Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Никифорова Любовь Александровна
28.04.2014 15:29
Добрый день! Сегодня получила посылку и была приятно удивлена- мой заказ в полном объеме,саженцы все в отличном состоянии,подарочек в виде семян,хорошо,что присылаете смс-уведомление,с почты получишь гораздо позднее.Тую западную Янтарь долго не могла найти,а тут прислали такой хороший кустик. Большое спасибо коллективу
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за теплые слова! Наша дружная команда каждый день работает над тем, что бы наши клиенты получали только положительные эмоции от покупок! Рады будем увидеть Вас снова в нашем интернет-магазине! С уважением, Садовая коллекция
Степанова Татьяна Николаевна
25.04.2014 13:33
Здравствуйте! Получила вчера посылку,весь посадочный материал в хорошем состоянии, спасибо.Но у одной лилии обломлен росток у самого основания(росток был уже большой около 6см.). Я так понимаю, порадовать цветением в этом году лилия меня теперь не сможет,а не пропадет ли совсем луковица?
Администратор: Добрый день! Наш коллектив благодарит Вас за добрые пожелания и положительный отзыв о работе нашей компании. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Мы и в дальнейшем будем стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. Если росток у лилии сломан, лилия просто не будет цвести в этом году, на луковицу это никак не влияет. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чучманова Ольга Николаевна
25.04.2014 11:19
Здравствуйте! Получила сегодня посылку и была ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА: долгожданная роза Пьер Карден оказалась чёрного цвета. У меня сложилось устойчивое впечатление, что её изначально положили в посылку в испорченном виде. Цвет розы чёрный, на веточках плесень, веточки на ощупь мягкие и продавливаются. Ком земли твёрдый, сухой. Корни не живые. Не могла роза за шесть дней так испортиться. Роза Папагено в хорошем состоянии, на веточках ростки около 1 см. Веточки розы - зелёные. Живая, спасибо. Также, спасибо за семена, которые вы положили мне в подарок. (компенсация за испорченную розу?) Да, я прочитала предыдущий отзыв Корастылёвой Валентины о розе Пьер Карден - всё в точности как у меня. Одно расстройство - я так ждала эти розы и такое разочарование. Может ли быть так, что одна роза дошла живая, а вторая пропала. по дороге? Конечно, нет.
Администратор: Добрый день! Доставка товара по почте - это определенный стресс для растений. Именно поэтому наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки, в это время, если Вас не устраивает качество товара, то Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением. После этого специалист по растениеводству сделает письменное заключение о качестве полученного товара и, при обоснованности Вашей претензии, Вам будут возвращены деньги за некачественную розу или отправлен качественный материал. Приносим Вам свои извинения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сабанцева Елена Юрьевна
25.04.2014 11:14
Добрый день!17.04 мной было получено смс об отправке в мой адрес посылки 12571773069020.На почтовом сайте написано,что моя посылка с 22.04 находится в Йошкар-Оле.Как это получилось,ведь мы в Краснодарском крае?И что теперь делать?У нас всё цветет,пока посылка доберется к нам из другой республики уже нечего будет сажать.Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Администратор: Добрый день! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: Почтовое отправление 12571773069020 24.04.2014 Покинуло сортировочный центр Москва-Павелецкий вокзал ПЖДП цех- 1.Возможно был какой-то сбой в системе слежения и указали не те данные. Отслеживайте дальнейшее движение посылки, чтобы определить, когда она поступит к Вам. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мухутдинова Татьяна Александровна
25.04.2014 11:06
Здравствуйте! Получила заказанные саженцы груши "Конференция" и шелковицы. Груша в прекрасном состоянии, живые почки хорошие корни. А вот шелковица совершенно мёртвый саженец, молодая кора вся сморщенная, на срезе сердцевина сухая, и реанимировать её нет шансов. Очень обидно!
Администратор: Добрый день! Наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки. В это время, если Вас не устраивает качество товара,Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением. По представленной фотографии сделают заключение о несоответствии товара заявленному качеству и Вам он будет заменен и выслан отдельной бесплатной посылкой. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Капцова Людмила Сергеевна
25.04.2014 11:04
Хочу поблагодарить Вашу компанию, все пришло в идеальном состоянии. Спасибо за подарок(семена)

, порадовали подарочком мою маму.
Администратор: Добрый день, Людмила Сергеевна! Нам очень приятно получать положительные отзывы о работе нашей компании. Мы и в дальнейшем будем стараться доставлять радость нашим клиентам. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
СМОЛИНА МАРИНА ФЁДОРОВНА
25.04.2014 11:03
МНЕ ПРИШЛО СМС-СООБЩЕНИЕ НА ТЕЛЕФОН НА МОЙ НОМЕР,ЧТО ПОСТУПИЛА ПОСЫЛКА НА ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.Я ПОЗВОНИЛА НА ПОЧТУ НО МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НИКАКОЙ ПОСЫЛКИ НЕ ПОСТУПАЛО.КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?
Администратор: Добрый день! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: Почтовое отправление 12571773064797 22.04.2014 в 15:29 41прибыло в место вручения 4028 Астрахань 28. Подойдите на свое почтовое отделение с паспортом и идентификатором(12571773064797) посылки. С уважением,ООО "Садовая Коллекция".
Николаева Ирина Михайловна
25.04.2014 10:57
Получила посылку.. Даже не припомню, когда получала посадочный материал такого хорошего качества. Спасибо вам за добросовестное и внимательное отношение к покупателям. За подарочек отдельное спасибо))))
Администратор: Добрый день! Наш коллектив благодарит Вас за добрые пожелания и положительный отзыв о работе нашей компании. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Мы и в дальнейшем будем стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ходырева Ирина Владимировна
25.04.2014 10:54
Здравствуйте! Получила свой заказ,саженцы пришли в приличном состоянии,только с большими и бледными отростками,но не поломанными,т к упаковка была хорошей,надеюсь все хорошо приживется.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! Нам очень приятно получать положительные отзывы о работе нашей компании. Мы и в дальнейшем будем стараться доставлять радость нашим клиентам. В процессе пересылки из - за отличия температуры от той, которая была при хранении роз, часто саженцы приходят с длинными ростками. Если длинные ростки на верхней части саженца, то их лучше удалить, потому что они тянут соки из розы, когда корни еще толком не работают, и нет никакого питания. Получается, роза ест сама себя. Нижние побеги нужно оставить. После посадки розы обычно восстанавливаются за счет спящих почек, просто цветение наступает немного позже. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
кананыкина татьяна владимировна
25.04.2014 10:50
а когда прийдёт моя посылка
Администратор: Добрый день! Ваша посылка вернулась в Москву по истечении срока хранения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  478479480481482  ...  595 >
Главная
Корзина