Вынуждена просить Вас, если конечно можно, перенести мой заказ на весну 2015 го. года. Т.К. моему ребенку срочно требуется дорогостоющая операция, сейчас я не смогу выкупить посылку. Надеюсь на понимание. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. На следующий сезон заказы не переносятся. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  503504505506507  ...  595 >
Главная
Корзина