Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Новикова тамара Степановна
10.04.2014 12:02
здравствуйте,ООО"Садовая коллекция"Получила смс что мне отправят 16,04,14 посылку 12571773093889 .У меня просьба,в связи с тем,что с 19,04 мы будем в отъезде,посылку оформить не на меня,а на дочь Давыдову Ольгу Александровну. Адрес прежний.Спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Мы изменили ФИО получателя. Благодарим Вас за сообщение! С уважением, Садовая Коллекция
Шнайдер Марьям Михайловна
10.04.2014 11:33
Добрый день! На мой адрес отправлена посылка, узнала из смс, которая пришла сегодня, т.е. 10 апреля. Код 12571773096194 Я не помню, Чтобы делала заказ.
Администратор: Здравствуйте! На сайте 28.01 Вы оформили заказ, в котором были заказаны семена и роза Гейша арт. 2096. Семена Вам были отправлены первой посылкой. В Ваш адрес 16.04 будет отправляться посылка с розой Гейша. Сообщите, пожалуйста, о своем решении. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Горелова Наталья Александровна
09.04.2014 16:45
Адрес один...Горелов Виталий Владимирович......глицинию розовую можно в заказ включить?
Администратор: Добрый день! В базу данных внесены указанные изменения. Добавить глицинию в заказ нет возможности,так как посылка уже оформлена. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Петренко Анастасия Владимировна
09.04.2014 15:01
Добрый день! Подскажите, как я могу посмотреть свой заказ, который мне будут отправлять?
Администратор: Добрый день! Заказ Вы можете увидеть в своем личном кабинете в разделе "Мои заказы". Из Вашего заказа не будет отправлен только арт.1105 -Лилия Бразилия.Отследить посылку Вы сможете после ее отправки из Москвы,которая будет 16.04.14г. Данные в систему слежения и личный кабинет подгружаются через сутки после отправки заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Денис Ломоносов Витальевич
09.04.2014 14:25
12571773082029 заказ выслали после того как я полтора месяца назад его заказал я отменяю заказ вы не позвонили обратный телефон ваш не доступен я уже давно все купил и без вас и уехал так что можете обратно посылку высылать себе
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. Перед оформлением заказа необходимо ознакомиться с правилами и сроками рассылки, которые указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Садовая Коллекция.
Соина Галина Александровна
09.04.2014 14:13
Здравствуйте, как я могу проследить время доставки моей посылки 12571773080773 на почтовое отделение по моему месту жительства, с личного кабинета эту получить не получается.
Администратор: Добрый день! Отследить посылку Вы сможете после ее отправки из Москвы,которая будет 16.04.14г. Данные в систему слежения и личный кабинет подгружаются через сутки после отправки заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Базыль Анна Ярославовна
09.04.2014 14:05
как добавить в заказ еще
Администратор: Добрый день! Вы можете оформить еще одну заявку через сайт. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Горелова Наталья Александровна
09.04.2014 13:01
День добрый! Я Горелова Наталья ...мне пришло смс что мне отправлен заказ......что за заказ?День добрый! Заказ получить не смогу...У меня выезд на месяц...на мужа можно переделать посылку?
Администратор: Добрый день! В декабре Вы оформляли заказ на луковичные и декоративные кустарники. Если у Вас с мужем один адрес,то укажите его ФИО,чтобы мы смогли внести изменения в базу данных. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Любый Надежда Сергеевна
09.04.2014 12:56
Здравствуйте,мне уже второй раз приходит смс,что мне выслана посылка с посадочным материалом,не могли бы вы сказать,,что входит в эту посылку.
Администратор: Добрый день! В Вашу посылку входят, гладиолусы, лилии и вейгелы. С уважением, ООО "Садовая коллекция."
Дениев Дени Нажмудинович
09.04.2014 11:06
Здравствуйте добавьте в мой заказ арт 5302 . 3 штуки
Администратор: Добрый день! Артикула 5302 уже нет в наличии. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".