Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Зефирова Елена Анатольевна
07.04.2014 10:17
Добрый вечер! Прошу сообщить дату отправки заказа N 21796 от 12.02.2014г. - ,саженцы роз. С уважением Елена.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ будет отправлен в период с 10 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. Из Вашего заказа не будет Розы Моника Беллуччи MEILLAND,так как нам ее не предоставил французский поставщик.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Долюк Ирина Николаевна
07.04.2014 10:12
Добрый день!делала заказ 16.03.2014 и до сих пор не пришло смс о статусе заказа, Заказ №28627 и №28631
Администратор: Здравствуйте! Отправка Вашего заказа планируется 15 апреля. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
сороквашева ирина михайловна
07.04.2014 10:11
здравствуйте! подскажите я правельно понимаю если я заказываю семена со скидкой например , морковь ложу в карзину 1 раз то мне придет три пачки или одна
Администратор: Здравствуйте! Семена на акции представлены по три пачки одного вида. Положив в корзину один товар, Вы получаете три пачки моркови.С уважением, ООО Садовая Коллекция".
Суханова Наталия Владимировна
07.04.2014 10:07
Здравствуйте, прошу отменить мои заказы, т.к. не смогу их получить. Извините, спасибо
Администратор: Здравствуйте! Все Ваши заказы сняты. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Соболева Елена Владимировна
04.04.2014 15:58
Здравствуйте! Прошу произвести в заказе № 31427 от 02.04.2014г. замену артикула 101087 на артикул 2026. Спасибо!
Администратор: Здравствуйте! В Вашем заказе произведена замена: снят арт. 101087 Клематис Арабелла (по 2 шт) и добавлен арт. 2026 Роза Клэйр Реннесанс. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Трубицына Виктория Сергеевна
04.04.2014 14:28
Здравствуйте ! Прошу отменить заказ Заказ № 14400 от 11.01.2014
Администратор: Здравствуйте! Ваз заказ снят. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Болохонова Светлана Ильинична
04.04.2014 10:14
Здравствуйте. Получили ли Вы ответ на официально отправленный вами 28 марта запрос в Почту России о поиске моей посылки (таким был ваш ответ от 28 марта)? Вчера же вы ответили, что вся информация, к которой вы можете обращаться, это сайт Почта России. Этот сайт открыт для всех пользователей и всем и без официального запроса видно, что там есть. На моё же официальное обращение 3 апреля на Главпочтамт с просьбой уточнить по своим служебным каналам, где же сейчас находится посылка, мне - также официально - ответили ,что поылка с данным почтовым идентификатором на территорию Воронежской области не поступала. Вы, и только вы как отправитель, имете право обратиться с данным вопросом к перевозчику. А для меня - если посылка не найдется, я по своему заказу вообще ничего не смогу получить, или как? И как долго бедные растения могут быть ещё живыми?
Администратор: Добрый день! Ответ на официально отправленный нами 28 марта запрос в Почту России о поиске Вашей посылки мы еще не получили. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ракушина Ирина Владиславовна
04.04.2014 09:34
Ракушина Ирина: Здравствуйте,28.01.2014 г. получила смс, что мой заказ на сумму 1446 руб. получен. Однако, 28.03.2014 г. получила смс, что артикул 6007 на сумму 299 руб.не будет отправлен, 03.04.2014 г. получила смс что артикул 3576 на сумму 22 руб. не будет отправлен. Вопрос:а остальное тоже будет отсеиваться по одному артикулу и вообще может быть мне не стоит ждать отправки заказа? От заказа я не отказывалась.С уважением!
Администратор: Добрый день! Мы работаем с живым материалом и вероятность непредвиденных ситуаций имеет место. В нашем каталоге
https://procvetok.ru/delivery/, мы указываем, что компания оставляет за собой право:
- не высылать посадочный материал, если такового не окажется на складе, без уведомления клиента. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Постникова Наталия Васильевна
04.04.2014 09:24
Добрый день. Получила ваш ответ на моё письмо. Я сделала новый заказ на сумму 698 руб., и прошу вычесть из этой суммы за отсутствующий товар Альстромерия ( которого не оказалось в пакете). Заранее благодарна вам.
Администратор: Добрый день! При наложенном платеже нет возможности сделать перерасчет. Сумма 89руб. будет возвращена Вам электронным денежным переводом на Ваше почтовое отделение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
гриценюк светлана михайловна
04.04.2014 09:20
Добрый день! Подскажите пожалуйста на какой стадии мой Заказ № 21012 от 09.02.2014. Когда ожидать отправку? Заранее спасибо за ответ.
С уважением Светлана!
Администратор: Добрый день! Ваш заказ будет отправлен в период с 10 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".