Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Чернавцева Марина Анатольевна
06.12.2020 19:18
Здравствуйте! Сегодня оформила заказ на розы , минуя личный кабинет , будут ли использованы бонусные баллы за осенний заказ в сумме 543 ?
Администратор: Добрый день! Бонусные баллы будут использованы в любом случае. Если будете делать предоплату, то на сумму бонусных баллов уменьшится сумма к оплате. Если посылка пойдет с оплатой при получении, то на эту сумму будет меньше наложенный платеж. С уважением, Юрий, Procvetok
Трофимова Наталья Леонидовна
04.12.2020 13:43
Почему к моему заказу не дали подарок за покупку пион по акции?
Администратор: Добрый день, Наталья Леонидовна! Согласно условиям акции: в вашей корзине единовременно должны находиться растения из раздела «Луковичные» и «Многолетние» суммарной стоимостью не менее 3 500 рублей. У Вас в заказе кроме данных позиций присутствуют еще розы, которые в акции не участвуют. С уважением, Анна, Procvetok
Трофимова Наталья Леонидовна
04.12.2020 13:31
Можно оплатить заказ сразу, а пересылку сделать позже, в конце апреля? У нас в Сибири в марте ещё очень холодно. Боюсь, заморозят вашу посылку!
Администратор: Добрый день, Наталья Леонидовна! Да, конечно! Мы можем включить заказ в последнюю отправку. С уважением, Анна, Procvetok
Савичева Ольга Николаевна
03.12.2020 17:02
Здравствуйте! Будет в продаже опылитель для ореха Пекан Буссерон? Ведь без опылителя нет смысла в приобретении этого ореха. Какой опылитель необходим для ореха Пекан Буссерон? Может в другом питомнике возможно опылитель приобрести? Заказ 446846. Благодарю.

Администратор: Здравствуйте, Ольга Николаевна! Ассортимент по каталогу «Весна- 2021» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта. Следите, пожалуйста, за обновлениями. Также можем порекомендовать приобрести 2 саженца ореха Пекан Буссерона, они будут опылять друг друга. С уважением, Анна, Procvetok


Алексей
30.11.2020 11:04
Здравствуйте. Когда будут в продаже дневники садовода и огородника?
Администратор: Добрый день! Ассортимент по каталогу «Весна- 2021» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта. Следите, пожалуйста, за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
Офицерова Людмила геннадьевна
29.11.2020 08:45
Добрый день.Когда можно будет увидеть информацию по заказу штамбовых роз?И будут ли штамбовые розы на весну?
Администратор: Добрый день, Людмила Геннадьевна. Штамбовые розы обязательно будут представлены на весну. Ассортимент по каталогу «Весна- 2021» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта. Следите, пожалуйста, за обновлениями. С уважением, Екатерина, Procvetok
28.11.2020 14:03
Добрый день! Оплата заказа через Сбербанк Онлайн не проходит. Как оплатить через лицевой счет от МТС

Администратор: Добрый день, Кадрия Марсовна! Через лицевой счет МТС внести предоплату нет возможности, такой функционал у нас не налажен. Оплату можно произвести прямо у нас на сайте без дополнительных комиссий. Пройдите по ссылке: https://procvetok.ru/pay/. В пустом окошке введите сумму оплаты, нажмите на кнопку "Оплатить", далее заполняйте предлагаемые формы. Если возникнут вопросы, рекомендуем заказать Обратный звонок, наш специалист свяжется с Вами и проконсультирует. С уважением, Екатерина, Procvetok
Шинкарук Ирина Михайловна
23.11.2020 15:03
Здравствуйте! А где в обновлённом каталоге биологические средства? Спасибо
Администратор: Добрый вечер, Ирина Михайловна! Сейчас идет пополнение ассортимента на весенний сезон, и все позиции добавляются в каталог постепенно. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте https://procvetok.ru/. Биопрепараты будут добавлены чуть позже. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Тимофеева Елена Борисовна
23.11.2020 09:23
Куда исчезли из продажи все биопрепараты?
Администратор: Добрый день, Елена Борисовна! Биопрепараты появятся в ассортименте позже, следите пожалуйста за обновлениями на сайте. С уважением, Екатерина, Procvetok
Фролова Ирина Олеговна
22.11.2020 08:15
В течении какого времени начисляются бонусные баллы?
Администратор: Добрый день, Ирина Олеговна! Бонусные баллы начисляются сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет предприятия. С уважением, Наталия, Procvetok.
< 1  ...  4748495051  ...  595 >
Главная
Корзина