Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Каретникова Татьяна Анатольевна
31.03.2014 11:09
Заказ № 19388 от 03.02.2014 проверьте, что там с заказом? уже 2 месяца прошло. Может уже не ждать?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ был принят 4.02, и будет отправляться 15 апреля. Из заказа не будет арт. 5236 Вербена гибридная, смесь. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Зубкова Светлана Николаевна
31.03.2014 11:08
отмените пожалуйста мои заказы,
Администратор: Добрый день! Ваши заказы аннулированы. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
лобес виталий викторович
31.03.2014 11:04
Добрый день! Если наш заказ не отправлен можно сделать или добавить вместо отсутствующего товара ещё цветы георгин Фрингед Стар 2 шт артикул 101052, георгин Фенни Фейс 2шт артикул101051, климатис Стасик 2шт артикул101030.
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Подрезова Татьяна Александровна
28.03.2014 17:04
Добрый день! 21,03 я оформила у вас заказ №29780, скажите можно ли добавить к этому заказу кобею лазающую фиолетовую
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлен артикул 5341 - Кобея лазающая Фиолетовая (по 0.25 г). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Беляй Валерия Михайловна
28.03.2014 17:01
Здравствуйте. Когда ожидать отправки заказа Заказ № 29688 от 21.03.2014? Вы сообщаете в смс об отправке и окончательную стоимость? Спасибо.
Администратор: Добрый день! Что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки и конечной суммой. Оплата за перевод денег (3-5%) оплачиваются компанией! Эти расходы не должны оплачиваться Вами при получении посылки на почте! На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
КОНДАКОВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА
28.03.2014 15:31
Здравствуйте! Когда будут отправлены заказы №№ 12839, 22257, 25079. Спасибо, с уважением.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ будет отправлен в период с 10 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
беседина татьяна юрьевна
28.03.2014 15:02
как заменить отсутствующий товар
Администратор: Добрый день! Укажите артикул, который необходимо добавить вместо отсутствующего товара. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Беленькая Ирина Иосифовна
28.03.2014 14:59
Добрый день! Получила СМС, что по моему заказу не будет отправлен артикул 1224 на сумму 159 руб. Вероятно, что это Лилия Мейджик Стар. Могу ли я вместо нее заказать лилию Софт Мюзик артикул 1225 по той же цене? Спасибо. Ирина Беленькая.
Администратор: Добрый день! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лукина Светлана Робертовна
28.03.2014 14:20
Здравствуйте еще раз, я так понимаю, что в моем заказе остались только артикулы 6035 и 6041 (можжевельник и ель), тогда скажите можно добавить в заказ артикул 101060 по акции (роза Мария Тереза)
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлен арт.101060 -Роза Мария Тереза (по 2 шт). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лукина Светлана Робертовна
28.03.2014 13:44
Здравствуйте, 26.03.2014 просила заменить в заказе № 23071 от17.02.2014 артикул 2019 на артикул 101063 (роза Боника по акции). Был ответ что замена артикулов произведена. 28.03.2014 пришло смс на телефон, что артикул 101063 мне поставлен не будет. Хочу уточнить что теперь входит в мой заказ: артикул 6035, 6041 (можжевельник и ель), а что теперь с розой?, так как мне принципиально чтобы была и роза, хотя-бы заказанная ранее роза Шакенборг. Спасибо.
Администратор: Добрый день! К сожалению,на момент регистрации Вашей заявки, лимит заказов на арт.101063 - Роза Боника (по 2 шт) был исчерпан. Товар на акции всегда в ограниченном количестве. Вы можете указать какой-либо другой артикул на замену, чтобы сумма заказа была не менее 700руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".