Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Алымова Мария Ивановна
09.04.2014 10:58
Здраствуйте . оплатила заказ 24 марта. сегодня 9 апреля, сообщение об отправке еще не пришло. когда придет заказ №29924
Администратор: Добрый день! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Ваш заказ будет отправлен в период с 10 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
токарева альфия шамилевна
09.04.2014 10:40
добавить к посылке арт 12 33 арт 5647 арт5304 арт 5303
уточните какие саженцы мне отправляют я просила заменить айву прекрасную
Администратор: Добрый день! Указанные артикулы будут добавлены в посылку с двумя барбарисами, двумя вейгелами и кольквицией. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Борзенкова Наталья Викторовна
09.04.2014 10:20
Получила сообщение об отправленном мне заказе. Уточните, что отправили?
Заказ № 19375 был ранее мною отменен. Жду заказ № 25890
Администратор: Добрый день! Вам будут отправлены арт.4024 -Клематис Иносент Блаш, арт.4034 -Калистегия Мультиплекс, арт.7034 -Смородина черная Память Вавилова, арт.7050 -Голубика Дьюк, арт.7051 -Голубика Блю Кроп. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
токарева альфия шамилевна
09.04.2014 10:15
хочу добавить заказ к отправляемой посылке12571773064933 как это сделать
Администратор: Добрый день! Укажите наименования ,которые Вы хотите добавить.Мы попытаемся их включить в посылку. Но так как она уже сформирована,100% гарантию дать невозможно. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Новикова тамара Степановна
09.04.2014 09:56
Здравствуйте! Вчера по электронной почте отправила вам фото некачественного товара (клематиса).Вы его получили? Жду Вашего ответа.
Администратор: Добрый день! Фотографию клематиса мы получили, претензия рассмотрена. Вам могут быть возвращены деньги либо товар. Сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
панченко лариса владимировна
09.04.2014 09:48
Здравствуйте, получила сегодня посылку с розами и клематисами. По описи не хватает 2 розы, Рене Госсини и Глория Дей, плюс лежала одна роза без опознавательных знаков. В итоге недостача одной розы, какой то из этих двух. Может не вместилась, коробка была переполнена. Спасибо за подарок.
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Розы Рене Госинни в описи вложений нет, так как ее Вам не отправляли и не включали в стоимость посылки. Она будет отправлена Вам вместе с декоративными кустарниками 15.04.14г. На второй розе должен быть штрих-код с артикулом,это роза Глория Дей. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шелякина Любовь Ивановна
09.04.2014 09:37
Здравствуйте!Дважды вам писала,один раз звонила по поводу некачественного товара,но результата нет.Почему?
Администратор: Добрый день! После рассмотрения Вашей претензии, Вам был дан ответ о замене товара. Посылка будет отправлена из г.Москва 16.04.14г. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Брящей Анна Алексеевна
09.04.2014 09:29
Добрый день.Мне пришла посылка на почту №24685 от 25.02.2014 г.,получить не могу,потому что нет обратного адреса куда переслать деньги.Что делать?Боюсь товар испортится
Администратор: Здравствуйте! Попросите кассира посмотреть, под адресным ярлыком находятся, данные куда перечислять деньги. Если же таковых нет, посмотрите реквизиты к оплате в разделе доставка. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Насырова Наталья Васильевна
09.04.2014 09:27
Добрый день. Снимите, пожалуйста, мой заказ № 15069 от 15.01. Пионы у нас уже вовсю цветут. Думаю сажать ваши саженцы уже поздно. С уважением Насырова Наталья.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Пузанова Елена Михайловна
08.04.2014 13:02
Добрый день, когда будет отправлен Заказ № 29980 от 23.03.2014 ?
Администратор: Добрый день! Ваш заказ будет отправлен в период с 10 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".