Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Бергер Елена Юрьевна
01.04.2014 12:59
здравствуйте. скажите, а ассортимент роз не пополнится?
Администратор: Добрый день! В этом сезоне пополнения ассортимента роз не планируем. Летом выйдет каталог "Осень 2014" и там будут представлены розы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сабанцева Елена Юрьевна
01.04.2014 11:56
Здравствуйте!Скажите когда Калистегия должна давать побеги после зимы(в условиях северной зоны Краснодарского края)?Высадила её весной прошлого года,принялась прекрасно.Цвела до глубокой осени.На зиму я её не укрывала,морозы были до -25.Сейчас у нас уже зацветают деревья,,появились листь на розах,пионах,и т.д.
Администратор: Добрый день! Калистегия — зимостойкий вид, однако в суровые и бесснежные зимы ее целесообразно окучивать или укрывать.Весной калистегия поздно "просыпается"(конец мая-начало июня). Главное, во время отрастания стеблей Каллистегии до появления бутонов, не выполоть их, как сорняк. Поэтому старайтесь запомнить место, куда сажали, и, вначале, просто оставлять все отростки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Корастылева Валентина Васильевна
01.04.2014 11:41
Здравствуйте! Хочу уточнить ,добавили ли вы в мой заказ артикулы роз по акции 2 штуки 101076 и 101071.Объедините этот заказ вместе с георгинами Галери и еще: все ли заказанные георгины и розы есть в наличии? Спасибо.
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлены розы арт.101076- Роза Пьер Карден (по 2 шт), арт.101071-Роза Ильзе Крон Супериор (по 2 шт). Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются. Отправка Вашего заказа планируется 15 апреля. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. На данный момент все позиции подтверждены поставщиком. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Пилипченко Елена николаевна
01.04.2014 11:38
Здравствуйте будьте добры аннулируйте два заказа Заказ № 24296 от 23.02.2014 и Заказ № 24290 от 23.02.2014 хочу заново заказать. Огромное спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Ваши заказы сняты. Оформляйте, пожалуйста, новый заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
харитонова наталья николаевна
01.04.2014 11:25
спасибо за ответ. хочу отказаться от остатков заказа.
Администратор: Добрый день! Остаток заказа не будет выслан,так как его сумма меньше минимальной. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Батирова Ксения Александровна
01.04.2014 11:25
Здравствуйте я сделала заказ 21 марта,уже прошло 10 дней а мне его даже не выслали,сколько же еще ждать?
Администратор: Здравствуйте! Отправка Вашего заказа планируется 15 апреля. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Коробицкая Фаина Ивановна
01.04.2014 11:20
Будьте добры, если это возможно, то внесите изменения в мой заказ: ОТМЕНИТЕ ЗАКАЗ ПИОНА САРА БЕРНАРДТ, но добавьте по АКЦИИ розу Лес Кватре Сизон арт.101079 (2 шт. за 999руб) и розу Изи Даз Ит арт.101061 ( у меня одна была в заказе, прибавьте ещё одну ПО АКЦИИ!)
Если нет возможности внести изменения по розам Изи Даз Ит и Лес Кватре Сизон ( они сейчас у вас по Акции) и внести их по 2 шт. , то прошу оставить заказ в прежнем виде.
Администратор: Добрый день! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гончаров Геннадий Дмитриевич
01.04.2014 11:16
Уважаемые сотрудники «Садовой коллекции»! Приношу свои искренние извинения за так называемый «мой» отказ от заказа. Дело тут вот в чём. Оформляя заказ на магнолию для своего внука, как подарок для него, я включил в заказ и свой интерес – актинидию аргута. Накануне я сообщил ему об отказе в высылке магнолии и, поскольку общение с вами я веду с его компьютера (вернее он занимается заказом по моей просьбе), то он и забросил отказ от заказа от моего имени, даже не уведомив меня. Спешу ещё раз принести свои извинения и прошу срочно восстановить заказ в части актинидии аргута, а поскольку две позиции заказа не дотягивают до 700 рублей, то включите, пожалуйста, вместо магнолии Барбарис Тунберга Ред Чиф.
С уважением, Г. Гончаров
Администратор: Добрый день! Вам оформлен новый заказ с указанными позициями:арт.4031-Актинидия остролистная Байерн Киви(муж.),арт.4032 -Актинидия остролистная Кенс Ред(жен.),арт.6018-Барбарис Тунберга Ред Чиф. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Смирнова Тамара михайловна
01.04.2014 11:10
Добрый день! получила посылку все дошло хорошо, но на штамбе розы Луис Одье лопина коры см.6 и большие коричневые пятна .Я не специалист но полазила в инете ничего хорошего не нашла.Пишут и ожоги и рак ствола.Что делать?
Администратор: Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, фотографию Вашей розы на нашу электронную почту procvetok@mail.ru, на основании фотографий мы сможем произвести замену или вернуть Вам деньги. Мы сожалеем, что доставили Вам некоторые затруднения и приносим наши искренние извинения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
удалова елена никодаевна
01.04.2014 11:10
здравствуйте,заказала у вас груши и гладиолусы и георгины,возможно ли получить их одной посылкой сколько будет стоить заказ,пишу еже второй раз а ответа все нет,ответьте пожалуйста когда будет выслана посылка
Администратор: Добрый день! Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются. Ваш заказ на сумму 1 962 руб. + 20% почтовые расходы, будет выслан одной посылкой в период с 1 апреля по 20 апреля. Более точная сумма будет известна,когда посылку взвесят перед отправкой. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"