Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Kuznetsova Svetlana Viktorovna
08.05.2014 09:27
Добрый день, есть ли у Вас доставка в Казахстан?
Администратор: Добрый день! В Казахстан у нас нет доставки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Галныкина Татьяна Ивановна
07.05.2014 14:45
Доброго времени суток! Заказала розы, только не догадалась сразу выписать какой цвет у сортов(7шт) и теперь не знаю куда в цветнике какой сорт высаживать. Думала, что зайду в каталог и перепишу, но увы, сезон закрыт и посмотреть негде. Сможете помочь?
Администратор: Добрый день! Роза Франс Либре (оранжево красная); Роза Даймонд Юбилей (желто кремовая); Роза Генриетта Барнетт (янтарная); Роза Олд Порт (розовая); Роза Фрезия (ярко-желтая); Роза Фишермэнс Френд (темно-розовая); Роза Феллоушип (оранжевый). Вы можете посмотреть описания сортов роз в нашей садовой энциклопедии. Например: https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/rozy/fellouship/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чучманова Ольга Николаевна
07.05.2014 11:22
Добрый день! Каталог "Лето -2014" на бумажном носителе или в электронном виде? Как его можно посмотреть? Большая просьба к сотрудникам "Садовой Коллекции" - пожалуйста, выделите штамбовые розы в какой-то отдельный блок, чтобы можно было смотреть только эти розы на страничке. Спасибо. Хотелось бы поздравить коллектив компании с наступающим Днём Победы - самым важным праздником нашей страны. Процветания, успехов и удачи; продолжать радовать нас, покупателей, своей работой и далее. Спасибо.
Администратор: Добый день! Наш коллектив благодарит Вас за добрые пожелания и положительный отзыв о работе нашей компании. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Мы и в дальнейшем будем стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. Каталог "Лето 2014" для клиентов из России не представлен,так как декоративные растения плохо переносят пересылку на дальние расстояния. В каталоге мы выделяем штамбовые розы в отдельную группу, а в садовой энциклопедии важно характеристика привитого сорта. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
хвеженко Виктория
07.05.2014 10:01
ЗДРАВСТВУЙТЕ.Пришлите пожалуйста каталог" лето2014 "по адресу 211446 новополоцк. витебской. ул парковая дом 20 кв 30 хвеженко в.а.
Администратор: Здравствуйте! Вы отмечены на отправку каталога "Лето - 2014" С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кальницкая Лариса Михайловна
07.05.2014 09:30
Сегодня забрала посылку с розой и лилиями, все дошло прекрасно (растюхи все хорошего качества), не смотря на то, что шла посылочка в Приморский край!!!!! Огромное Вам спасибо за вашу работу и отдельное спасибо за подарочек!!!!! Желаю Вам всего наилучшего в работе, расширения ассортимента(особенно розочек). ЖДЕМ НОВОГО СЕЗОНА!!!!! Еще раз огромное спасибо!!!!!
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Волкова Татьяна Викторовна
07.05.2014 09:29
Добрый день! Скажите, бывают ли у Вас в продаже саженцы жасминов (чубушник), сирени, вишни Биссеи, спиреи, кизильников и снежноягодников и в какое время они рассылаются (весна или осень). Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Саженцы декоративных кустарников будут представлены в каталогах "Весна" и "Осень". Рассылка посадочного материала по весеннему сезону отправляется обычно с января по май, по осеннему каталогу с сентября по октябрь. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Якименко Лариса Васильевна
06.05.2014 09:21
Здравствуйте! Сегодня получила посылку с моим заказом (8 сортов лилий), спасибо большое! Все луковицы дошли прекрасно, все успели в дороге прорости - все таки Дальний Восток, луковицы прекрасного качества. Еще раз большое СПАСИБО! Очень приятно было обнаружить еще и подарок!
Администратор: Добрый день, Лариса Васильевна! Наш коллектив благодарит Вас положительный отзыв о работе нашей компании. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Мы и в дальнейшем будем стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чучманова Ольга Николаевна
05.05.2014 11:16
Как вы считаете: нужно ли обрывать первые бутоны у роз, посаженных весной? Спасибо.
Администратор: Добрый день! У вновь посаженых роз рекомендуют обрывать первые бутоны для наращивания куста. Но если не хотите, можете этого не делать, а удалить только самый первый, а остальные оставить. В этом случае куст розы необходимо активно подкармливать, а отцветшие цветки обрезать до первой хорошо развитой почки. Разница только в количестве цветков на побеге. Если один, как у ЧГ - обрезается сразу, если несколько, как у флорибунд - обрезается каждый цветок отдельно по мере отцветания, а последний - до нужной почки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Травкина Светлана Владимировна
05.05.2014 10:56
Здравствуйте. Я заказывала у Вас семена 21 января, посылку получила, спасибо. Мой л/сч 99843. Я заказывала два клематиса, один уже пустил ростки и хорошо растет, а второй даже не собирается расти. Мне кажется он не живой. Как быть в данной ситуации и даете ли Вы какую-нибудь гарантию на качество Вашего товара. С уажением, Светлана
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество.Наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки. В это время, если Вас не устраивает качество товара,Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением. По представленной фотографии сделают заключение о несоответствии товара заявленному качеству и Вам он будет заменен и выслан отдельной бесплатной посылкой. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Новикова тамара Степановна
05.05.2014 10:52
Здравствуйте! все заказанное получили.Клематис замененный получили. . Все устраивает. Будем надеяться что все полученное приживется. спасибо большое ! Поздравляю Ваш коллектив с майскими праздниками.Успехов во всем! С уважением Тамара.
Администратор: Добрый день! Наш коллектив благодарит Вас за добрые пожелания и положительный отзыв о работе нашей компании. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Мы и в дальнейшем будем стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  475476477478479  ...  595 >
Главная
Корзина