Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Расходчикова Наталья Александровна
07.04.2014 15:05
Здравствуйте, прошу отменить заказ №26929 от 07.03.2014г.
Администратор: Добрый день! Заказ №26929 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Здравствуйте. Какие сорта огурцов подойдут для выращивания на балконе? Спасибо.
Администратор: Добрый день! Для выращивания огурцов на балконе внимание нужно обращать на «балконные» сорта, к которым относятся Балконный, Городской огурчик, Колибри, Махаон и др. В нашем каталоге "балконные" сорта не представлены. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Маракасова Елена Валентиновна
07.04.2014 14:01
Здравствуйте, отправляла Вам фото не живого саженца розы Шварц Мадонна посылка №12571772026222 , какое Ваше решение? Маракасова Елена.
Администратор: Добрый день! Ваша претензия рассмотрена, ответ отправлен на Вашу электронную почту. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Метелев Сергей Викторович
07.04.2014 11:15
как проверить заказ в вашем интернет-магазине? 24 марта сделан заказ, но не можем найти ответ с адреса моего или rodkinag@mail.ru
Администратор: Добрый день! Оформленных заказов на имя Метелев Сергей Викторович у нас нет. С указанного электронного адреса поступал заказ от РОДЬКИНОЙ ГАЛИНЫ МИХАЙЛОВНЫ. Часть заказа она получила 31.03.14г. Вторая часть с саженцами плодовых деревьев и кустарников планируется к отправке 15 апреля. Об отправке заказа она будет уведомлена посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Иванова Ольга Александровна
07.04.2014 11:05
Здравствуйте! Когда можно ожидать заказ №22419 от 14.02.2014 г.? Специально заказ сделала пораньше.
Прошу ускорить процесс формирования и отправки моего заказа. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ будет отправлен в период с 10 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. Из вашего заказа не будет арт. 4040 Клематис Хегли Хибрид. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
орешина лариса александровна
07.04.2014 10:49
Добрый день! Когда ожидать мой заказ 22647?
Администратор: Добрый день! Большую часть Вашего заказа составляют хвойные растения,расылка которых планировалась на середину апреля. Ваш заказ будет отправлен в период с 10 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ходырева Ирина Владимировна
07.04.2014 10:46
Здравствуйте! Прошу сообщить дату отправки заказов №29229,27048 Ходырева И В Спасибо.
Администратор: Добрый день! В Вашем заказе есть Вейгела цветущая Бригела,а рассылка декоративных кустарников будет в середине апреля (сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/). Отправка Вашего заказа планируется 15 апреля. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Петрова Елена Петровна
07.04.2014 10:44
Добрый день! Выписала два пиона, только из -за хороших отзывов на сайте. Пришли в плачевном состоянии, в полиэтеленовом пакете, в котором не было мха или торфа, подгнившие, завяленные.Но если в силу более-менее хорошего состояния до начала транспортировки пиона Ду телл, что-то можно реанимировать(Я ОБ ЭТОМ ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ МЕЧТАЮ), то пион Корал сансет и был очень не презентабельным (четыре тосеньких обрезанных на половину корешков), и пришел он в состоянии " комы", с загнившей проснувшейся почкой Выходит отзывам на сайте нельзя верить?
Администратор: Здравствуйте! Наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки, в это время, если Вас не устраивает качество товара, то Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением. По представленной фотографии сделают заключение о несоответствии товара заявленному качеству и Вам он будет заменен и выслан отдельной бесплатной посылкой. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Окунев Владимир Григорьевич
07.04.2014 10:40
Здравствуйте! Скажите, когда ожидать заказ под № 29444 от 19.03.2014? Спасибо!
Администратор: Добрый день! Ваш заказ будет отправлен в период с 10 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гонина Наталья Валерьевна
07.04.2014 10:39
Здравствуйте. В пятницу 04 апреля я получила посылку по заказам № 21516 от 11.02.2014 и 22920 от 17.02.2014. У меня вопрос по Георгинам Галери Сингер (1003) и Галери Леонардо (1002). Клубни у обоих георгинов гнилые, с характерным запахом сгнившего картофеля, покрытые белыми пятнышками плесени. Я конечно вырезала гниль насколько смогла и обработала спиртовым раствором бриллиантовой зелени, но у меня мало иллюзий по поводу того, что они выживут. По правилам вашего интернет-магазина есть ли возможность замены или нужно было фотографировать пришедший товар? Заранее благодарна за ответ!
Администратор: Добрый день! Отправьте, пожалуйста, фотографию георгин на нашу электронную почту procvetok@mail.ru, на основании фотографий мы сможем произвести замену или вернуть Вам деньги. Мы сожалеем, что доставили Вам некоторые затруднения и приносим наши искренние извинения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".