Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Алымова Мария Ивановна
09.04.2014 10:58
Здраствуйте . оплатила заказ 24 марта. сегодня 9 апреля, сообщение об отправке еще не пришло. когда придет заказ №29924
Администратор: Добрый день! Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Ваш заказ будет отправлен в период с 10 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
токарева альфия шамилевна
09.04.2014 10:40
добавить к посылке арт 12 33 арт 5647 арт5304 арт 5303
уточните какие саженцы мне отправляют я просила заменить айву прекрасную
Администратор: Добрый день! Указанные артикулы будут добавлены в посылку с двумя барбарисами, двумя вейгелами и кольквицией. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Борзенкова Наталья Викторовна
09.04.2014 10:20
Получила сообщение об отправленном мне заказе. Уточните, что отправили?
Заказ № 19375 был ранее мною отменен. Жду заказ № 25890
Администратор: Добрый день! Вам будут отправлены арт.4024 -Клематис Иносент Блаш, арт.4034 -Калистегия Мультиплекс, арт.7034 -Смородина черная Память Вавилова, арт.7050 -Голубика Дьюк, арт.7051 -Голубика Блю Кроп. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
токарева альфия шамилевна
09.04.2014 10:15
хочу добавить заказ к отправляемой посылке12571773064933 как это сделать
Администратор: Добрый день! Укажите наименования ,которые Вы хотите добавить.Мы попытаемся их включить в посылку. Но так как она уже сформирована,100% гарантию дать невозможно. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Новикова тамара Степановна
09.04.2014 09:56
Здравствуйте! Вчера по электронной почте отправила вам фото некачественного товара (клематиса).Вы его получили? Жду Вашего ответа.
Администратор: Добрый день! Фотографию клематиса мы получили, претензия рассмотрена. Вам могут быть возвращены деньги либо товар. Сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
панченко лариса владимировна
09.04.2014 09:48
Здравствуйте, получила сегодня посылку с розами и клематисами. По описи не хватает 2 розы, Рене Госсини и Глория Дей, плюс лежала одна роза без опознавательных знаков. В итоге недостача одной розы, какой то из этих двух. Может не вместилась, коробка была переполнена. Спасибо за подарок.
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Розы Рене Госинни в описи вложений нет, так как ее Вам не отправляли и не включали в стоимость посылки. Она будет отправлена Вам вместе с декоративными кустарниками 15.04.14г. На второй розе должен быть штрих-код с артикулом,это роза Глория Дей. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шелякина Любовь Ивановна
09.04.2014 09:37
Здравствуйте!Дважды вам писала,один раз звонила по поводу некачественного товара,но результата нет.Почему?
Администратор: Добрый день! После рассмотрения Вашей претензии, Вам был дан ответ о замене товара. Посылка будет отправлена из г.Москва 16.04.14г. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Брящей Анна Алексеевна
09.04.2014 09:29
Добрый день.Мне пришла посылка на почту №24685 от 25.02.2014 г.,получить не могу,потому что нет обратного адреса куда переслать деньги.Что делать?Боюсь товар испортится
Администратор: Здравствуйте! Попросите кассира посмотреть, под адресным ярлыком находятся, данные куда перечислять деньги. Если же таковых нет, посмотрите реквизиты к оплате в разделе доставка. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Насырова Наталья Васильевна
09.04.2014 09:27
Добрый день. Снимите, пожалуйста, мой заказ № 15069 от 15.01. Пионы у нас уже вовсю цветут. Думаю сажать ваши саженцы уже поздно. С уважением Насырова Наталья.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Пузанова Елена Михайловна
08.04.2014 13:02
Добрый день, когда будет отправлен Заказ № 29980 от 23.03.2014 ?
Администратор: Добрый день! Ваш заказ будет отправлен в период с 10 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  489490491492493  ...  595 >
Главная
Корзина