Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Kuznetsova Svetlana Viktorovna
08.05.2014 09:27
Добрый день, есть ли у Вас доставка в Казахстан?
Администратор: Добрый день! В Казахстан у нас нет доставки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Галныкина Татьяна Ивановна
07.05.2014 14:45
Доброго времени суток! Заказала розы, только не догадалась сразу выписать какой цвет у сортов(7шт) и теперь не знаю куда в цветнике какой сорт высаживать. Думала, что зайду в каталог и перепишу, но увы, сезон закрыт и посмотреть негде. Сможете помочь?
Администратор: Добрый день! Роза Франс Либре (оранжево красная); Роза Даймонд Юбилей (желто кремовая); Роза Генриетта Барнетт (янтарная); Роза Олд Порт (розовая); Роза Фрезия (ярко-желтая); Роза Фишермэнс Френд (темно-розовая); Роза Феллоушип (оранжевый). Вы можете посмотреть описания сортов роз в нашей садовой энциклопедии. Например:
https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/rozy/fellouship/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чучманова Ольга Николаевна
07.05.2014 11:22
Добрый день! Каталог "Лето -2014" на бумажном носителе или в электронном виде? Как его можно посмотреть? Большая просьба к сотрудникам "Садовой Коллекции" - пожалуйста, выделите штамбовые розы в какой-то отдельный блок, чтобы можно было смотреть только эти розы на страничке. Спасибо. Хотелось бы поздравить коллектив компании с наступающим Днём Победы - самым важным праздником нашей страны. Процветания, успехов и удачи; продолжать радовать нас, покупателей, своей работой и далее. Спасибо.
Администратор: Добый день! Наш коллектив благодарит Вас за добрые пожелания и положительный отзыв о работе нашей компании. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Мы и в дальнейшем будем стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. Каталог "Лето 2014" для клиентов из России не представлен,так как декоративные растения плохо переносят пересылку на дальние расстояния. В каталоге мы выделяем штамбовые розы в отдельную группу, а в садовой энциклопедии важно характеристика привитого сорта. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
хвеженко Виктория
07.05.2014 10:01
ЗДРАВСТВУЙТЕ.Пришлите пожалуйста каталог" лето2014 "по адресу 211446 новополоцк. витебской. ул парковая дом 20 кв 30 хвеженко в.а.
Администратор: Здравствуйте! Вы отмечены на отправку каталога "Лето - 2014" С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кальницкая Лариса Михайловна
07.05.2014 09:30
Сегодня забрала посылку с розой и лилиями, все дошло прекрасно (растюхи все хорошего качества), не смотря на то, что шла посылочка в Приморский край!!!!! Огромное Вам спасибо за вашу работу и отдельное спасибо за подарочек!!!!! Желаю Вам всего наилучшего в работе, расширения ассортимента(особенно розочек). ЖДЕМ НОВОГО СЕЗОНА!!!!! Еще раз огромное спасибо!!!!!
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Волкова Татьяна Викторовна
07.05.2014 09:29
Добрый день! Скажите, бывают ли у Вас в продаже саженцы жасминов (чубушник), сирени, вишни Биссеи, спиреи, кизильников и снежноягодников и в какое время они рассылаются (весна или осень). Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Саженцы декоративных кустарников будут представлены в каталогах "Весна" и "Осень". Рассылка посадочного материала по весеннему сезону отправляется обычно с января по май, по осеннему каталогу с сентября по октябрь. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Якименко Лариса Васильевна
06.05.2014 09:21
Здравствуйте! Сегодня получила посылку с моим заказом (8 сортов лилий), спасибо большое! Все луковицы дошли прекрасно, все успели в дороге прорости - все таки Дальний Восток, луковицы прекрасного качества. Еще раз большое СПАСИБО! Очень приятно было обнаружить еще и подарок!
Администратор: Добрый день, Лариса Васильевна! Наш коллектив благодарит Вас положительный отзыв о работе нашей компании. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Мы и в дальнейшем будем стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чучманова Ольга Николаевна
05.05.2014 11:16
Как вы считаете: нужно ли обрывать первые бутоны у роз, посаженных весной? Спасибо.
Администратор: Добрый день! У вновь посаженых роз рекомендуют обрывать первые бутоны для наращивания куста. Но если не хотите, можете этого не делать, а удалить только самый первый, а остальные оставить. В этом случае куст розы необходимо активно подкармливать, а отцветшие цветки обрезать до первой хорошо развитой почки. Разница только в количестве цветков на побеге. Если один, как у ЧГ - обрезается сразу, если несколько, как у флорибунд - обрезается каждый цветок отдельно по мере отцветания, а последний - до нужной почки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Травкина Светлана Владимировна
05.05.2014 10:56
Здравствуйте. Я заказывала у Вас семена 21 января, посылку получила, спасибо. Мой л/сч 99843. Я заказывала два клематиса, один уже пустил ростки и хорошо растет, а второй даже не собирается расти. Мне кажется он не живой. Как быть в данной ситуации и даете ли Вы какую-нибудь гарантию на качество Вашего товара. С уажением, Светлана
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество.Наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки. В это время, если Вас не устраивает качество товара,Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением. По представленной фотографии сделают заключение о несоответствии товара заявленному качеству и Вам он будет заменен и выслан отдельной бесплатной посылкой. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Новикова тамара Степановна
05.05.2014 10:52
Здравствуйте! все заказанное получили.Клематис замененный получили. . Все устраивает. Будем надеяться что все полученное приживется. спасибо большое ! Поздравляю Ваш коллектив с майскими праздниками.Успехов во всем! С уважением Тамара.
Администратор: Добрый день! Наш коллектив благодарит Вас за добрые пожелания и положительный отзыв о работе нашей компании. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Мы и в дальнейшем будем стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".