Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Латыпова ольга раутовна
31.03.2014 11:38
Добрый день.Получила 3 заказа.Но нет заказа 17152 от 27,01,2014.
Администратор: Добрый день! Заказ с хвойными растениями №17152 будет отправлен в период с 10 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тимошина Мария Николаевна
31.03.2014 11:35
Моя подруга получила посылку с посадочным материалом, но саженцы не подписаны. Как опознать сорта?
Администратор: Добрый день! На каждой упаковке посадочного материала есть этикетка со штрих-кодом,артикулом и наименованием. Если Вы их не нашли,то представьте, пожалуйста, фото упаковок с разного ракурса на нашу электронную почту procvetok@mail.ru, чтобы наши специалисты смогли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тодорчук Ирина Николаевна
31.03.2014 11:32
Добрый день!Сегодня получила смс сообщение:Ро Вашим заказам не будет отправлен товар на сумму 139 рублей.арт.1139.?Я уже получила посылку.Никаких дополнительных заказов не делала.
Администратор: Добрый день! Посредством СМС Вас уведомили,что из Ваших заказов нет в наличии арт.1139-Глоксиния Бланш де Меру. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гончаров Геннадий Дмитриевич
31.03.2014 11:29
Добрый день! Вчера получил СМС такого содержания: "По вашим заказам не будет отправлен товар на сумму 299 рублей. Артикул 6007". Насколько я понимаю, то из заказа удалена магнолия. Но в таком случае я отказываюсь от заказа полностью. С уважением, Г. Гончаров
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Волкова Татьяна Викторовна
31.03.2014 11:28
Добрый день, прошу сообщить, когда будет отправляться заказ заказ № 28111 от 12.03.2014?
Администратор: Добрый день! Ваш заказ будет отправлен в период с 10 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Новикова тамара Степановна
31.03.2014 11:21
Добрый день!!! Скажите пожалуйста,можно в моем заказе заменить клематисы Краковяк и Арабелла( арт 4008,4009) без акции на клематисы Краковяк(арт.101086) и Арабелла(арт 101087)по акции.Заранее спасибо!
Администратор: Здравствуйте! В Вашем заказе произведена замена: снят арт. 4009 Клематис Арабелла и арт. 4008 Клематис Краковиак, добавлен арт.101086 Клематис Краковиак (по 2 шт) и арт. 101087 Клематис Арабелла (по 2 шт). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кирик Юлия Болеславовна
31.03.2014 11:20
Здравствуйте! Получила посылку со своими розочками. Все дошло в отличном состоянии, очень хорошо были упакованы, спасибо большое!!!
С Уважением Юлия.
Администратор: Добрый день, Юлия Болеславовна! Благодарим Вас за положительный отзыв и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Наша компания и в дальнейшем будет стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бородина Анна Александровна
31.03.2014 11:18
Здравствуйте! Можно добавить в мой заказ №11496 от 04.12.2013 арт.1179 и арт. 1104. Спасибо.
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Худякова Надежда Анатольевна
31.03.2014 11:16
хочу отказаться от заказа
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ромов Владислав Александрович
31.03.2014 11:11
Здравствуйте. Какова судьба заказа № 16697 от 24.01.2014?
Администратор: Добрый день! Ваш заказ будет отправлен в период с 10 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".