Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Добрый день! Оплата заказа через Сбербанк Онлайн не проходит. Как оплатить через лицевой счет от МТС
Администратор: Добрый день, Кадрия Марсовна! Через лицевой счет МТС внести предоплату нет возможности, такой функционал у нас не налажен. Оплату можно произвести прямо у нас на сайте без дополнительных комиссий. Пройдите по ссылке:
https://procvetok.ru/pay/. В пустом окошке введите сумму оплаты, нажмите на кнопку "Оплатить", далее заполняйте предлагаемые формы. Если возникнут вопросы, рекомендуем заказать Обратный звонок, наш специалист свяжется с Вами и проконсультирует. С уважением, Екатерина, Procvetok
Шинкарук Ирина Михайловна
23.11.2020 15:03
Здравствуйте! А где в обновлённом каталоге биологические средства? Спасибо
Администратор: Добрый вечер, Ирина Михайловна! Сейчас идет пополнение ассортимента на весенний сезон, и все позиции добавляются в каталог постепенно. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте
https://procvetok.ru/. Биопрепараты будут добавлены чуть позже. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Тимофеева Елена Борисовна
23.11.2020 09:23
Куда исчезли из продажи все биопрепараты?
Администратор: Добрый день, Елена Борисовна! Биопрепараты появятся в ассортименте позже, следите пожалуйста за обновлениями на сайте. С уважением, Екатерина, Procvetok
Фролова Ирина Олеговна
22.11.2020 08:15
В течении какого времени начисляются бонусные баллы?
Администратор: Добрый день, Ирина Олеговна! Бонусные баллы начисляются сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет предприятия. С уважением, Наталия, Procvetok.
Шаталова Наталья Владимировна
17.11.2020 08:35
Добрый вечер. Получила посылку. Заказывала нарциссы и ирисы. Сейчас уже нельзя высаживать в грунт. Как мне лучше их сохранить? Если есть рекомендации по сохранению луковичных растений в зимний период, пришлите пожалуйста. Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Рекомендуем Вам видео инструкцию по сохранению луковичных до весенней посадки: https://www.youtube.com/watch?v=b4bb8V3mfto&feature=emb_logo.
С уважением, Анна, Procvetok
Тихонова Светлана Леонидовна
11.11.2020 09:33
Здравствуйте. Если я сейчас оформляю заказ, то доставка растений я надеюсь, будет весной?
Администратор: Добрый день, Светлана Леонидовна! Да, все верно. У нас стартовал весенний сезон. Рассылка посадочного материала с 15 января по 30 апреля. С уважением, Анна, Procvetok.
Макарова Виктория Сергеевна
11.11.2020 09:30
Здравствуйте. Подскажите: а как можно оплатить товар, чтоб и за пересылку на почте денег не брали?
Администратор: Добрый день, Виктория Сергеевна! К сожалению, это невозможно. Бесплатная доставка у нас отсутствует. Стоимость доставки будет рассчитана исходя из тарифов почты России и расстояния от г. Смоленска. С более подробной информацией рекомендуем ознакомиться на сайте, пройдя по ссылке
https://procvetok.ru/delivery/ С уважением, Анна, Procvetok.
Рост Алексей Владимирович
07.11.2020 08:38
Здравствуйте, каталог у вас огромный, но семян куркумы не нашёл. Скажите, возможно заказать у вас семена? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Алексей Владимирович. Поступление семян ожидается на весенний сезон. Сейчас идут уже последние отправки в осеннем сезоне и будет формироваться каталог на сезон Весна-2021. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте
https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Добрый день ! Приобрела у Вас саженец абрикоса Голд [пирамидальный). Подскажите, надо ли после посадки формировать крону или это колоновидный сорт
Администратор: Доброе утро! Как правило, у колоновидных и узкопирамидальных саженцев основная масса плодов на стволе, боковые побеги есть, но не длинные. Поэтому, надобность в формировании кроны отпадает. С уважением, Ирина, Procvetok.
Подскажите пожалуйста, указывается ли районирование при выборе товара? Если нет, то как определить, подходит ли растение для выращивания в определённом регионе?
Администратор: Добрый день! Зоны морозостойкости (USDA-зоны) или территориальные зоны, разграниченные по принципу среднего значения ежегодной минимальной температуры указаны в карточках товара для каждого растения. С уважением, Наталия, Procvetok.