Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
28.11.2020 14:03
Добрый день! Оплата заказа через Сбербанк Онлайн не проходит. Как оплатить через лицевой счет от МТС

Администратор: Добрый день, Кадрия Марсовна! Через лицевой счет МТС внести предоплату нет возможности, такой функционал у нас не налажен. Оплату можно произвести прямо у нас на сайте без дополнительных комиссий. Пройдите по ссылке: https://procvetok.ru/pay/. В пустом окошке введите сумму оплаты, нажмите на кнопку "Оплатить", далее заполняйте предлагаемые формы. Если возникнут вопросы, рекомендуем заказать Обратный звонок, наш специалист свяжется с Вами и проконсультирует. С уважением, Екатерина, Procvetok
Шинкарук Ирина Михайловна
23.11.2020 15:03
Здравствуйте! А где в обновлённом каталоге биологические средства? Спасибо
Администратор: Добрый вечер, Ирина Михайловна! Сейчас идет пополнение ассортимента на весенний сезон, и все позиции добавляются в каталог постепенно. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте https://procvetok.ru/. Биопрепараты будут добавлены чуть позже. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Тимофеева Елена Борисовна
23.11.2020 09:23
Куда исчезли из продажи все биопрепараты?
Администратор: Добрый день, Елена Борисовна! Биопрепараты появятся в ассортименте позже, следите пожалуйста за обновлениями на сайте. С уважением, Екатерина, Procvetok
Фролова Ирина Олеговна
22.11.2020 08:15
В течении какого времени начисляются бонусные баллы?
Администратор: Добрый день, Ирина Олеговна! Бонусные баллы начисляются сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет предприятия. С уважением, Наталия, Procvetok.
Шаталова Наталья Владимировна
17.11.2020 08:35
Добрый вечер. Получила посылку. Заказывала нарциссы и ирисы. Сейчас уже нельзя высаживать в грунт. Как мне лучше их сохранить? Если есть рекомендации по сохранению луковичных растений в зимний период, пришлите пожалуйста. Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Рекомендуем Вам видео инструкцию по сохранению луковичных до весенней посадки: https://www.youtube.com/watch?v=b4bb8V3mfto&feature=emb_logo.
С уважением, Анна, Procvetok
Тихонова Светлана Леонидовна
11.11.2020 09:33
Здравствуйте. Если я сейчас оформляю заказ, то доставка растений я надеюсь, будет весной?
Администратор: Добрый день, Светлана Леонидовна! Да, все верно. У нас стартовал весенний сезон. Рассылка посадочного материала с 15 января по 30 апреля. С уважением, Анна, Procvetok.
Макарова Виктория Сергеевна
11.11.2020 09:30
Здравствуйте. Подскажите: а как можно оплатить товар, чтоб и за пересылку на почте денег не брали?
Администратор: Добрый день, Виктория Сергеевна! К сожалению, это невозможно. Бесплатная доставка у нас отсутствует. Стоимость доставки будет рассчитана исходя из тарифов почты России и расстояния от г. Смоленска. С более подробной информацией рекомендуем ознакомиться на сайте, пройдя по ссылке https://procvetok.ru/delivery/ С уважением, Анна, Procvetok.
Рост Алексей Владимирович
07.11.2020 08:38
Здравствуйте, каталог у вас огромный, но семян куркумы не нашёл. Скажите, возможно заказать у вас семена? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Алексей Владимирович. Поступление семян ожидается на весенний сезон. Сейчас идут уже последние отправки в осеннем сезоне и будет формироваться каталог на сезон Весна-2021. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, Елизавета, Procvetok.
30.10.2020 08:53
Добрый день ! Приобрела у Вас саженец абрикоса Голд [пирамидальный). Подскажите, надо ли после посадки формировать крону или это колоновидный сорт
Администратор: Доброе утро! Как правило, у колоновидных и узкопирамидальных саженцев основная масса плодов на стволе, боковые побеги есть, но не длинные. Поэтому, надобность в формировании кроны отпадает. С уважением, Ирина, Procvetok.
28.10.2020 19:16
Подскажите пожалуйста, указывается ли районирование при выборе товара? Если нет, то как определить, подходит ли растение для выращивания в определённом регионе?
Администратор: Добрый день! Зоны морозостойкости (USDA-зоны) или территориальные зоны, разграниченные по принципу среднего значения ежегодной минимальной температуры указаны в карточках товара для каждого растения. С уважением, Наталия, Procvetok.
< 1  ...  4748495051  ...  594 >
Главная
Корзина