Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Мосиевич Любовь Сергеевна
17.04.2014 15:28
Получила сообщение об отправке посылки за № 12571773084948 в мой адрес.В моем личном кабинете невыполненных заказов нет.Задала вопрос на сайте менеджеру Екатерине-ответа не получила,она просто отключилась.Будьте так уж добры сообщите по какому адресу ушла посылка и перечень саженцев.Жалко ведь,если по чьей-то ошибке они погибнут.Если даже это не мой заказ,но по ассортименту меня устроит,я его смогу получить.
Администратор: Здравствуйте! Вам отправляются заказы 10921 и 13650, посмотреть Вы их можете в личном кабинете вкладка Мои заказы - Архив заказов. К сожалению, при общении с Вами в чате у менеджера отключился интернет, в связи с этим Ваш диалог был отключен. Приносим наши извинения. С уважением, Садовая Коллекция
Ульянова Ольга Леонтьевна
17.04.2014 14:34
Добрый день. Мой заказ на сумму 3907 рублей. Сегодня пришло сообщение что в мой адрес отправлена посылка 12571773076516. Сумма к оплате 5425 рублей. Т.е. доставка составляет 1518 рублей (это 39 % от стоимости заказа) Пункт назначения г.Гагарин Смоленской обл.(170 км. от Москвы) Это очень дорого. Поэтому я хочу отменить свой заказ.
Администратор: Добрый день! Вы оформляли два заказа,которые можете увидеть в своем личном кабинете:12.03.14г. на сумму -3 907руб. и 31.03.14г. на сумму - 1 228руб. Вам их отправили одной посылкой. Сумма товара с упаковкой (35 руб) -5011руб. Сумма с почтовыми расходами - 5425руб. Итого сумма почтовых расходов согласно тарифам Почты России -414 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Третьякова Светлана Николаевна
17.04.2014 14:07
Добрый день.Мне пришло сообщение, что посылка отправлена в мой адрес и указана сумма(2279 р.).Эта сумма почему-то больше,чем было в заявке.Ответьте,пожалуйста.Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день! Вам отправлена посылка стоимостью 2 279 руб. При заказе наложенным платежом Вы оплачиваете почтовые расходы, которые составляют приблизительно около 20% от стоимости Вашего заказа. Сумма вложений товара в посылку составляет 1 991 руб + упаковка 35руб. + 253 руб. почтовые расходы,согласно тарифов Почты России. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Хомич Татьяна Михайловна
17.04.2014 13:46
Добрый день! В начале апреля мне пришло от вас sms, где говорилось, что 16/04/2014 мне отправлена посылка с моими заказами. Я понимаю, что sms разосланы заранее, но сегодня 16 апреля, а у меня в личном кабинете, в разделе "мои посылки" не появилось "отправлено". Скажите пожалуйста, отправлена все-таки посылка или нет? Спасибо. С уважением, Татьяна.
Администратор: Добрый день! Посылка отправлена 17.04.14г. (из Москвы). Идентификатор посылки - 12571773087550. После обработки, она станет доступной для отслеживания перемещения на сайте Почты России. Также Вы сможете отследить ее месторасположение прямо на нашем сайте, в своем личном кабинете. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Беляй Валерия Михайловна
17.04.2014 12:19
на вашем сайте я НЕ МОГУ отследить состояние своей посылки. Почему? В смс было написано, что она отправлена 16 мая............ Как отслеживать? В моем личном кабинете в разделе ваши посылки написано, что их нет...................
Администратор: Здравствуйте! В течение 1-2 дней, после отправления, посылка должна появится в системе слежения и станет доступной для отслеживания перемещения на сайте Почты России. Также Вы сможете отследить ее месторасположение прямо на нашем сайте, в своем личном кабинете. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Баландина Елена Сергеевна
17.04.2014 12:17
Здравствуйте. Можно узнать состав заказа 12571773092585. Спасибо
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ отправлен в полном объеме, в посылке - Гладиолусы, смесь 2014, Лилия, смесь 2014, Георгин Мелоди Аллегро, Лилия Оранж Каунти, Роза Инес Састр MEILLAND, Клематис Пиллу, Клематис Варшавска Никэ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сабанцева Елена Юрьевна
17.04.2014 12:06
Добрый день!Сегодня пришло уведомление о отправке мне посылки(12571773069020)Могу ли я узнать состав заказа?Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ отправлен в полном объеме, в посылке - Актинидия остролистная Байерн Киви(муж.), Актинидия остролистная Кенс Ред(жен.), Актинидия Доктор Шимановски(жен.), Глициния обильноцветущая Пинк Айс, Можжевельник прибрежный Блю Пацифик. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Михайлова Ирина Геннадиевна
17.04.2014 11:38
здравствуйте, подскажите, когда будет доставлен оставшийся Заказ № 12373 от 18.12.2013?
Администратор: Добрый день! Ваш заказ будет отправлен 17.04.14г. (из Москвы), в посылке - Фрезия махровая смесь, Роза Люция, Роза Элмсхорн, Айва Пинк Квин, Можжевельник прибрежный Блю Пацифик. Идентификатор посылки - 12571773065275. После обработки, она станет доступной для отслеживания перемещения на сайте Почты России. Также Вы сможете отследить ее месторасположение прямо на нашем сайте, в своем личном кабинете. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Здравствуйте! Получила от Вас СМС, что 16.04.2014г. будет отправлена мне посылка, идентификатор 12571773072716. На сайте Почты России отследить её не удаётся. Подскажите, какого числа точно отправлена, на какую сумму и какие растения вошли в мой заказ. С уважением Галина.
Администратор: Здравствуйте! К сожалению, на сайте не отобразились Ваши личные данные, уточните, пожалуйста, ФИО заказчика? С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
наумова наталья викторовна
17.04.2014 11:17
Здраствуйте ,скажите когда придёт мой заказ 27485
Администратор: Добрый день! Посылка будет отправлена 17.04.14г. (из Москвы). Идентификатор посылки - 12571773092431. После обработки, она станет доступной для отслеживания перемещения на сайте Почты России. Также Вы сможете отследить ее месторасположение прямо на нашем сайте, в своем личном кабинете. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".