Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Гонина Наталья Валерьевна
07.04.2014 10:39
Здравствуйте. В пятницу 04 апреля я получила посылку по заказам № 21516 от 11.02.2014 и 22920 от 17.02.2014. У меня вопрос по Георгинам Галери Сингер (1003) и Галери Леонардо (1002). Клубни у обоих георгинов гнилые, с характерным запахом сгнившего картофеля, покрытые белыми пятнышками плесени. Я конечно вырезала гниль насколько смогла и обработала спиртовым раствором бриллиантовой зелени, но у меня мало иллюзий по поводу того, что они выживут. По правилам вашего интернет-магазина есть ли возможность замены или нужно было фотографировать пришедший товар? Заранее благодарна за ответ!
Администратор: Добрый день! Отправьте, пожалуйста, фотографию георгин на нашу электронную почту procvetok@mail.ru, на основании фотографий мы сможем произвести замену или вернуть Вам деньги. Мы сожалеем, что доставили Вам некоторые затруднения и приносим наши искренние извинения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кузнецова Татьяна Евгеньевна
07.04.2014 10:36
Добрый день! Подскажите пожалуйста на какой стадии мой Заказ № 19329 от 02.02.2014. Когда ожидать отправку? Заранее спасибо за ответ. С уважением Татьяна!
Администратор: Добрый день! Формирование Вашего заказа плпнируется на этой неделе. Отправка заказа будет 15 апреля. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Родькина Галина Михайловна
07.04.2014 10:34
Сделалаи заказ на рассаду яблони, груши, жимолость и т.д. Когда будет посылка? Не можем найти у себя в почте зарегестрированный заказ
Администратор: Здравствуйте! Отправка Вашего заказа планируется 15 апреля. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Коновалова Марина Александровна
07.04.2014 10:32
Добрый день! Посмотрите, пожалуйста, мой последний заказ ( там были актинидии в т.ч.). Пришло все, кроме клематисов. Мне ждать их в следующей партии отправки?
Администратор: Добрый день! В Вашем заказе не было клематисов. Посмотрите свой заказ в личном кабинете. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Батирова Ксения Александровна
07.04.2014 10:29
Здравствуйте,прошу отменить заказ №29711 от 21.03.2014г.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Здравствуйте! Отмените пожалуйста заказ 26028. сделайте подтверждение спасибо.
Администратор: Добрый день! Ваши контактные данные не отобразились,повторите вопрос с указанием контактных данных. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Хирьянова Ирина Викторовна
07.04.2014 10:22
скажите, пожалуйста, когда будет исполнен Заказ № 23959 от 21.02.2014
Администратор: Здравствуйте! Отправка Вашего заказа планируется 15 апреля. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
ежкова ирина юрьевна
07.04.2014 10:21
Прошу отменить заказ от 23.03 и 28.03
Администратор: Здравствуйте! Все Ваши заказы сняты. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Даниленко Фаина Нуриахметовна
07.04.2014 10:19
Здравствуйте! Cнимите пожалуйста заказ 26028 jn 03/03 2014 /Спасибо.Сделайте подтверждение.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Липинская Галина Леонидовна
07.04.2014 10:18
Здравствуйте, я получила вашу посылку, большое спасибо, все вовремя и все устраивает, не было там только винограда - 7047 Виноград Минский розовый,
Хотелось бы знать, вы мне его отправите или мне где-то покупать в другом месте? Жду ответа. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! В Вашем заказе остался Виноград Минский розовый - 3 шт., отправка планируется 15 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".