Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Труничкина Кира Вячеславовна
17.04.2014 11:10
Заказ №21573. Была СМС, что посылку должны отправить 16 апреля. Но нигде ничего не написано. Хочу уточнить отправлена ли посылка, указите номер идентификатора и что именно было отправлено? В общем хочется информации. У нас уже вовсю надо сажать!!!
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отправлен в полном объеме, в посылке - Фрезия махровая смесь, Лютик азиатский Авив, смесь, Роза штамбовая Розариум Ютерсен, Клематис Негритянка, Можжевельник чешуйчатый Блю Карпет, Ель колючая Кейбаб. Посылка будет отправлена 17.04.14г. (из Москвы). Идентификатор посылки - 12571773072259. После обработки, она станет доступной для отслеживания перемещения на сайте Почты России. Также Вы сможете отследить ее месторасположение прямо на нашем сайте, в своем личном кабинете. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
сороквашева ирина михайловна
17.04.2014 11:02
здраствуйте! не могу отследить заказ!!!
не в личном кабинете не сайте почты росии . пишит что нет информации хотя уже вчера он должен был быть отправлен от вас...
я правельно понимаю штрих код который в смс пришел это и есть индефикатор который надо вводить на сайте почты россии
Администратор: Здравствуйте! В течение 1-2 дней, после отправления, посылка должна появится в системе слежения и станет доступной для отслеживания перемещения на сайте Почты России. Также Вы сможете отследить ее месторасположение прямо на нашем сайте, в своем личном кабинете. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Муравьева Светлана Владимировна
17.04.2014 10:58
Здравствуйте! Я сделала заказ 18.02.2014 г. № 23294, но нет информации об отправке. Пожалуйста сообщите выслана ли посылка и в полном ли объеме. Очень жду. С/у Светлана
Администратор: Здравствуйте! В Ваш адрес 17.04 (из Москвы) отправлена посылка в полном объеме, идентификатор отправления 12571773094060, в течение 1-2 дней посылка должна появиться в системе слежения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
шведов Максим Евгеньевич
17.04.2014 10:55
Я не могу отследить свою посылку по вашему штрих-коду 12571773071436. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! В течение 1-2 дней, после отправления, посылка должна появится в системе слежения и станет доступной для отслеживания перемещения на сайте Почты России. Также Вы сможете отследить ее месторасположение прямо на нашем сайте, в своем личном кабинете. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Вихарева Татьяна Павловна
17.04.2014 10:49
Добрый день! Сообщите мне пожалуйста идентификатор отправления моей посылки.
Администратор: Здравствуйте! В Ваш адрес 17.04 (из Москвы) отправлена посылка, идентификатор отправления 12571773086423, в течение 1-2 дней посылка должна появится в системе слежения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гудкова Валентина Павловна
17.04.2014 10:26
Добрый день! Пожалуйста, сообщите номер посылки.
Администратор: Здравствуйте! В Ваш адрес 17.04 (из Москвы) отправлена посылка, идентификатор отправления 12571773065671, в течение 1-2 дней посылка должна появится в системе слежения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Новикова Наталья Сергеевна
17.04.2014 10:25
Можно узнать идентификатор моей посылки?
Администратор: Добрый день! Идентификатор Вашей посылки -12571773087802. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
мокрова ольга алексеевна
17.04.2014 10:23
Здравствуйте! Мне пришла СМС , сообщающая, что 16 апреля будет выслана посылка с заказанным материалом. Указан штрих-код. Я по нему не могу найти посылку. Может , она еще не отправлена? Причем СМС пришла еще 9 апреля. Штрих код 12571773083521. Заказ № 25895 . С уважением - Мокрова О.
Администратор: Добрый день! В смс-сообщении указано, что посылка будет отправлена 16.04 (из Москвы). Через день посылка станет доступной для отслеживания перемещения на сайте Почты России. Также Вы сможете отследить ее месторасположение прямо на нашем сайте, в своем личном кабинете. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чучманова Ольга Николаевна
16.04.2014 15:05
Бывают ли у вас в каталоге штамбовые розы? Будут ли они в каталоге?
Администратор: Здравствуйте! Штамбовые розы были представлены в нашем каталоге Весна-2014, новый ассортимент будет представлен на сайте в июле в каталоге Осень-2014. С уважением, Садовая Коллекция
Чучманова Ольга Николаевна
16.04.2014 15:04
Здравствуйте! Подскажите, мой заказ будет выполнен в полном объёме? С уважением Ольга.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ отправлен в полном объеме, в посылке - Роза Папагено, Роза Пьер Карден. С уважением, Садовая Коллекция