Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Андропова Наталья Викторовна
02.04.2014 13:37
Прошу удалить из заказа арт 4033
Администратор: Добрый день! Из заказа удален арт.4033-Актинидия Доктор Шимановски(жен.). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
удалова елена никодаевна
02.04.2014 12:33
извините за беспокойство,по ошибке заказала не тот артикул актинидии,заказ 30255,замените пожалуйста актинидию коломикту4033 на актинидию аргута4032 спасибо
Администратор: Здравствуйте! Указанные Вами изменения произведены. С уважением, Садовая Коллекция
Брусенская Елена Михайловна
02.04.2014 12:31
Здравствуйте!
Администратор: Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. С уважением, Садовая Коллекция
Гончаров Геннадий Дмитриевич
02.04.2014 11:29
Здравствуйте! Благодарю вас за восстановление заказа. Понимая, что магнолия была снята с заказа по каким-то объективным причинам, хочу всё-таки обратиться к вам с просьбой, - если вдруг она появится у вас до момента отправки моего заказа, то включите, пожалуйста, её в общий заказ. Всего доброго, с уважением, Г. Гончаров
Администратор: Добрый день! В этом сезоне магнолии уже не будет. Летом на сайте будет представлен новый каталог "Осень 2014" и Вы сможете ознакомится с новым ассортиментов,который, на данный момент, еще не утвержден. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Назарова Наталия Игоревна
02.04.2014 09:53
Здравствуйте! Сделала заказ № 15998 от 20.01.2014, почему-то до сих пор ничего не присылали. Подскажите пожалуйста, пришлют ли заказ и когда? С уважением Наталия Назарова.
Администратор: Добрый день! В Вашем заказе есть Чубушник Гирандоль,а рассылка декоративных кустарников будет в середине апреля (сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/). Отправка Вашего заказа планируется 15 апреля. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
березуцкая валентина владимировна
02.04.2014 09:49
здравствуйте! мой заказ 26905 от7.03.2014г. когда ждать посылку? спасибо!
Администратор: Добрый день! Ваш заказ будет отправлен в период с 10 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Иванова Валентина Ивановна
02.04.2014 09:47
Мой заказ от 17 февраля.Посылка пришла, все нормально, только нет лилии Ланком. Досылать не нужно. так как буду делать другой заказ.
С уважением Иванова Валентина
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Лилию Ланкон нам не предоставил поставщик,поэтому она Вам небыла отправлена. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Рудакова Людмила Яковлевна
02.04.2014 09:44
Прошу отменить заказ 13058 .Рудакова Людмила. Спасибо!
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
удалова елена никодаевна
02.04.2014 09:42
прошу сделать замену в заказе 30255,удалить артикулы 1060,1040,1056,1054,добавить актинидии 4031,4033,если актинидий нет гладиолусы удалите пожалуйста,спасибо за хорошее обслуживание
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бекназарова Лилия Дизетдиновна
02.04.2014 09:37
Здравствуйте! Прошу вас отправить мой заказ № 14399 от 11 января 2014 года 15 апреля, так как нахожусь в отъезде.Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Отправка Вашего заказа планируется 15 апреля. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"