Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
якушкина светлана андреевна
01.04.2014 11:03
День добрый! Хотела бы узнать что с моим заказом от 80314.
Администратор: Здравствуйте! Отправка Вашего заказа планируется 15 апреля. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
пермина наталья сергеевна
01.04.2014 11:02
Добрый день ! скажите ,пожалуйста, идентификатор моего заказа. с уважением Пермина Наталья Сергеевна.
Администратор: Добрый день! Идентификатор Вашего отправления -12571772027540. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ауль Татьяна ивановна
01.04.2014 11:00
Прошу отменить Заказ № 15105 от 15.01.2014 и заказ № 16114 от 21.01.2014г.
Администратор: Добрый день! Ваши заказы аннулированы. Благодарим за своевременное предупреждение.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
харитонова наталья николаевна
31.03.2014 16:56
добрый день. получила посылку, но заказ не выполнен полностью когда ждать остальную часть?
Администратор: Добрый день! Из Вашего заказа не выполнены арт. 5210-Бархатцы Ванилла и арт.5376-Виола Кэтс, смесь, так как их нам не предоставил поставщик. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Матвеева Августа Васильевна
31.03.2014 16:42
Здравствуйте!!!! Получила сегодня от вас посылку с клематисами....высаживать еще холодно...как мне их сохранить...может пересадить в побольше емкость????
Администратор: Добрый день! Поставьте контейнер с клематисом на подоконник или на застеклённый балкон, на котором не бывает ночных или дневных отрицательных температур.По мере необходимости увлажняйте землю. Высаживать в грунт можно после угрозы возвратных заморозков. Притенять от прямых солнечных лучей, особенно нижние 30см. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Утробина Ольга Петровна
31.03.2014 16:42
Утробина Ольга город Арсеньев. Вы сообщили, что посылка отправлена, можно ли узнать её уникальный почтовоый идентификатор, чтобы отследить по госуслуге её перемещение? наше почтовое отделение иногда не находит ни квитанцию, ни саму посылку (у меня уже были такие случаи) тогда только предоставление конкретной информации позволяет всё отыскать. С уважением Ольга
Администратор: Добрый день! Почтовое отправление №12571772048200 покинуло сортировочный центр (Москва-Ярославский вокзал ПЖДП цех-1) 22.03.14г. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гогулина Татьяна Николаевна
31.03.2014 16:41
Здравствуйте! Получила посылку с клематисом и розой из группы флорибунда они уже дали ростки 6-7 см . Розу посадила в узкий пакет 30-40см длинной и унесла на дачу где +13 +15С и поставила в затемненное место, а клематис поставила между рамами где +10 +15С. Правильно ли я сделала? Подскажите пожалуйста.....
Администратор: Добрый день! Вы поступили правильно,создав полученным растениям определенный температурный и световой режим. Контейнер с клематисом находится там,где не бывает ночных или дневных отрицательных температур.По мере необходимости увлажняйте землю. Высаживать в грунт можно после угрозы возвратных заморозков. Притенять от прямых солнечных лучей, особенно нижние 30см. Если у роз проснется много почек,то в этой ситуации ничего другого не остается, как высадить розы в контейнеры и хранить в прохладном светлом месте до посадки в грунт. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Цветкова Алиса Валериевна
31.03.2014 16:34
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда ожидать заказы под номерами № 17148 от 27.01.2014 и № 15003 от 15.01.2014 ? Спасибо!
Администратор: Добрый день! Ваш заказ будет отправлен в период с 10 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
хутова тереза магометовна
31.03.2014 11:50
Здравствуйте. Я оформила у вас заказ № 22058 от 13.02.2014 и получила посылку, но я там не нашла 5 пакетиков семян в подарок. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение.У нас проводилась акция, для заказавших на определенную сумму именно в указанное время,высылалось несколько пакетов семян.Возможно, Вы не попали под эту акцию. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
бузина татьяна федоровна
31.03.2014 11:41
Здравствуйте. В моем заказе №18283 от 29.01.2014 г. луковица лилии Бразилия подгнившая, даже все донце, а вместо луковицы лилии Специосум Альба прислали детку. Почему так получилось?
Администратор: Уважаемая Татьяна Федоровна! Благодарим Вас за отзыв и приносим наши извинения за доставленные неудобства. Мы просим выслать Вас фотографию лилии на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.Наш специалист по растениеводству на основании фотографий сделает заключение о качестве полученного товара и после этого с Вами свяжутся для решения данного вопроса. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  498499500501502  ...  595 >
Главная
Корзина