Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Расходчикова Наталья Александровна
07.04.2014 15:05
Здравствуйте, прошу отменить заказ №26929 от 07.03.2014г.
Администратор: Добрый день! Заказ №26929 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Татьяна
07.04.2014 14:36
Здравствуйте. Какие сорта огурцов подойдут для выращивания на балконе? Спасибо.
Администратор: Добрый день! Для выращивания огурцов на балконе внимание нужно обращать на «балконные» сорта, к которым относятся Балконный, Городской огурчик, Колибри, Махаон и др. В нашем каталоге "балконные" сорта не представлены. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Маракасова Елена Валентиновна
07.04.2014 14:01
Здравствуйте, отправляла Вам фото не живого саженца розы Шварц Мадонна посылка №12571772026222 , какое Ваше решение? Маракасова Елена.
Администратор: Добрый день! Ваша претензия рассмотрена, ответ отправлен на Вашу электронную почту. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Метелев Сергей Викторович
07.04.2014 11:15
как проверить заказ в вашем интернет-магазине? 24 марта сделан заказ, но не можем найти ответ с адреса моего или rodkinag@mail.ru
Администратор: Добрый день! Оформленных заказов на имя Метелев Сергей Викторович у нас нет. С указанного электронного адреса поступал заказ от РОДЬКИНОЙ ГАЛИНЫ МИХАЙЛОВНЫ. Часть заказа она получила 31.03.14г. Вторая часть с саженцами плодовых деревьев и кустарников планируется к отправке 15 апреля. Об отправке заказа она будет уведомлена посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Иванова Ольга Александровна
07.04.2014 11:05
Здравствуйте! Когда можно ожидать заказ №22419 от 14.02.2014 г.? Специально заказ сделала пораньше.
Прошу ускорить процесс формирования и отправки моего заказа. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ будет отправлен в период с 10 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. Из вашего заказа не будет арт. 4040 Клематис Хегли Хибрид. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
орешина лариса александровна
07.04.2014 10:49
Добрый день! Когда ожидать мой заказ 22647?
Администратор: Добрый день! Большую часть Вашего заказа составляют хвойные растения,расылка которых планировалась на середину апреля. Ваш заказ будет отправлен в период с 10 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ходырева Ирина Владимировна
07.04.2014 10:46
Здравствуйте! Прошу сообщить дату отправки заказов №29229,27048 Ходырева И В Спасибо.
Администратор: Добрый день! В Вашем заказе есть Вейгела цветущая Бригела,а рассылка декоративных кустарников будет в середине апреля (сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/). Отправка Вашего заказа планируется 15 апреля. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Петрова Елена Петровна
07.04.2014 10:44
Добрый день! Выписала два пиона, только из -за хороших отзывов на сайте. Пришли в плачевном состоянии, в полиэтеленовом пакете, в котором не было мха или торфа, подгнившие, завяленные.Но если в силу более-менее хорошего состояния до начала транспортировки пиона Ду телл, что-то можно реанимировать(Я ОБ ЭТОМ ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ МЕЧТАЮ), то пион Корал сансет и был очень не презентабельным (четыре тосеньких обрезанных на половину корешков), и пришел он в состоянии " комы", с загнившей проснувшейся почкой Выходит отзывам на сайте нельзя верить?
Администратор: Здравствуйте! Наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки, в это время, если Вас не устраивает качество товара, то Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением. По представленной фотографии сделают заключение о несоответствии товара заявленному качеству и Вам он будет заменен и выслан отдельной бесплатной посылкой. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Окунев Владимир Григорьевич
07.04.2014 10:40
Здравствуйте! Скажите, когда ожидать заказ под № 29444 от 19.03.2014? Спасибо!
Администратор: Добрый день! Ваш заказ будет отправлен в период с 10 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гонина Наталья Валерьевна
07.04.2014 10:39
Здравствуйте. В пятницу 04 апреля я получила посылку по заказам № 21516 от 11.02.2014 и 22920 от 17.02.2014. У меня вопрос по Георгинам Галери Сингер (1003) и Галери Леонардо (1002). Клубни у обоих георгинов гнилые, с характерным запахом сгнившего картофеля, покрытые белыми пятнышками плесени. Я конечно вырезала гниль насколько смогла и обработала спиртовым раствором бриллиантовой зелени, но у меня мало иллюзий по поводу того, что они выживут. По правилам вашего интернет-магазина есть ли возможность замены или нужно было фотографировать пришедший товар? Заранее благодарна за ответ!
Администратор: Добрый день! Отправьте, пожалуйста, фотографию георгин на нашу электронную почту procvetok@mail.ru, на основании фотографий мы сможем произвести замену или вернуть Вам деньги. Мы сожалеем, что доставили Вам некоторые затруднения и приносим наши искренние извинения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  491492493494495  ...  595 >
Главная
Корзина