Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Алтухова Наталья Сергеевна
08.04.2014 12:58
Добрый день! Заказ №16120 от 21.01.14г , что с моим заказом, будет ли он отправлен?
Администратор: Добрый день! Формирование Вашего заказа планируется на этой неделе. Отправка заказа будет 15 апреля. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Прадедов Дмитрий Леонидович
08.04.2014 10:36
был сделан заказ 2 марта, хотелось бы узнать - когда будет отправка?
Список товаров:
1. Брусника Коралл
Кол-во: 1
Цена: 229 р.
2. Голубика Блюкроп
Кол-во: 1
Цена: 299 р.
3. Голубика Дюк
Кол-во: 1
Цена: 299 р.
Итого: 827 р.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ поступил в отбор. Отправка заказа планируется 15 апреля. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Бедарева Мария Вячеславовна
08.04.2014 09:55
Мне пришло смс что в моём заказе не придет два товара что это значит
Администратор: Здравствуйте! Из Вашего заказа не будет арт. 1060 Гладиолус Блэк Вельвет и арт. 1053 Гладиолус Блю Фрост. Вам необходимо дополнить заказа на сумму не менее 700 руб. Отправка заказа планируется 15 апреля. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Новикова тамара Степановна
08.04.2014 09:54
Здравствуйте ООО"Садовая коллекция"!Я Вам писала о том ,что в полученной посылке № 12571772043267 от 17/3-14г(заказ 26809 +27284).климатис Майдвелл Холл пришел в неживом состоянии. Вы порекомендовали мне его поливать и поставить в теплое место на 2 недели. О результате сообщить.Прошло 12 дней по результат нулевой.Он не прорастает и там нет ни одной почки. Другой клематис ,полученный от Вас уже высотой 35см.,а у этого нет признаков жизни. Вы обещались решить эту проблему,тем более это удовольствие не из дешевых. Жду Вашего решения.Спасибо!
Администратор: Добрый день! Наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки. В это время, если Вас не устраивает качество товара,Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением. По представленной фотографии сделают заключение о несоответствии товара заявленному качеству и Вам он будет заменен и выслан отдельной бесплатной посылкой. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тузинская Надежда Игоревна
08.04.2014 09:51
Доброго времени суток, скажите пожалуйста, когда будут ориентировочно отправлены: заказ № 29300 от 19.03.2014, заказ № 29298 от 19.03.2014, смс о получении пришли 21.03. С ув.Надежда
Администратор: Здравствуйте! Отправка Вашего заказа планируется 15 апреля. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Сидякина Галина Александровна
08.04.2014 09:50
Здравствуйте. Мне пришло смс-уведомление, что мой заказ отправлен 18 марта. Но я до сих пор его не получила. Неужели он так долго "в пути"?
Администратор: Добрый день! Идентификатор Вашей посыллки 12571772032728. Система слежения за почтовыми отправлениями Почты России дает следующую информацию: 22.03.2014 Самара МСЦ УОПо Покинуло сортировочный центр. Попробуйте уточнить на своем почтовом отделении наличие отправления с указанным идентификатором,так как из-за перегруженности почты информация не всегда вовремя обновляется. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
УСТАВИЦКАЯ ИРИНА ХРИСТИАНОВНА
08.04.2014 09:42
Добрый день! Хотелось бы узнать, когда будет отправлен мой оплаченный (21.03.2014) заказ от 17.03.2014 на сумму 1175 руб.? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Отправка Вашего заказа по предоплате и заказа наложенным платежом планируется на 15 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кочеткова Юлия Борисовна
08.04.2014 09:38
добрый день! подскажите. когда ожидается отправка заказа 15355? с уважение, спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ будет отправлен в период с 10 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Патрушина Елена Александровна
07.04.2014 16:40
Здравствуйте. Скажите когда будет отправлен заказ 30692? Спасибо.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ будет отправлен в период с 10 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тарасевич Валентина Михайловна
07.04.2014 16:07
Здравствуйте! Посьба отменит Заказ № 13778 от 08.01.2014 на имя Тарасевич Валентины Михайловны
Администратор: Добрый день! Ваши заказы были отменены еще 12.03.14г. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".