Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Черных Лариса Леонидовна
23.04.2014 10:50
Добрый день, 18.04 вы мне ответили, что на мою претензию отправлен ответ на мою электронную почту, но до сих пор я не наблюдаю никаких писем от вас.
Администратор: Добрый день! Ответ был отправлен на указанный электронный адрес, Вам предложили заменить клематис в мае. Если Вас такой вариант не устроит,то Вам будет возвращена его стоимость. Сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Верховская Анна Евгеньевна
23.04.2014 10:46
Добрый день! Посылку получили. Розы в хорошем состоянии, все живые, корешки хорошие. Спасибо. Удачи!
Администратор: Добрый день, Анна Евгеньевна! Благодарим Вас за положительный отзыв и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Наша компания и в дальнейшем будет стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Андропова Наталья Викторовна
23.04.2014 10:45
Добрый день! Получила сегодня посылку 2 штамбовые розы Розариум Ютерсен все проросшие у одной ростки 15-20см у другой все 5-7см.Скажите что сними делать? Одна роза Пьер де Ронсар в плохом состоянии , остальные хорошие
Администратор: Добрый день! В процессе пересылки из - за отличия температуры от той, которая была при хранении роз, часто саженцы приходят с длинными ростками. Если длинные ростки на верхней части саженца, то их лучше удалить, потому что они тянут соки из розы, когда корни еще толком не работают, и нет никакого питания. Получается, роза ест сама себя. Нижние побеги нужно оставить. После посадки розы обычно восстанавливаются за счет спящих почек, просто цветение наступает немного позже. Высаживайте розы в грунт,чтобы они окончательно просыпались уже на новом месте и начинали сразу привыкать к новым условиям. Розы,посженные весной, практически не отстают в развитии от тех роз, которые зимовали рядом. Наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки. В это время, если Вас не устраивает качество товара,Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением. По представленной фотографии сделают заключение о несоответствии товара заявленному качеству. При подтверждении несоответствия, товар Вам будет заменен и выслан отдельной бесплатной посылкой. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сидельникова Юлия Александровна
23.04.2014 10:37
Здравствуйте.В марте я получила от вас посылку все растения кроме лилии Бразилия были хорошего качества,мы с вами договорились о замене. В начале апреля был от вас звонок,что мне пришлют взамен лилии Бразилия другую,так как Бразилии в наличии уже нет.Но уже конец апреля,а я до сих пор ничего так и не получила.Может уже и не ждать?
Администратор: Добрый день! Лилия на замену была отправлена Вам 18.04.14г. из Москвы. В течение апреля посылка должна поступить на Ваше почтовое отделение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гончаров Геннадий Дмитриевич
23.04.2014 10:21
Добрый час, добрые люди! Получил заказ. Все саженцы в добром здравии и в хорошем состоянии. Спасибо! Успехов вам в вашей работе и всего вам наилучшего.
С уважением, Г. Гончаров
Администратор: Здравствуйте! Наш коллектив благодарит Вас за добрые пожелания и положительный отзыв о работе нашей компании. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Мы и в дальнейшем будем стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
КОНДАКОВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА
23.04.2014 10:19
Здравствуйте! Вчера получила свои заказы. Благодарю за прекрасный посадочный материал! С уважением, Ирина Кондакова.
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, для нас очень важно чтобы полученные растения радовали Вас.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Петрова Людмила Викторовна
22.04.2014 16:40
Здравствуйте!Получила CМС о посылке заказ №12511 на какую сумму и что выслали хотелось бы знать.Спасибо.
Администратор: Добрый день! Ваша посылка вернулась в Москву по истечении срока хранения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Моисеева Надежда Александровна
22.04.2014 15:12
Добрый день, уважаемая "Садовая коллекция", получила сегодня свой заказ (3 яблони и 3 груши). Немного расстроена, т.к. саженец груши "Нарядная Ефимова" мертв, все остальные в полном порядке.
Администратор: Добрый день! Наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки. В это время, если Вас не устраивает качество товара,Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением. По представленной фотографии сделают заключение о несоответствии товара заявленному качеству и Вам он будет заменен и выслан отдельной бесплатной посылкой. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Подрезова Татьяна Александровна
22.04.2014 13:57
Добрый день уважаемая "Садовая коллекция" , получила сегодня свой заказ.Все пришло в прекрасном виде, большое спасибо за подарок.
Администратор: Добрый день,Татьяна Александровна! Благодарим Вас за положительный отзыв и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Наша компания и в дальнейшем будет стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Белякова Ольга Васильевна
22.04.2014 10:30
Доброе утро!
Хочу заказать 2 розы Osiria (Осирия)
Мне пришло уведомление сегодня. Телефон не отвечает.
8 985 416 75 07

Рады сообщить вам, что в нашем каталоге появились товары, на которые вы оставили заявку

Список товаров:
Роза Осириа
Администратор: Добрый день! Система уведомления клиентов только устанавливается на сайте и,в данный момент, проходит тестирование. Администрация сайта приносит свои извинения за некорректную рассылку в результате системного сбоя. В ближайшее время проблема будет устранена. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  480481482483484  ...  595 >
Главная
Корзина